10 советов по согласованию вашего электронного маркетинга и социальных сетей

Если вы какое-то время читали эту публикацию, то знаете, насколько я презираю электронную почту по сравнению с аргументами в социальных сетях. Чтобы раскрыть весь потенциал любой маркетинговой стратегии, согласование этих кампаний по каналам улучшит ваши результаты. Это не вопрос против, это вопрос и. С каждой кампанией на каждом канале, как вы можете обеспечить увеличение количества откликов на каждом доступном вам канале. Электронное письмо? Социальное? Или

Причина №1, по которой компании терпят неудачу в поисковой оптимизации

Если есть что-то, что меня раздражает, когда дело доходит до поисковой оптимизации, это когда кто-то выступает против разработки или изменений сайта, потому что где-то что-то читал. Если ваш сайт оставляет желать лучшего, и вы не можете его улучшить, вам необходимо оптимизировать его. Оставив статус-кво сайта, потому что вы где-то читали, вы получите точные результаты, которые у вас есть сейчас ... нет. Причина №1, по которой компании терпят неудачу при поисковой оптимизации, -

24 совета от профессионалов по входящему маркетингу для контент-маркетинга в электронной торговле

Ребята из ReferralCandy сделали это снова с этим замечательным сборником советов по входящему маркетингу для контент-маркетинга электронной коммерции в виде инфографики. Мне нравится этот формат, который они создали ... это очень крутой контрольный список и формат, который позволяет маркетологам легко сканировать и подбирать отличные стратегии, а также советы от некоторых из лучших профессионалов отрасли. Вот 24 сочных совета по контент-маркетингу в электронной торговле от Inbound Marketing

3 совета по созданию электронной почты для мобильных устройств

Прежде чем вы начнете определять, как создать электронное письмо, удобное для мобильных устройств, вы должны спросить себя: «Что ваши получатели используют для просмотра вашей электронной почты?» Если вы определили, что существует потребность в электронной почте, оптимизированной для мобильных устройств, пора задуматься о том, как ее создать. Вот несколько советов по созданию электронных писем для мобильных устройств для ваших почтовых кампаний. 1. Тематические строки. На мобильных устройствах тема электронной почты сокращается до

Вы тестировали свою последнюю кампанию?

Сегодня я получил красивое письмо от Best Buy Reward Zone. В хорошо оформленном электронном письме были четкие изображения с убедительными предложениями. Одно предложение, которое привлекло мое внимание, - это SD-карта на 16 Гб за 24.99 доллара. Я щелкнул ссылку, и меня попросили войти в систему. Я попытался войти, но мне это не удалось. Я протестировал 2 браузера, попробовал номер своей учетной записи и адрес электронной почты ... и даже не смог восстановить пароль. Я пожаловался в твиттере

10 Tips to Align Your Email Marketing and Social Media

If you’ve been a reader of this publication for a while, you know how much I despise the email versus social media arguments out there. To unleash the full potential of any marketing strategy, aligning those campaigns across channels will enhance your results. It’s not a question of versus, it’s a question of and. With each campaign on each channel, how can you ensure an increase in response rates on each channel you have available. Email? Social? Or

The #1 Reason Companies Fail at Search Engine Optimization

If there’s one thing that annoys me when it comes to search engine optimization, it’s when someone pushes back against development or site changes because they read something somewhere. If your site sucks in rankings and you’re unable to improve rankings, you have to optimize. Leaving the site status quo because you read something somewhere gets you the exact results that you have now… none. The #1 reason companies fail at search engine optimization is

24 Inbound Marketing Pro Tips for Ecommerce Content Marketing

The folks at ReferralCandy have done it again with this great compendium of inbound marketing advice for e-commerce content marketing in an infographic. I love this format they’ve put together… it’s a very cool checklist and a format that easily allows marketers to scan and pick up some great strategies as well as advice from some of the best industry professionals out there. Here are 24 Juicy Tips for Ecommerce Content Marketing from Inbound Marketing

3 Tips for Creating Mobile-Ready Email

Before you start determining how to create an email that is mobile-friendly, you should ask yourself “What are your recipients using to view your email?” if you determine that there is a need for a mobile optimized email, then it’s time to start considering how to go about creating it. Here are some tips to creating mobile-ready emails for your email campaigns. 1. Subject Lines. Mobile devices tend to cut email subject lines short at

Did You Test Your Latest Campaign?

I received a beautiful email from Best Buy Reward Zone today. The well-designed email had crisp imagery with solid offers. One offer that caught my eye was a 16Gb SD Card for $24.99. I clicked the link and was asked to sign in. I tried to sign in and subsequently it failed. I tested 2 browsers, tried my account number and my email address… and couldn’t even do a password retrieval. I complained on Twitter