Python: сценарий автопредложения Google о тенденциях для ключевых слов в поисковой нише

Всем нравится Google Trends, но когда дело доходит до ключевых слов с длинным хвостом, это немного сложно. Нам всем нравится официальный сервис Google Trends, который позволяет получать информацию о поведении пользователей в поисковой сети. Однако две вещи не позволяют многим использовать его для прочной работы; Когда вам нужно найти новые нишевые ключевые слова, в Google Trends недостаточно данных. Отсутствие официального API для выполнения запросов к Google Trends. Когда мы используем такие модули, как pytrends, мы должны

5 способов использовать социальное слушание для улучшения вашей стратегии контент-маркетинга

Контент - это король - это знает каждый маркетолог. Однако зачастую контент-маркетологи не могут полагаться только на свои навыки и талант - им нужно включить другие тактики в свою стратегию контент-маркетинга, чтобы сделать ее более действенной. Социальное слушание улучшает вашу стратегию и помогает вам напрямую общаться с потребителями на их языке. Как контент-маркетолог, вы, вероятно, знаете, что хороший контент определяется двумя характеристиками: контент должен разговаривать с

5 основных тенденций в области управления цифровыми активами (DAM), которые произойдут в 2021 году

К 2021 году в отрасли управления цифровыми активами (DAM) происходят некоторые достижения. В 2020 году мы стали свидетелями серьезных изменений в рабочих привычках и поведении потребителей из-за COVID-19. По данным Deloitte, во время пандемии количество людей, работающих на дому, в Швейцарии увеличилось вдвое. Есть также основания полагать, что кризис вызовет необратимый рост удаленной работы в глобальном масштабе. McKinsey также сообщает о потребителях, стремящихся к

Тенденции цифровых коммуникаций 2021 года, которые улучшат ваш бизнес

Повышение качества обслуживания клиентов стало предметом обсуждения для предприятий, которые хотят привлекать и удерживать клиентов. По мере того как мир продолжает переходить в цифровое пространство, новые каналы связи и передовые платформы данных открывают для организаций возможности улучшить качество обслуживания клиентов и адаптироваться к новым способам ведения бизнеса. 2020 год был годом потрясений, но он также стал катализатором для многих компаний, которые наконец начали осваивать цифровые технологии - будь то

6 технологических тенденций в 2020 году, о которых должен знать каждый маркетолог

Ни для кого не секрет, что маркетинговые тенденции возникают вместе с изменениями и инновациями в технологиях. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес выделялся среди других, привлекал новых клиентов и повышал узнаваемость в Интернете, вам необходимо проявлять инициативу в отношении технических изменений. Подумайте о технических тенденциях двумя способами (и ваш образ мышления будет определять разницу между успешными кампаниями и сверчками в вашей аналитике): либо примите меры, чтобы изучить тенденции и применить их, либо оставайтесь позади. В этом

Тенденции, которые должен знать каждый разработчик мобильных приложений на 2020 год

Куда ни глянь, видно, что мобильные технологии стали неотъемлемой частью общества. По данным Allied Market Research, размер мирового рынка приложений достиг 106.27 млрд долларов в 2018 году и, по прогнозам, достигнет 407.31 млрд долларов к 2026 году. Ценность, которую приложение приносит бизнесу, трудно переоценить. По мере того как мобильный рынок продолжает расти, важность компаний, привлекающих своих клиентов с помощью мобильного приложения, будет экспоненциально возрастать. В связи с переходом

Статистика обычного поиска за 2018 год: история, отрасль и тенденции SEO

Поисковая оптимизация - это процесс влияния на видимость веб-сайта или веб-страницы в неоплачиваемых результатах поисковой системы в Интернете, называемый естественными, органическими или заработанными результатами. Давайте посмотрим на хронологию поисковых систем. 1994 - Запущена первая поисковая система Altavista. Ask.com начал ранжировать ссылки по популярности. 1995 - Запущены Msn.com, Yandex.ru и Google.com. 2000 г. - запущена китайская поисковая система Baidu.

Новогодний прогноз маркетингового агентства США RSW / США на 2018 г.

Если вы спросите дюжину владельцев маркетинговых агентств, чем они занимаются, растут ли они или нет, и как они получают прибыль от услуг, которые они предлагают ... Я почти уверен, что вы получите дюжину разных ответов от каждого. Я не сомневаюсь, что всем нам нравится то, что мы делаем для наших клиентов, но все мы находим путь, который у нас хорошо получается, и движемся в этом направлении. Инфографика новогоднего прогноза RSW / маркетингового агентства США на 2018 год основана на нашем последнем опросе,

Python: Script A Google Autosuggest Extract of Trends for Your Niche Search Keywords

Everyone likes Google Trends, but it’s a bit tricky when it comes to Long Tail Keywords.  We all like the official google trends service for getting insights on the search behavior. However, two things prevent many from using it for solid work; When you need to find new niche keywords, there is not enough data on Google Trends  Lack of official API for making requests to google trends: When we make use of modules like pytrends, then we have to

5 Ways To Use Social Listening To Improve Your Content Marketing Strategy

Content is king — every marketer knows that.  However, oftentimes, content marketers cannot just rely on their skills and talent — they need to incorporate other tactics in their content marketing strategy to make it more powerful. Social listening improves your strategy and helps you speak directly to consumers in their language. As a content marketer, you probably know that a good piece of content is defined by two features:  The content should speak to

The Top 5 Trends in Digital Asset Management (DAM) Happening In 2021

Moving into 2021, there are some advancements happening in the Digital Asset Management (DAM) industry. In 2020 we witnessed massive changes in work habits and consumer behavior due to covid-19. According to Deloitte, the number of people working from home doubled in Switzerland during the pandemic. There is also reason to believe that the crisis will cause a permanent increase in remote work on a global scale. McKinsey also reports of consumers pushing towards an

The 2021 Digital Communication Trends That Will Boost Your Business

Enhanced customer experience has become a non-negotiable for businesses that want to attract and retain customers. As the world continues to move into the digital space, new communication channels and advanced data platforms have created opportunities for organisations to improve their customers’ experience and adapt to new ways of doing business. 2020 has been a year full of upheaval, but it’s also been the catalyst for many businesses to finally start embracing digital – whether

6 Technology Trends in 2020 Every Marketer Should Know About

It’s no secret that marketing trends emerge with changes and innovations in technology. If you want your business to stand out, bring in new customers and increase visibility online, you’ll need to be proactive about tech changes.  Think of tech trends in two ways (and your mindset will make the difference between successful campaigns and crickets in your analytics): Either take steps to learn the trends and apply them, or get left behind. In this

The Trends Every Mobile App Developer Needs to Know for 2020

Wherever you look, it is clear that mobile technology has become integrated into society. According to Allied Market Research, the global app market size reached $106.27 billion in 2018 and is projected to reach $407.31 billion by 2026. The value that an app brings to businesses cannot be understated. As the mobile market continues to grow, the importance of companies engaging their clients with a mobile app will become exponentially higher.   Due to the transition of

Organic Search Statistics for 2018: SEO History, Industry, and Trends

Search engine optimization is the process of affecting the online visibility of a website or a web page in a web search engine’s unpaid result, referred to as natural, organic, or earned results. Let’s take a look at the timeline of search engines. 1994 – The first search engine Altavista was launched. Ask.com started ranking links by popularity. 1995 – Msn.com, Yandex.ru, and Google.com were launched. 2000 – Baidu, a Chinese search engine was launched.

2018 RSW/US Marketer-Agency New Year Outlook

If you ask a dozen marketing agency owners what they do, whether or not they’re growing, and how they profit from services they offer… I’m fairly certain you’ll get a dozen different answers from each. I have little doubt we all love what we do for our customers, but we all find a path we’re good at and head that direction. The 2018 RSW/US Marketer-Agency New Year Outlook Infographic is based on our latest survey,