Контрольный список функций электронной торговли: все, что необходимо для вашего интернет-магазина

Одним из самых популярных постов, которыми мы поделились в этом году, был наш полный контрольный список функций веб-сайта. Эта инфографика - фантастическое продолжение еще одного замечательного агентства, которое производит невероятную инфографику, - MDG Advertising. Какие элементы веб-сайта электронной коммерции наиболее важны для потребителей? На что брендам следует направить время, энергию и бюджет на улучшение? Чтобы выяснить это, мы просмотрели множество недавних опросов, исследовательских отчетов и научных статей. Из этого анализа мы обнаружили, что

10 тенденций электронной торговли, которые будут реализованы в 2017 году

Не так давно потребителям было не так удобно вводить данные своей кредитной карты в Интернете, чтобы совершить покупку. Они не доверяли сайту, они не доверяли магазину, они не доверяли доставке ... они просто ничему не доверяли. Однако спустя годы средний потребитель совершает более половины всех покупок в Интернете! В сочетании с покупательной деятельностью, невероятным выбором платформ электронной коммерции, бесконечным количеством сайтов распространения и

3 варианта доставки для электронной коммерции, которые стимулируют покупательское поведение

Где-то в прошлом году Omaha Steaks необъяснимым образом начала перенаправлять телефонные звонки на наш неопубликованный номер Google Voice. В среднем мы отправляем от 20 до 50 голосовых сообщений в день, и их число растет по мере приближения к Рождеству. Я написал им по электронной почте, связался с ними через Facebook, но до сих пор не могу заставить их ответить на 800 или около того капризных телефонных звонков, в которых сообщается о проблемах с доставкой или вопросах, касающихся заказов. Если вы знаете кого-то из их руководителя

15 способов увеличить коэффициент конверсии электронной торговли

Мы работаем с интернет-магазином витаминов и пищевых добавок, чтобы повысить их видимость в поиске и коэффициент конверсии. Взаимодействие потребовало довольно много времени и ресурсов, но результаты уже начинают проявляться. Сайт нуждался в ребрендинге и переделке с нуля. Раньше это был полнофункциональный сайт, но на нем просто не было множества необходимых элементов, чтобы завоевать доверие и упростить конверсию.

20 ключевых факторов, влияющих на поведение потребителей электронной коммерции

Вау, это невероятно полная и хорошо продуманная инфографика от BargainFox. Статистика по каждому аспекту поведения потребителей в Интернете проливает свет на то, что именно влияет на коэффициент конверсии на вашем сайте электронной коммерции. Предусмотрены все аспекты электронной коммерции, включая дизайн веб-сайта, видео, удобство использования, скорость, оплату, безопасность, отказ, возврат, обслуживание клиентов, онлайн-чат, обзоры, отзывы, взаимодействие с клиентами, мобильный телефон, купоны и скидки, доставка, программы лояльности, социальные сети, социальная ответственность и розничная торговля.

Ecommerce Features Checklist: The Ultimate Must-Haves for Your Online Store

One of the most popular posts that we’ve shared this year has been our comprehensive website features checklist. This infographic is a fantastic follow-up by another great agency that produces incredible infographics, MDG Advertising. Which e-commerce website elements are most important to consumers? What should brands focus time, energy, and budget on improving? To find out, we looked at a host of recent surveys, research reports, and academic papers. From that analysis, we found that

10 Ecommerce Trends You Will See Implemented in 2017

It wasn’t too long ago that consumers weren’t really that comfortable entering their credit card data online to make a purchase. They didn’t trust the site, they didn’t trust the store, they didn’t trust the shipping… they just didn’t trust anything. Years later, though, and the average consumer is making more than half of all their purchases online! Combined with purchasing activity, an incredible selection of ecommerce platforms, an unending supply of distribution sites, and

3 Ecommerce Shipping Options that Drive Purchase Behavior

Sometime in the last year, Omaha Steaks inexplicably began routing phone calls to our unpublished Google Voice number. We’re averaging 20 to 50 voicemails a day and the number is increasing as we get closer to Christmas. I’ve emailed them, contacted them on Facebook, and still can’t get them to respond to the 800 or so cranky phone calls that are reporting delivery issues or questions regarding orders. If you know someone from their executive

15 Ways to Increase Your Ecommerce Conversion Rate

We’ve been working with a vitamin and supplement store online to help increase their search visibility and conversion rates. The engagement has taken quite a bit of time and resources, but the results are already beginning to show. The site needed rebranded and redesigned from the ground up. While it was a fully functional site before, it just didn’t have a lot of the necessary elements to build trust and ease the conversions along for

20 Key Factors Impacting E-Commerce Consumer Behavior

Wow, this is an incredibly comprehensive and well-designed infographic from BargainFox. With statistics on every aspect of online consumer behavior, it sheds light on what exactly is impacting conversion rates on your e-commerce site. Every aspect of the e-commerce experience is provided for, including the website design, video, usability, speed, payment, security, abandonment, returns, customer service, live chat, reviews, testimonials, customer engagement, mobile, coupons and discounts, shipping, loyalty programs, social media, social responsibility, and retail.