10 типов видео на YouTube, которые помогут развитию вашего малого бизнеса

YouTube - это нечто большее, чем видеоролики с котиками и подборки ошибок. На самом деле есть намного больше. Потому что, если вы новый бизнес, пытающийся повысить узнаваемость бренда или увеличить продажи, умение писать, снимать и продвигать видео на YouTube является важным маркетинговым навыком 21 века. Вам не нужен огромный маркетинговый бюджет для создания контента, конвертирующего просмотры в продажи. Все, что вам нужно, - это смартфон и несколько хитростей. И ты можешь

Как использовать видео для маркетинга вашего малого бизнеса в сфере недвижимости

Знаете ли вы, насколько важен видеомаркетинг для онлайн-присутствия вашего бизнеса в сфере недвижимости? Независимо от того, являетесь ли вы покупателем или продавцом, вам нужна надежная и уважаемая торговая марка для привлечения клиентов. В результате конкуренция в маркетинге недвижимости настолько жестока, что вы не можете легко развивать свой малый бизнес. К счастью, цифровой маркетинг предоставил компаниям любого размера множество полезных функций для повышения узнаваемости их бренда. Видеомаркетинг - это

Youtube: Какова ваша стратегия в отношении видео?

Когда речь идет о стратегии цифрового маркетинга наших клиентов, мы всегда уделяем внимание пробелам. Поисковые системы - это не просто канал для компаний и потребителей, с помощью которого они могут найти бренды, которые они ищут, алгоритмы также являются выдающимся показателем авторитета бренда в Интернете. Анализируя контент, привлекающий внимание к бренду, мы сравниваем контент на сайтах каждого конкурента, чтобы увидеть, в чем различия. Довольно часто одним из таких отличительных признаков является

7 видеороликов, которые вы должны создавать, чтобы улучшить маркетинговые результаты

60% посетителей сайта сначала смотрят видео, а затем читают текст на вашем сайте, целевой странице или в социальных сетях. Хотите увеличить взаимодействие с вашей социальной сетью или посетителями Интернета? Создавайте отличные видеоролики для таргетинга и делитесь ими со своей аудиторией. Salesforce собрала эту великолепную инфографику с подробностями о 7 местах, где можно разместить видеоролики для достижения маркетинговых результатов: разместите приветственное видео на своей странице в Facebook и опубликуйте его.

10 Types of YouTube Videos That Will Help Grow Your Small Business

There’s more to YouTube than cat videos and fail compilations. In fact, there’s a lot more. Because if you’re a new business trying to raise brand awareness or boost sales, knowing how to write, film, and promote YouTube videos is an essential 21st-century marketing skill. You don’t need a huge marketing budget to create content that converts views into sales. All it takes is a smartphone and a few tricks of the trade. And you can

How to Use Video for Marketing Your Small Real Estate Business

Do you know the importance of video marketing for the online presence of your real estate business? No matter you’re a buyer or seller, you need a trusted and reputable brand identity to attract clients. As a result, the competition in real estate marketing is so fierce that you can’t easily boost your small business. Fortunately, digital marketing has provided businesses of all sizes with many useful features to increase their brand awareness. Video marketing is

Youtube: What’s Your Video Strategy There?

We’re always focused on gaps when it comes to our clients’ digital marketing strategy. Search engines aren’t just a channel for businesses and consumers to find the brands they’re looking for, the algorithms are also an outstanding indicator of a brand’s authority online. As we analyze the content that’s driving attention to the brand, we compare the content on each competitor’s site to see what the differences are. Quite often, one of those differentiators is

7 Videos You Should be Producing to Increase Marketing Results

60 per cent of site visitors will watch a video first before reading the text on your site, landing page, or social channel. Want to increase engagement with your social network or web visitors? Produce some great videos to target and share with your audience(s). Salesforce has put together this great infographic with specifics on 7 places to incorporate videos to drive marketing results: Provide a welcome video on your Facebook page and publish it