Как узнать своих клиентов B2B с помощью машинного обучения

Фирмы B2C считаются лидерами в инициативах по аналитике клиентов. Различные каналы, такие как электронная коммерция, социальные сети и мобильная коммерция, позволяют таким компаниям развивать маркетинг и предлагать отличное обслуживание клиентов. В частности, обширные данные и расширенная аналитика с помощью процедур машинного обучения позволили стратегам B2C лучше распознавать поведение потребителей и их действия через онлайн-системы. Машинное обучение также предлагает новые возможности для получения информации о бизнес-клиентах. Однако внедрение компаниями B2B

Как реализовать решение базы знаний

Сегодня днем ​​я помогал клиенту, который добавил сертификат для SSL и удалил свой www из своего URL. Чтобы правильно перенаправлять трафик, нам нужно было написать правило для Apache в файле .htaccess. У нас есть ряд экспертов по Apache, с которыми я мог бы связаться по поводу решения, но вместо этого я просто просмотрел несколько баз знаний в Интернете и нашел подходящее решение. Мне не нужно было ни с кем разговаривать,

Самообслуживание и поисковые системы

Одним из средств улучшения удержания клиентов и общего удовлетворения клиентов является создание контента, который помогает клиентам помочь себе самим. Это не только улучшение удовлетворенности клиентов, но и прямая экономия средств, связанная с тем, что клиенты не связывают ваши линии обслуживания клиентов. Публикация вашей базы знаний, часто задаваемых вопросов, фрагментов и примеров, в которых поисковые системы могут их найти, делает это возможным - не заставляя их использовать логин из опасения, что конкуренты их найдут. Недавние исследования говорят

Улучшения в интеллектуальном самообслуживании

Если вы похожи на меня, вы презираете обслуживание клиентов. Не то чтобы мне не нравились люди - они стараются изо всех сил. Но чаще всего я знаю больше о проблеме, с которой сталкиваюсь, чем они. Я ненавижу сидеть по телефону в ожидании 5 минут, после чего следует обсуждение в течение 15 минут, за которым следует эскалация, новые ожидания и объяснения. Большинство проблем я исправляю сам или обращаюсь к

KANA Express: управление клиентским опытом

Мы консультируемся со многими средними и крупными компаниями, которые решают перейти к программе социального маркетинга, но обнаруживают, что они не предвидят немедленного спроса на обслуживание клиентов. Недовольному клиенту все равно, что вы открыли учетную запись в Twitter или опубликовали страницу в Facebook для своей маркетинговой кампании… они воспользуются этой средой, чтобы запросить обслуживание. А поскольку это общедоступный форум, вам лучше предоставить им это. Быстро. Этот

How To Know Your B2B Customers With Machine Learning

B2C firms are considered as the front-runners in customer analytics initiatives. Various channels like e-commerce, social media, and mobile commerce have enabled such businesses to sculpt marketing and offer excellent customer services. Especially, extensive data and advanced analytics via machine learning procedures have enabled B2C strategists to better recognize consumer behavior and their activities through online systems.  Machine learning also offers an emerging capability to obtain insights on business customers. However, adoption by B2B firms

How to Implement a Knowledge Base Solution

This afternoon I was assisting a client who added a certificate for SSL and retired their www from their URL. In order to properly redirect traffic, we needed to write a rule for Apache in an .htaccess file. We have a number of Apache experts that I could have contacted for the solution, but instead, I just searched a few knowledge bases online and found the appropriate solution. I didn’t have to speak to anyone,

Self-Service and Search Engines

One means of improving customer retention and overall customer satisfaction is to produce content that helps customers help themselves. Not only are there improvements to customer satisfaction, there’s a direct cost-savings associated with customers not tying up your customer services lines. Publishing your knowledge base, frequently-asked questions, snippets and examples where search engines can find them makes this possible – not putting them behind a login for fear of competitors finding them. Recent studies tell

Improvements in Intelligent Self-Service

If you’re like me, you despise dealing with customer service. It’s not that I don’t like the people – they do their best. But more often than not, I know more about the problem I’m running into than they do. I hate sitting on the phone on hold for 5 minutes, followed by a discussion for 15 minutes, followed by escalation and more waits and explanations. Most issues I fix myself, or I turn to

KANA Express: Customer Experience Management

We consult with many mid-size and large companies that decide to jump into a social marketing program only to find that they didn’t foresee the immediate demand on customer service. An unhappy customer doesn’t care that you opened a Twitter account or published a Facebook page for your marketing outreach… they’re going to take advantage of the medium to request service. And since it’s a public forum, you better provide them with it. Fast. This

Are you troubled by Noobs?

One of the benefits (some people think it’s a curse) of being technically addicted, er… savvy, is that everyone else is always asking you for assistance. My good friend and fellow Hoosier, Patric aka Mr. Noobie, is fully prepared to take this load off of your shoulders! Patric has had a growing website, Noobie, over the last year but it’s newly revamped layout and launch is incredible! Noobie, Inc. has a glossary, audio and video