Crowdfire: находите, курируйте, делитесь и публикуйте свой контент в социальных сетях

Одна из самых больших проблем при сохранении и расширении присутствия вашей компании в социальных сетях - предоставление контента, который приносит пользу вашим подписчикам. Crowdfire - одна из платформ управления социальными сетями, которая выделяется среди своих конкурентов. Вы можете не только управлять несколькими учетными записями в социальных сетях, следить за своей репутацией, планировать и автоматизировать собственные публикации… Crowdfire также имеет механизм курирования, с помощью которого вы можете находить контент, который популярен в социальных сетях и является

Перепрофилируйте House: привлекайте больше трафика и потенциальных клиентов с помощью этой службы контента для социальных сетей

Компании, в том числе и я, постоянно создают новый и интересный контент для своих сайтов, включая видео, подкасты и статьи. Хотя создание - это потрясающе, обычно у этого контента короткий жизненный цикл с течением времени ... поэтому полная окупаемость инвестиций в контент никогда не будет полностью реализована. Это одна из причин, по которой я заставляю наших клиентов больше думать о разработке библиотеки контента, чем о бесконечном потоке создания контента. Есть

Какова вероятность того, что ваша стратегия в социальных сетях обеспечит возврат инвестиций?

На этой неделе клиент, с которым мы консультируемся, спрашивал, почему контент, над которым они так много работали, не имеет значения. Этот клиент не работал над развитием своих подписчиков в социальных сетях, вместо того, чтобы приложить большую часть своих усилий к исходящему маркетингу. Мы предоставили им снимок размера их аудитории в социальных сетях по сравнению с их конкурентами, а затем представили влияние, которое это оказало на то, как

План маркетинга в социальных сетях за 6 простых шагов

Социальные сети продолжают развиваться как инструмент общения, прослушивания, публикации, поддержки и продвижения бизнеса. Реклама в социальных сетях развивается, предлагая больше методов и расширенный таргетинг, что снижает стоимость взаимодействия. Платформы для прослушивания, ответа, публикации, измерения и выполнения кампаний созданы и продолжают предоставлять отличные предложения для бизнеса. Сейчас доступно множество платформ социальных сетей, поэтому легко запутаться или неуверенно понять, как разрабатывать

Сравните свою стратегию в социальных сетях с этим контрольным списком из 8 пунктов

Большинство компаний, которые обращаются к нам за помощью в социальных сетях, смотрят на социальные сети как на канал публикации и приобретения, серьезно ограничивая их способность повышать узнаваемость, авторитет и конверсию своего бренда в Интернете. Социальные сети - это гораздо больше, в том числе прислушиваться к мнению ваших клиентов и конкурентов, расширять вашу сеть и укреплять авторитет ваших людей и бренда в Интернете. Если вы ограничиваетесь публикацией и ожидаете продажи здесь и

Crowdfire: Discover, Curate, Share, and Publish Your Content For Social Media

One of the biggest challenges of keeping and growing your company’s social media presence is providing content that provides value to your followers. One social media management platform that stands out from its competitors for this is Crowdfire. Not only can you manage multiple social media accounts, monitor your reputation, schedule and automate your own publishing… Crowdfire also has a curation engine where you can discover content that is popular on social media and is

Repurpose House: Drive More Traffic and Leads With This Shareable Social Media Content Service

Businesses, including my own, are constantly creating new and amazing content for their sites – including videos, podcasts, and articles. While creation is amazing, there’s typically a short lifecycle to that content over time… so the full return on investment on your content is never truly realized. It’s one of the reasons that I push our clients to think more in terms of developing a content library than an endless stream of content production. There’s

What’s the Probability Your Social Media Strategy Will Provide a Return on Investment?

This week, a client we’re consulting with was asking why the content they’ve been working so hard on doesn’t seem to be making a difference. This client hasn’t worked to develop their following on social media, instead of applying most of their efforts into outbound marketing. We provided them with a snapshot of the size of their audience in social media compared to their competitors – and then provided the impact it had on how

A Social Media Marketing Plan in 6 Easy Steps

Social media continues to progress as a networking, listening, publishing, support, and promotion tool for businesses. Social media advertising is advancing, providing more methods and advanced targeting that is lowering the cost per engagement. The platforms for listening, responding, publishing, measuring, and executing campaigns are established and continue to provide great offerings for businesses. With a multitude of social media platforms now available, it is easy to be confused or unsure of how to develop

Validate Your Social Media Strategy Against this 8-Point Checklist

Most of the companies who come to us for social media assistance look at social media as a publishing and acquisition channel, severely limiting their ability to grow their brand’s awareness, authority, and conversions online. There’s so much more to social media, including listening to your customers and competitors, expanding your network, and growing the authority your people and brand have online. If you limit yourself to just publishing and expecting a sale here and