Как эффективно отслеживать конверсии и продажи в электронном маркетинге

Электронный маркетинг так же важен для повышения конверсии, как и прежде. Однако многие маркетологи по-прежнему не могут сколько-нибудь значимым образом отслеживать свои результаты. Маркетинговый ландшафт быстро развивался в 21 веке, но на протяжении всего роста социальных сетей, SEO и контент-маркетинга кампании по электронной почте всегда оставались вершиной пищевой цепочки. Фактически, 73% маркетологов по-прежнему считают электронный маркетинг наиболее эффективным средством.

Сайты для обзоров, советов, сравнений и открытий программного обеспечения (65 ресурсов)

Довольно много людей задаются вопросом, как я могу найти такой широкий спектр платформ и инструментов для продаж и маркетинга, о которых они еще не слышали или которые могут даже быть бета-версией. Помимо предупреждений, которые я настроил, есть несколько отличных ресурсов для поиска инструментов. Недавно я поделился своим списком с Мэтью Гонсалесом, и он поделился некоторыми из своих фаворитов, и это заставило меня начать

Как маркетологи, как вы, выбирают поставщика автоматизации маркетинга?

Мы писали о непонятном понимании того, что такое автоматизация маркетинга, и рассказали о некоторых проблемах B2B в отрасли автоматизации маркетинга. В этой инфографике от Marketo, который объединился с Software Advice, поделились этой инфографикой о том, где они объединили результаты сотен компаний, чтобы определить, что побуждает организации покупать системы автоматизации маркетинга. Знаете ли вы, что 91% покупателей впервые оценивают автоматизацию маркетинга? Нас это не удивило,

Основные выводы о том, как маркетологи оптимизируют социальный контент

Software Advice объединилась с Adobe для проведения первого в истории опроса по оптимизации контента в социальных сетях. Основные выводы: большинство маркетологов (84 процента) регулярно публикуют сообщения как минимум в трех социальных сетях, а 70 процентов публикуют сообщения не реже одного раза в день. Маркетологи чаще всего называли использование визуального контента, хэштегов и имен пользователей важной тактикой оптимизации контента социальных сетей. Более половины (57 процентов) используют программные инструменты для управления публикациями, и эти респонденты испытывали меньше трудностей.

Как первичные исследования превращают бренды в лидеров отрасли

Маркетологи обратились к контент-маркетингу, социальным сетям, нативной рекламе и десяткам других маркетинговых стратегий для построения отношений со своей целевой аудиторией. Специалисты по маркетингу постоянно ищут новые методы и стратегии, чтобы укрепить авторитет и идентичность своего бренда. Один из уникальных способов продемонстрировать свой статус лидеров отрасли нескольким компаниям - это провести уникальные первичные исследования, которые вызывают доверие и будут полезны их читателям. Определение первичного исследования рынка: поступающая информация

Where to Promote Your Startups, Apps or Platforms: A Huge List of 65 Resources

Quite a few people wonder how we’re able to find such a wide array of marketing technology platforms and tools out there that they hadn’t heard of yet, or that may even be beta. Aside from alerts we have set up, there are some great resources out there for finding tools. I was recently sharing my list with Matthew Gonzales and he shared a few of his favorites and it got me started on building a

How are Marketers Like You Selecting a Marketing Automation Provider?

We’ve written about the loose understandings surrounding what marketing automation is, and shared some of the B2B challenges in the marketing automation industry. This infographic from Marketo, who teamed up with Software Advice, shared this infographic on where they combined the results of hundreds of companies to determine what drives organizations to purchase marketing automation systems. Did you know that 91% of buyers are evaluating marketing automation for the first time? This didn’t surprise us,

Key Findings on How Marketers Optimize Social Content

Software Advice partnered with Adobe to create the first-ever Social Media Content Optimization Survey. Key findings include: Most marketers (84 percent) routinely post on at least three social media networks, with 70 percent posting at least once a day. Marketers most commonly cited the use of visual content, hashtags and usernames as important tactics for optimizing social media content. Over half (57 percent) use software tools to manage posting, and these respondents experienced less difficulty

How Primary Research Turns Brands into Industry Leaders

Marketers have turned to content marketing, social media, native advertising and dozens of other marketing strategies to build relationships with their target audiences. Marketing professionals are constantly searching for new techniques and strategies to build their brand’s authority and identity. One unique way that several companies are demonstrate their status as industry leaders is by creating unique primary research that is both credible and useful to their readers. Primary Market Research Definition: Information that comes

Viewing Your Content Calendar

Blogging and social media is a marathon of generating valuable content on a daily basis for your audience. The goal is to generate enough authority and content that we have readers, fans or followers eventually convert into customers. That takes a while, sometimes, so it’s important to keep your eye on the goal ahead. One way you can do this is by incorporating a content calendar into your content management system. The content calendar allows