Проблема с Web 3.0 сохраняется

Категоризация, фильтрация, теги, сбор, запросы, индексация, структурирование, форматирование, выделение, создание сетей, отслеживание, агрегирование, лайки, твиты, поиск, совместное использование, создание закладок, копание, спотыкание, сортировка, интеграция, отслеживание, атрибуция… это совершенно болезненно. Эволюция Интернета 0: В 1989 году Тим Бернерс-Ли из ЦЕРН предлагает открытый Интернет. Первый веб-сайт появился в 1991 году в рамках проекта World Wide Web. Web 1.0: К 1999 г. насчитывалось 3 миллиона веб-сайтов, и пользователи переходили в основном из уст в уста и из таких каталогов, как Yahoo! Интернет

Самые популярные и необходимые теги для развертывания в электронной торговле

Для развертывания, измерения и оптимизации любых изменений для улучшения результатов электронной торговли критически важен сбор связанных данных для каждого пользователя и каждого действия. Вы не можете улучшить то, что не измеряете. Хуже того, если вы ограничите то, что вы измеряете, вы можете принимать решения в ущерб своим онлайн-продажам. Как заявляет Softcrylic, независимый от поставщиков поставщик данных и аналитики, управление тегами помогает специалистам по цифровому маркетингу получать расширенные сведения об отслеживании посетителей, поведенческом таргетинге, ремаркетинге, персонализации и проверке данных.

Рекомендации по форматам обновления сообщений и статуса

Я не уверен, что назвал бы эту инфографику «Как создавать идеальные сообщения»; тем не менее, в нем есть отличные пояснения относительно того, какие передовые методы работают для обновления вашего блога, видео и социальных статусов в Интернете. Это четвертая итерация их популярной инфографики, в которую добавлены блоги и видео. Использование изображений, призывов к действию, социального продвижения и хэштегов - отличные советы, которые часто игнорируются, поскольку маркетологи просто работают над распространением своего контента. я

BrightTag: Платформа управления корпоративными тегами

Две проблемы, с которыми профессионалы корпоративного маркетинга постоянно борются в Интернете, - это возможность сократить время загрузки своего сайта И возможность быстро развернуть дополнительные параметры тегов на своих веб-ресурсах. Типичная корпоративная корпорация может иметь график развертывания, который занимает недели или даже месяцы, чтобы внести изменения в сайт. Один из наших корпоративных клиентов интегрировал управление корпоративными тегами BrightTag на свой сайт с невероятными результатами. На их сайте было несколько аналитиков

The Problem with Web 3.0 Persists

aCategorizing, filtering, tagging, collecting, querying, indexing, structuring, formatting, highlighting, networking, following, aggregating, liking, tweeting, searching, sharing, bookmarking, digging, stumbling, sorting… it’s downright painful. The Evolutions of The Web Web 0: In 1989 Tim Berners-Lee of CERN proposes an open Internet. The first website appears in 1991 with the World Wide Web Project. Web 1.0: By 1999 there are 3 million websites and users navigate primarily by word-of-mouth and directories like Yahoo! Web 2.0: By 2006

The Most Popular and Necessary Tags to Deploy in Ecommerce

In order to deploy, measure, and optimize any change to improve your ecommerce results, capturing the associated data with every user and action is critical. You can’t improve what you don’t measure. Worse, if you restrict what you do measure, you can make decisions to the detriment of your online sales. As Softcrylic, a vendor-neutral Data & Analytics player states, tag management serves Digital Marketers’ with advanced insights on visitor tracking, behavioral targeting, remarketing, personalization and data validation.

Best Practices for Post and Status Update Formats

I’m not sure I would have called this infographic How to Create Perfect Posts; however, it does have some great clarification on what best practices work for updating your blog, video and social statuses online. This is the fourth iteration of their popular infographic – and it adds in blogging and video. Utilization of imagery, call-to-action, social promotion and hashtags are great advice and often ignored as marketers just work to broadcast their content. I

BrightTag: Enterprise Tag Management Platform

Two issues that enterprise marketing professionals are constantly fighting online are the ability to reduce their site’s load times AND the ability to quickly deploy additional tagging options on their web properties. The typical enterprise corporation may have a deployment schedule that takes weeks or even months to get changes to the site. One of our enterprise clients integrated BrightTag‘s enterprise tag management on their site with incredible results. Their site was running multiple analytics

CampaignAlyzer: Track and Execute Analytics Campaigns

As I was preparing to teach a course on Measuring Social Media with Web Analytics this week, a chunk of the training was – again – providing attendees with the information they need on how to properly tag their campaigns utilizing a web analytics tool like Google Analytics. I almost always refer directly to the URL builder for Google Analytics – but it really bugs me how haphazard the tool is with respect to an