Carts Guru: автоматизация маркетинга для электронной торговли

К сожалению, платформы электронной коммерции не делают маркетинг приоритетом. Если у вас есть интернет-магазин, вы абсолютно не сможете полностью реализовать свой потенциальный доход, если не сможете привлечь новых клиентов и максимально увеличить потенциальный доход текущих клиентов. К счастью, существует множество платформ автоматизации маркетинга, которые предоставляют все инструменты, необходимые для автоматического нацеливания на клиентов, где они, скорее всего, откроются, нажмут и совершат покупку. Один такой

Как измерить, избежать и снизить высокий уровень отказа от корзины покупок

Я всегда удивляюсь, когда встречаю клиента с онлайн-процессом оформления заказа и как немногие из них на самом деле пытались сделать покупку на своем собственном сайте! У одного из наших новых клиентов был сайт, в который он вложил кучу денег, и от главной страницы до корзины покупок нужно пройти 5 шагов. Это чудо, что кто-то зашел так далеко! Что такое отказ от корзины покупок? Это может

Как уменьшить количество брошенных тележек для покупок и восстановить их

В прошлом я поделился несколькими статьями, в том числе о разработке идеальной страницы оформления заказа для электронной коммерции, чтобы избежать брошенных тележек для покупок, но я продолжаю работать с клиентами, которым трудно оптимизировать работу с электронной коммерцией и оформление заказа. Каковы средние показатели отказа от корзины? Настольный компьютер - средний уровень прерывания составляет 67.1% Планшетный компьютер - средний уровень прерывания составляет 70% Телефон - средний уровень прерывания составляет 77.8% Ваш сайт никогда не получит

Влияние безопасных платежных решений на покупки в Интернете

Когда дело доходит до покупок в Интернете, поведение покупателя сводится к нескольким важным элементам: Желание - нужен ли пользователю товар, который продается в Интернете, или нет. Цена - независимо от того, преодолевается ли это желание стоимостью предмета. Продукт - соответствует ли продукт рекламируемому продукту, и отзывы часто помогают в принятии решения. Доверие - может ли продавец, у которого вы покупаете

Carts Guru: Marketing Automation for Ecommerce

It’s unfortunate that ecommerce platforms don’t make marketing a priority. If you have an online store, you’re absolutely not going to meet your full revenue potential unless you’re able to acquire new customers and maximize the revenue potential of current customers. Thankfully, there’s a great breed of marketing automation platforms out there that provide all the tools necessary to automatically target customers where they’re most likely to open, click, and make a purchase. One such

How to Measure, Avoid, and Reduce High Shopping Cart Abandonment Rates

I’m always surprised when I meet a client with an online checkout process and how few of them have actually tried to make a purchase from their own site! One of our new clients had a site they invested a ton of money into and it’s 5 steps to go from the home page to the shopping cart. It’s a miracle that anyone is making it that far! What is Shopping Cart Abandonment? It may

How to Reduce and Recover Abandoned Shopping Carts

In the past, I’ve shared quite a few articles – including designing the perfect ecommerce checkout page  – to avoid abandoned shopping carts, but I continue to work with clients that have difficulty in optimizing their ecommerce user experience and checkout experience. What are the Average Cart Abandonment Rates? Desktop – Average Abandonment Rates are 67.1% Tablet – Average Abandonment Rates are 70% Phone – Average Abandonment Rates are 77.8% Your site will never attain

The Impact of Secure Payment Solutions on Online Shopping

When it comes to online shopping, the behavior of the shopper really comes down to some critical elements: Desire – whether or not the user needs or wants the item that’s being sold online. Price – whether or not the item’s cost is overcome by that desire. Product – whether or not the product is as advertised, with reviews often aiding in the decision. Trust – whether or not the vendor you’re buying from can