Как компании должны взаимодействовать с каждой платформой социальных сетей

Мое мнение о социальных сетях часто отличается от мнения в моей отрасли. Теоретически мне нравятся социальные сети и возможность, которую они предоставляют компаниям, для достижения клиентов и потенциальных клиентов на личном уровне. Однако в действительности все было иначе. Я наблюдал, как компании пытаются использовать социальные сети так же, как и другие маркетинговые каналы. В некоторых ситуациях это приводило к невероятному затруднению ... Роботы публично передавали ответы опытному пользователю социальных сетей.

Соблюдает ли ваш бизнес передовые методы этикета в социальных сетях?

Этикет в соцсетях… это выражение заставляет меня поежиться. Кажется, что в наше время всегда кто-то пытается применить набор правил ко всему, и я терпеть не могу. Конечно, существует неприемлемое поведение онлайн и офлайн ... но прелесть платформы в том, что независимо от того, следуете вы так называемым правилам или нет, вы увидите результаты. Вот пример ... Я слежу за крупным поставщиком услуг электронной почты в Твиттере, и он дважды отправлял мне DM с

Социальные сети запрещают полицию снова бастовать!

С тех пор, как люди меня знают, я ругал полицию по правилам в социальных сетях. Они действительно сводят меня с ума. В течение десяти лет один из аргументов, который продолжает появляться, заключается в том, следует ли вам общаться с людьми, которых вы не знаете в Интернете. Это снова всплыло вчера, когда я поделился постом Дэна Шабеля «Почему я принимаю все запросы контактов в LinkedIn». Дэн перечисляет 5 причин, по которым он общается с незнакомцами, в том числе:

How Businesses Should Be Interacting with Each Social Media Platform

My opinion of social media is often different with those in my industry. Theoretically, I love social media and the opportunity it offers businesses to reach customers and prospects on a personal level. The reality has been very different, though. I’ve watched businesses attempt to utilize social media the same way they do other marketing channels. In some situations, this has led to incredible embarassment… robotic responses made publicly to a savvy social media user

Does Your Business follow Social Media Etiquette Best Practices?

Social media etiquette… the expression makes me squirm. It seems there’s always someone trying to apply a set of rules to everything nowadays and I can’t stand it. Of course there are unacceptable behaviors online and offline… but the beauty of the platform is that whether or not you follow the so-called rules, you’ll see the results. Here’s an example… I follow a large email service provider on Twitter and they’ve twice DM’d me with

The Social Media Rules Police Strike Again!

For as long as people have known me, I’ve been railing against the rules police in social media. They truly drive me absolutely insane. For ten years, one of the arguments that continues to surface is whether or not you should connect with people you don’t know online. It surfaced again yesterday when I shared Dan Schawbel’s post, Why I Accept All LinkedIn Contact Requests. Dan lists 5 reasons why he connects with strangers, including