Представляем виджет WordPress Image Rotator

DK New Media этот плагин WordPress некоторое время оставался на заднем плане. Спрос на простой и качественный плагин ротатора изображений был высок не только для наших клиентов, но и для сообщества WordPress. Обнаруженные мной плагины, обещавшие делать то, что нам нужно, были либо сломаны, либо вообще не работали. Итак, мы сделали свой собственный. Первая версия была уродливой, и поэтому никогда не добавлялась в репозиторий плагинов WordPress.

Имеют ли значение тесты Google?

Сегодня я получил информационный бюллетень от Google Analytics, первое издание первого тома гласило: В этом месяце мы заменяем стандартный сравнительный отчет в вашей учетной записи Google Analytics данными, опубликованными в этом информационном бюллетене. Мы используем этот информационный бюллетень в качестве эксперимента, чтобы предоставить пользователям Google Analytics более полезные или интересные данные. Данные, содержащиеся здесь, поступают со всех веб-сайтов, которые выбрали анонимный обмен данными с Google Analytics. Только этот сайт

Как сделать так, чтобы Google просканировал новый веб-сайт завтра

В последнее время я запускаю много новых сайтов. По мере роста AddressTwo и высвобождения моего времени он создал идеальный шторм новых идей и свободного времени для реализации, поэтому я купил десятки доменов и внедрил микросайты слева и справа. Конечно, я тоже нетерпелив. У меня есть идея в понедельник, построю ее во вторник, и мне нужен трафик в среду. Но могут пройти дни или недели, прежде чем мой новый

Как получить идеи для блога с помощью Google

Как вы, возможно, знаете, ведение блога - это отличная деятельность по контент-маркетингу, которая может привести к улучшению рейтинга в поисковых системах, повышению доверия и лучшему присутствию в социальных сетях. Однако одним из самых сложных аспектов ведения блога может быть получение идей. Идеи для блогов могут поступать из многих источников, включая взаимодействие с клиентами, текущие события и отраслевые новости. Однако еще один отличный способ почерпнуть идеи для блога - просто использовать новую функцию мгновенных результатов Google. Путь к

Introducing the WordPress Image Rotator Widget

DK New Media has had this WordPress plugin on the back-burner for some time. The demand for a simple, quality image rotator plugin was high not only for our clients, but also the WordPress community. The plugins I had found that promised to do what we needed were either broken or did not work at all. So we made our own. The first version was ugly, and consequently never added to the WordPress Plugin Repository.

Do Google Benchmarks Matter?

Today I received a newsletter from Google Analytics, the first edition of the first volume read as follows: This month, we are replacing the standard “benchmarking” report in your Google Analytics account with data shared in this newsletter. We are using this newsletter as an experiment to surface more useful or interesting data to Analytics users. Data contained here comes from all websites which have opted-in anonymous data sharing with Google Analytics. Only those website

How to Get a New Website Crawled by Google Tomorrow

Recently, I’ve been launching a lot of new websites.  As AddressTwo has grown and my time has freed up, it’s created a perfect storm of new ideas and free time to execute, so I’ve bought dozens of domains and implemented micro-sites left and right.  Of course, I’m impatient, too.  I have an idea on Monday, build it on Tuesday, and I want traffic on Wednesday.  But it can take days or weeks before my new

How to get blog ideas using Google

As you may know, blogging is a great content marketing activity and can lead to improved search engine rankings, stronger credibility, and a better social media presence. However, one of the most difficult aspects of blogging can be getting ideas. Blog ideas can come from many sources, including customer interactions, current events, and industry news. However, another great way to get blog ideas is to simply use Google’s new instant results feature. The way to