Сколько контента создается в Интернете за 60 секунд?

mostВозможно, вы заметили некоторое затишье в моей недавней публикации. Хотя в последние годы ежедневная публикация стала частью моей ДНК, мне также приходится продвигать сайт и предоставлять все больше и больше функций. Вчера, например, я продолжил проект по интеграции соответствующих рекомендаций whitepaper на сайт. Это проект, который я отложил около года назад, поэтому я не пожалел времени на написание и превратил его в код

Текущее состояние автоматизации B2B-маркетинга

Доходы от систем автоматизации маркетинга B2B увеличились на 60% до 1.2 млрд долларов в 2014 году по сравнению с увеличением на 50% годом ранее. За последние 5 лет отрасль выросла в 11 раз, поскольку корпорации продолжают ценить ключевые функции, которые может предложить автоматизация маркетинга. Поскольку отрасль быстро развивается, основы отличной платформы автоматизации маркетинга в значительной степени согласованы, и передовые методы внедрения автоматизации маркетинга также продолжают развиваться.

WordPress: 3 причины для установки Jetpack от Yhao сейчас!

Вчера вечером я имел удовольствие побывать в чате #atomicchat в Твиттере, который ведут невероятные люди из Atomic Reach. Мы обсуждали отличные плагины для WordPress, и один плагин, который мне пришлось задействовать несколько раз, был Jetpack. Jetpack дополняет ваш автономный сайт WordPress потрясающей облачной мощностью WordPress.com. Вы можете посетить сайт Jetpack для WordPress для получения дополнительных сведений, но выделяются 3 ключевые функции:

Основные преимущества маркетинга в социальных сетях

Компания Wishpond создала эту инфографику, которая иллюстрирует результаты Отчета по маркетингу в социальных сетях Social Media Examiner за 2013 год. В отчете вы найдете: На каких социальных платформах маркетологи сосредоточатся в будущем. Основные вопросы, на которые маркетологи хотят получить ответы. Сколько времени маркетологи вкладывают в деятельность в социальных сетях. Основные преимущества маркетинга в социальных сетях и как затраченное время влияет на результаты. наиболее часто используемые платформы социальных сетей Деятельность маркетологов социальных сетей привлекают на аутсорсинг

Создайте надежное мобильное приложение для iPhone и Android за 5 шагов

My Mobile Fans предлагает доступные мобильные приложения и мобильные веб-сайты для частных лиц, некоммерческих организаций и малого бизнеса с помощью своего ведущего в отрасли конструктора приложений «Сделай сам» (DIY). Имея более 40 разнообразных функций для использования мобильных устройств, определения местоположения и социальных сетей, они могут быть самой доступной и надежной платформой для создания мобильных приложений на рынке. Приложение довольно простое, в нем есть пошаговый мастер, который поможет вам настроить мобильное приложение. Шаг 1. Выберите свой

How Much Content is Produced Online in 60 Seconds?

mostYou may have noticed a bit of a lull in my posting of recent. While publishing daily has become part of my DNA in recent years, I’m also challenged with advancing the site and providing more and more features. Yesterday, for example, I continued with a project to integrate relevant whitepaper recommendations to the site. It’s a project that I shelved about a year ago and so I took my writing time and turned it into coding

The Current State of B2B Marketing Automation

Revenues for B2B marketing automation systems increased 60% to $1.2 Billion in 2014, compared to a 50% increase the year before. In the last 5 years, the industry has grown 11-fold as corporations continue to find value in the key features that marketing automation has to offer. As the industry rapidly matures, the foundations of a great marketing automation platform are pretty much agreed upon and best practices for marketing automation implementation also continue to

WordPress: 3 Reasons to Install Jetpack Now!

Last night I had the pleasure of being a guest on the #atomicchat Twitter chat run by the incredible folks at Atomic Reach. We were discussing great plugins for WordPress and one plugin that I had to bring up a few times was Jetpack. Jetpack supercharges your self‑hosted WordPress site with the awesome cloud power of WordPress.com. You can visit the Jetpack for WordPress site for additional details, but 3 key features stand out for

Top Benefits of Social Media Marketing

Wishpond created this infographic that illustrates the results of Social Media Examiner’s 2013 Social Media Marketing Industry Report. In the report, you’ll find: What social platforms marketers will focus on in the future The top social media questions marketers want answered How much time marketers invest with social media activities The top benefits of social media marketing and how time invested affects results The most used social media platforms Activities social media marketers are outsourcing

Design a Robust Mobile App for iPhone and Android in 5 Steps

My Mobile Fans offers affordable mobile apps and mobile websites for the individual, non-profit and small business environment via their industry leading Do-It-Yourself (DIY) app builder. With over 40 rich features for leveraging mobile, location and social media, they may be the most affordable and robust mobile app building platform on the market. The application is quite simple, providing a step-by-step wizard to pull you through setting up your mobile application. Step 1: Select your

Video Social Media 2013

Erik is back with his latest (4th) installment of his video infographic on social media. If you pay close attention, each version of the video does an incredible job at showing the change that this new media has sweeped the world with. Even the parodies are fantastic. Compare to last year’s Social Media Revolution video and you’ll find a lot more statistics associated with real, monetary interactions between brands and consumers. Erik Qualman is an