Камуа: использование ИИ для автоматизации форматов рендеринга видео

Если вы когда-либо создавали и записывали видео, которое хотели отображать в социальных сетях, вы знаете, какие усилия требуются для кадрирования для каждого формата видео, чтобы убедиться, что ваши видео привлекают внимание платформы, на которой публикуются. Это фантастический пример того, как искусственный интеллект и машинное обучение действительно могут иметь значение. Камуа разработал онлайн-видеоредактор, который автоматически кадрирует ваше видео, не отвлекаясь от предмета.

InVideo: создавайте собственные профессиональные видео для социальных сетей за считанные минуты

И подкастинг, и видео - прекрасные возможности для взаимодействия с вашей аудиторией в гораздо более увлекательной и увлекательной манере, но необходимые творческие навыки и навыки редактирования могут выходить далеко за рамки возможностей большинства компаний, не говоря уже о времени и расходах. InVideo имеет все функции базового видеоредактора, но с дополнительными функциями совместной работы и существующими шаблонами и ресурсами. InVideo содержит более 4,000 готовых шаблонов видео и миллионы

Важность стратегии видеомаркетинга: статистика и советы

Мы только что поделились инфографикой о важности визуального маркетинга - и это, конечно же, включает видео. В последнее время мы снимаем массу видео для наших клиентов, и это увеличивает как вовлеченность, так и коэффициент конверсии. Есть много типов записанных, созданных видео, которые вы можете делать ... и не забудьте видео в реальном времени на Facebook, видео в социальных сетях в Instagram и Snapchat и даже интервью в Skype. Люди потребляют огромное количество видео. Зачем вам нужен

Vydia: управление вашим видеоконтентом и цифровыми правами

Vydia - это компания в области видеотехнологий Inc 500, которая позволяет создателям легко управлять своим контентом и цифровыми правами через единую централизованную платформу. Создатели контента используют возможности видео на всех доступных социальных платформах, однако их понимание и контроль над собственной интеллектуальной собственностью ограничены. Vydia расширяет возможности создателей, решая эту проблему с помощью умного универсального приложения. Рой Ламанна, основатель и генеральный директор агентства Vydia Vydia. Возможности включают возможность:

Kamua: Utilizing AI To Automate Video Rendering Formats

If you’ve ever produced and recorded video that you wished to display across social media, you know the effort required to crop for each video format to ensure your videos are engaging for the platform shared on. This is a fantastic example where artificial intelligence and machine learning can truly make a difference. Kamua has developed an online video editor that will automatically crop your video – while staying focused on the subject – across

InVideo: Create Custom Professional Videos For Social Media Within Minutes

Both podcasting and video are amazing opportunities to interact with your audience in a far more engaging and entertaining manner, but the creative and editing skills needed can be far outside most businesses’ means – not to mention the time and expense. InVideo has all of the features of a basic video editor, but with the added features of collaboration and existing templates and resources. InVideo has over 4,000 pre-made video templates and millions of

The Importance of A Video Marketing Strategy: Statistics and Tips

We just shared an infographic on the importance of visual marketing – and that, of course, includes video. We’ve been doing a ton of video for our clients recently and it’s increasing both engagement and conversion rates. There are many types of recorded, produced videos you can do… and don’t forget real-time video on Facebook, social video on Instagram and Snapchat, and even Skype interviews. People are consuming mass amounts of video. Why You Need

Vydia: Manage Your Video Content and Digital Rights

Vydia is an Inc 500 video technology company that empowers creators to easily manage their content and digital rights through one centralized platform. Content creators are leveraging the power of video across every social platform available, however, their insights and control over their own intellectual property are limited. Vydia is empowering creators by solving this problem with a smart, universal application. Roy LaManna, Founder and CEO of Vydia Vydia’s Agency Features Include the ability to: