7 стратегий контент-маркетинга, которые вызывают доверие и общение

Некоторый контент имеет тенденцию работать лучше, чем другой, получая больше репостов и больше конверсий. Некоторый контент посещают и распространяют снова и снова, привлекая все новых и новых людей к вашему бренду. В общем, это элементы, которые убеждают людей в том, что у вашего бренда есть что сказать и послания, которыми они хотели бы поделиться. Как можно обеспечить присутствие в Интернете, отражающее ценности, завоевывающие доверие потребителей? Помните эти рекомендации, когда вы

12 идей, чтобы выделить ваш контент-маркетинг

Мне нравится, что наши читатели остаются с нами, даже если мы не слишком изобретательны. Кураторство и публикация тонны инфографики помогает отличить нашу публикацию от других, но мы не пошли дальше этого. Наша серия интервью с лидерами маркетинга подкастов - это одно из усилий. По большей части мы придерживаемся краткого текстового содержания исключительно с точки зрения эффективности. У нас есть масса тем для

Что побуждает вас делиться информацией в Интернете? Психология обмена

Мы ежедневно делимся информацией в наших блогах и в социальных сетях. Наша мотивация довольно проста - когда мы находим фантастический контент или открываем что-то сами, мы хотим сообщить вам об этом. Это делает нас источником полезной информации и представляет ценность для вас, нашего читателя. Поступая таким образом, мы поддерживаем вашу заинтересованность и надеемся на углубление наших отношений с вами. Когда вы начнете доверять нам отличную информацию и ресурсы, мы

Вот как вы делитесь контентом в социальных сетях

Если вы действительно хотите расширить свой охват в Facebook и Google+, когда вы делитесь контентом, не ищите ничего, кроме нашего клиента Angie's List. Многие люди (например, мы) размещают наш контент в социальных сетях, используя множество приложений для публикации, таких как Hootsuite или Buffer. Проблема в том, что наши статьи видны в Facebook и Google+ с минимальным охватом. Не слишком много репостов, не слишком много диалогов. Мы используем стороннюю компанию для публикации

5 элементов вирусного контента

Хорошие люди из Social Media Explorer опубликовали инфографику «5 ключевых элементов вирусного контента» от Intersection Consulting. Лично мне не нравится слово "вирусный" для этой инфографики ... мне нравится слово "доступный". Вы можете многократно превзойти ожидания по каждому ключевому элементу этой инфографики, но это не значит, что она становится вирусной. Лео Видрич в Buffer Blog написал отличный пост о том, что способствует распространению контента. В этом,

7 Content Marketing Strategies That Inspire Trust and Shares

Some content tends to perform better than others, winning more shares and more conversions. Some content gets visited and shared over and over, bringing more and new people to your brand. In general, these are the pieces that convince people that your brand has worthwhile things to say and messages that they would like to share. How can you cultivate an online presence that reflects the values that win consumer confidence? Remember these guidelines when you

12 Ideas to Differentiate Your Content Marketing

I love the fact that our readers stick with us even though we don’t get too wildly creative. Curating and publishing a ton of infographics helps differentiate our publication from others out there – but we’ve not gone too far beyond that. Our podcast interviews series with marketing leaders is one effort, and our MarketingClips® is another. Most of the reason we stick to concise textual content is purely from an efficiency standpoint. We have

What Motivates You to Share Online? The Psychology of Sharing

We share daily through our blog posts and social presence. Our motivation is pretty simple – when we find fantastic content or discover something ourselves, we want to let you know about it. That makes us a connector of great information and provides value to you, our reader. By doing so, we keep you engaged and hope to deepen our relationship with you. As you begin to trust us for great information and resources, we

This is How You Share Content in Social Media

If you truly want to maximize your reach on Facebook and Google+ when you share content, look no further than our client, Angie’s List. Many folks (like us) push our content to social media utilizing a host of publishing applications like Hootsuite or Buffer. The problem is that our articles are seen on Facebook and Google+ with minimal reach. Not too many shares, not too much dialog. We’re using a a third party to publish

5 Elements of Viral Content

The good folks at Social Media Explorer have posted an infographic, 5 Key Elements of Viral Content, from Intersection Consulting. Personally, I don’t like the word viral for this infographic… I like the word shareable. Many times you can exceed expectations on each key element within this infographic – but it doesn’t mean that it’s going viral. Leo Widrich over on the Buffer Blog wrote a great post about what makes content spread. In it,

The Equipment and Apps that Keep Me in Business

The last six months have been challenging as I’ve started my own business. The biggest challenge is cashflow… you quickly find out that even though you’re working hard, money doesn’t necessarily flow in the door. As a result, I’m running lean and mean. I haven’t even really shopped for office space at this point. I thought I’d share a breakdown of my tools of the trade. I don’t have anything special and really work to