Тенденции в области маркетинга в социальных сетях, 2014 г.

Похоже, это будет огромный праздничный сезон для Facebook, когда 92% маркетологов рассчитывают потратить большую часть своего бюджета на социальный маркетинг! В целом ожидается, что потребители потратят в этом году на 8% больше, чем в прошлом году - 650 миллиардов долларов. И маркетологи абсолютно рассматривают социальные сети как ключевой источник для расширения своего рынка! Праздничный маркетинговый сезон 2014 года почти наступил! Если ты такой же, как мы, ты уже

4 совета для лучшего «общения»

Если вы читаете Martech Zone, скорее всего, кто-то уже дал вам понять, что в этом году будет как никогда важно привлечь внимание к вашему бизнесу. Недавний опрос, проведенный нами для GrowBiz Media, показал, что 40% руководителей малого и среднего бизнеса планируют использовать социальные сети в 2012 году. Недавно я слышал, как гость ток-шоу Business Insanity Radio предложил всем продавцам

Кровь блоггера закипает по мере распространения дезинформации о SEO

Автор: Кристина Уоррен: Для нас тип SEO-атак, раскрытый на этой неделе, всего в нескольких шагах от того, что делают тонны блоггеров / веб-сайтов каждый день: намеренно пытаются обмануть поисковые системы, чтобы получить больше посещений на своем сайте, и, возможно, заработать несколько дополнительных долларов. Если вы не используете прямую мошенническую ссылку-ферму или вам не очень-очень повезло - самый высокий рейтинг поисковой системы в мире составляет

2014 Holiday Social Media Marketing Trends

Looks like this is going to be a huge holiday season for Facebook, where 92% of marketers expect to spend the majority of their social marketing budget! In total, consumers are expected to spend 8% more this year than they did last year – $650 billion. And marketers are absolutely viewing social as a key source to extend their market! The 2014 Holiday marketing season is almost here! If you’re like us, you are already

4 Tips For Better “Socializing”

If you’re reading Marketing Tech Blog, chances are someone has clued you in already to the fact that it’s going to be more important than ever to get your business social this year. A recent survey we conducted for GrowBiz Media revealed that 40% of small to midsized business decision-makers plan to use social media in 2012. I recently heard a guest on Business Insanity Radio Talk Show suggest that all sales people be given

Blogger’s Blood Boils as SEO Misinformation Spreads

Posted by Christina Warren: To us, the type of SEO attacks revealed this week are only a few steps away from what tons of bloggers/websites do every day: purposely try to game search engines just so they can get more hits to their site, and by extension, maybe make a few extra dollars. Unless you are running a straight-up scam link-farm or very, very lucky — the highest search engine rank in the world is