Инструменты не делают маркетолога

Мы сделали важное предложение потенциальному клиенту, который собирался создать свою поисковую команду. План включал нас как в управление их клиентами, так и в обучение их внутренней команды, чтобы научиться работать с обычным поиском. Мы предоставили полный аудит сайта, документ из более чем 50 страниц, который включал в себя массу практических занятий с нашими аналитиками и отчеты с помощью комбинации инструментов, которые мы лицензировали. Это была честная цитата ... но потом пришло

Я действительно, правда, очень хочу использовать вашу платформу ... Но ...

На этой неделе меня схватил продавец с платформы тотализаторов. У нас были постоянные отношения с компанией вот уже несколько лет. Я видел демонстрации того, как использовать их программное обеспечение; у них довольно простой шаблонный интерфейс и множество возможностей интеграции. Похоже на перспективную платформу. Мы хотим увеличить количество загрузок наших мобильных приложений, поскольку Bluebridge проделала такую ​​фантастическую работу с нашим мобильным телефоном.

9 онлайн-разработчиков инфографики и платформ

Индустрия инфографики стремительно развивается, и теперь мы видим несколько новых инструментов, которые могут ей помочь. В настоящее время агентства инфографики берут от 2 до 5 тысяч долларов за исследование, разработку и продвижение фантастической инфографики. Эти инструменты сделают разработку вашей инфографики намного менее затратной, более простой в разработке и публикации, а некоторые включают в себя модули отчетности, чтобы увидеть, насколько хорошо ваша инфографика распространяется и продвигается. Некоторые из них немного молоды, поэтому вам, возможно, придется иметь дело

Искусство и наука контент-маркетинга

Хотя многое из того, что мы пишем для компаний, представляет собой руководящие материалы, ответы на часто задаваемые вопросы и истории клиентов - один тип контента выделяется. Будь то сообщение в блоге, инфографика, технический документ или даже видео, наиболее эффективный контент рассказывает историю, которая хорошо объяснена или проиллюстрирована и подтверждена исследованиями. Эта инфографика от Kapost действительно объединяет то, что работает лучше всего, и является отличным примером… комбинации искусства

7 типов цифровых маркетологов

Ребята из Optify поделились этой инфографикой некоторое время назад, и мы только что поделились ею. Это юмористический взгляд на 7 типов цифровых маркетологов. Хотя мне нравится юмор, есть еще одна основная проблема, которую действительно вызывает инфографика… маркетологи обычно делают то, что им удобно. Мы наблюдали, как даже наши клиенты продолжали использовать ресурсы по стратегиям, которые не работали - просто потому, что им было комфортно с

Tools Don’t Make The Marketer

We put a significant proposal in front of a prospect that was going to build their search team. The plan incorporated us both managing their clients and training their internal team to become proficient at organic search. We provided our complete site audit, a 50+ page document that incorporated a ton of hands-on training with our analysts and reports from a combination of tools that we licensed. It was a fair quote… but then came

I Really, Really, Really Want to Use Your Platform… But…

This week, a vendor from a sweepstakes platform got a hold of me. We’ve had an on and off relationship with the company for a few years now. I’ve seen demos on how to use their software; they ‘ve got a pretty simple templated interface, and tons of integration capabilities. It looks like a promising platform. We want to ramp up our mobile app downloads since Bluebridge did such a fantastic job on our mobile

9 Online Infographic Makers and Platforms

The infographics industry is exploding and now we’re seeing some new tools to help. Currently, infographics agencies charge between $2k and $5k to research, design and promote a fantastic infographic. These tools will make development of your infographics a lot less costly, easier to design and publish, and some include reporting modules to see how well your infographics are distributed and promoted. Some of them are a bit young so you may have to deal

The Art and Science of Content Marketing

While much of what we write for companies are thought leadership pieces, answering frequently asked questions, and customer stories – one type of content stands out. Whether it’s a blog post, an infographic, a whitepaper or even a video, the best performing content tells a story that’s explained or illustrated well, and supported by research. This infographic from Kapost really pulls together what performs best and it’s a great example of… a combination of art

The 7 Types of Digital Marketers

The folks at Optify shared this infographic a while back and we just got around to sharing it. This is a humorous look at the 7 types of digital marketers. While I love the humor, there’s also an underlying concern that the infographic really does raise… marketers tend to do what they’re comfortable with. We’ve watched as even our clients continued to resources on strategies that weren’t working – simply because they were comfortable with

SoapUI: The Insider’s Tool for Working with APIs

It seems every time I meet with a good friend, I hear about a new tool that makes life easier. I had coffee with David Grigsby, a .NET integration monster who works for DocuSign. David and I were discussing SOAP (Simple Object Access Protocol) versus REST APIs (that’s how we roll). I tend to favor REST APIs because they’re easier to visualize and develop a chunk at a time with – as well as reduced