Путь клиента и автоматизация удержания Optimove

Одна из увлекательных и более продвинутых технологий, которые я увидел на IRCE, - это Optimove. Optimove - это веб-программное обеспечение, используемое маркетологами и специалистами по удержанию клиентов для развития своего онлайн-бизнеса за счет существующих клиентов. Программное обеспечение сочетает в себе искусство маркетинга и науку о данных, чтобы помочь компаниям максимизировать вовлеченность клиентов и пожизненную ценность за счет автоматизации все более персонализированного и эффективного маркетинга удержания. Уникальное сочетание технологий продукта включает расширенное моделирование клиентов, прогнозирующую аналитику клиентов, гипер-таргетинг на клиентов,

Программное обеспечение для автоматизации маркетинга: ключевые игроки и приобретения

Более 142,000 3 предприятий используют программное обеспечение для автоматизации маркетинга. Три основные причины - это увеличение количества потенциальных клиентов, повышение продуктивности продаж и сокращение накладных расходов на маркетинг. Индустрия автоматизации маркетинга выросла с 225 миллионов долларов до более чем 1.65 миллиарда долларов за последние 5 лет. Следующая инфографика от Marketing Automation Insider подробно описывает эволюцию программного обеспечения для автоматизации маркетинга от Unica более десяти лет назад через приобретений на сумму 5.5 миллиардов долларов, которые привели нас к

AddShoppers: платформа приложений для социальной коммерции

Приложения AddShoppers помогут вам увеличить доход от социальных сетей, добавить кнопки обмена и предоставить вам аналитические данные о том, как социальные сети влияют на коммерцию. AddShoppers помогает провайдерам электронной коммерции использовать социальные сети для увеличения продаж. Их кнопки обмена, социальные вознаграждения и приложения для обмена покупками помогут вам получить больше репостов в социальных сетях, которые затем могут превратиться в социальные продажи. Аналитика AddShoppers поможет вам отслеживать рентабельность инвестиций и понимать, какие социальные каналы конвертируют. AddShoppers увеличивает вовлеченность клиентов за счет интеграции

The Customer Journey and Optimove Retention Automation

One of the fascinating, more advanced technologies I got to see at the IRCE was Optimove. Optimove is web-based software used by customer marketers and retention experts to grow their online businesses through their existing customers. The software combines the art of marketing with the science of data to help companies maximize customer engagement and lifetime value by automating ever-more personalized and effective retention marketing. The product’s unique combination of technologies include advanced customer modeling, predictive customer analytics, customer hyper-targeting,

Marketing Automation Software: Key Players and Acquisitions

Over 142,000 businesses using marketing automation software. The top 3 reasons are to increase qualified leads, increase sales productivity, and a reduction in marketing overhead. The following infographic from Marketing Automation Insider details the evolution of marketing automation software from Unica over a decade ago through $5.5 billion worth of acquisitions that have brought us to the present, including the following marketing automation platforms: Act-On – A marketing automation platform built to help you deliver an

AddShoppers: Social Commerce Apps Platform

AddShoppers apps help you boost social revenue, add sharing buttons and provide you with analytics on how social is impacting commerce. AddShoppers helps ecommerce providers leverage social media to make more sales. Their sharing buttons, social rewards, and purchase sharing apps help you get more social shares which can then turn into social sales. AddShoppers analytics help you track your return on investment and understand which social channels convert. AddShoppers increases customer engagement by integrating