Poptin: умные всплывающие окна, встроенные формы и автоответчики

Если вы хотите привлечь больше потенциальных клиентов, продаж или подписок от посетителей, заходящих на ваш сайт, нет сомнений в эффективности всплывающих окон. Однако это не так просто, как автоматическое прерывание ваших посетителей. Всплывающие окна должны быть разумно рассчитаны по времени в зависимости от поведения посетителей, чтобы обеспечить максимально удобное взаимодействие. Poptin: ваша всплывающая платформа Poptin - это простая и доступная платформа для интеграции подобных стратегий лидогенерации на ваш сайт. Платформа предлагает:

Privy: простота использования, мощные функции для привлечения клиентов на месте

Один из наших клиентов использует Squarespace, систему управления контентом, которая предоставляет все основы, включая электронную коммерцию. Для клиентов самообслуживания это отличная платформа с множеством опций. Мы часто рекомендуем размещать WordPress из-за его неограниченных возможностей и гибкости ... но для некоторых Squarespace - хороший выбор. В то время как Squarespace не хватает API и миллионов готовых интеграций, вы все равно можете найти фантастические инструменты для улучшения своего сайта. Мы

JARVEE: Программное обеспечение для автоматизации социальных сетей на базе Windows.

JARVEE - это доступная платформа, которая работает вместо команды социальных сетей, чтобы обеспечить успех вашего онлайн-бренда за счет роста, увеличения трафика и привлечения большего числа потенциальных клиентов в ваш бизнес. Поскольку это программное обеспечение для настольных компьютеров на базе Windows, оно не имеет многих ограничений API-интерфейсов служб и сторонних платформ автоматизации. Одно слово предупреждения: вы можете нанести реальный ущерб своей репутации, рассылая спам в социальных сетях с помощью подобных инструментов. Это

Инфографика: Краткая история рекламы в социальных сетях

Хотя многие пуристы в социальных сетях рекламируют силу и охват органического маркетинга в социальных сетях, эту сеть по-прежнему трудно обнаружить без продвижения. Реклама в социальных сетях - это рынок, который не существовал всего десять лет назад, но к 11 году принес доход в 2017 миллиардов долларов. В 6.1 году этот показатель составлял всего 2013 миллиарда долларов. Социальная реклама дает возможность повысить осведомленность, настроить таргетинг на основе географических, демографических и поведенческие данные. Также,

Juicer: объедините все ваши каналы из социальных сетей в красивую веб-страницу

Компании размещают невероятный контент через социальные сети или другие сайты, который также принесет пользу их бренду, на их собственном сайте. Однако разработка процесса, при котором каждое фото в Instagram или обновление в Facebook требует публикации и обновления на вашем корпоративном сайте, просто нецелесообразна. Гораздо лучший вариант - опубликовать социальную ленту на вашем сайте на панели или на странице вашего сайта. Кодирование и интеграция каждого ресурса могут быть сложными

Poptin: Smart Popups, Embedded Forms, and Autoresponders

If you’re looking to generate more leads, sales, or subscriptions from the visitors entering your site, there’s no doubt about the effectiveness of popups. It’s not as simple as automatically interrupting your visitors, though. Popups should be intelligently timed based on visitor behavior to provide as seamless an experience as possible. Poptin: Your Popup Platform Poptin is a simple and affordable platform for integrating lead generation strategies like this into your site. The platform offers:

Privy: Easy to Use, Powerful Features for On-Site Customer Acquisition

One of our customers is on Squarespace, a content management system that provides all the basics – including ecommerce. For self-service clients, it’s a great platform with many options. We often recommend hosted WordPress because of its unlimited capabilities and flexibility… but for some Squarespace is a solid choice. While Squarespace lacks the API and millions of productized integrations that are ready to go, you can still find some fantastic tools to enhance your site. We

JARVEE: Windows-Based Social Media Automation Software.

JARVEE is an affordable platform that operates in place of a social media team to ensures your online brand’s success by growing, driving more traffic, and driving more leads to your business. Because it’s a windows-based desktop software, it doesn’t have many of the limitations of service APIs and third-party automation platforms. One word of warning, you can do some real damage to your reputation by spamming social networks with tools like this. It’s a

Infographic: Brief History of Social Media Advertising

While many social media purists tout the power and reach of organic social media marketing, it’s still a network that’s difficult to be discovered without promotion. Social media advertising is a market that did not exist just a decade ago but generated $11 billion in revenue by 2017. This was up from just $6.1 billion in 2013. Social advertisements offer the opportunity to build awareness, target based on geographic, demographic, and behavioral data. As well,

Juicer: Aggregate All Your Social Media Feeds into a Beautiful Web Page

Companies put out some incredible content via social media or other sites that would benefit their brand on their own site as well. However, developing a process where every Instagram photo or Facebook update requires published and updated on your corporate site just isn’t viable. A much better option is to publish a social feed on your site in either a panel or page of your website. Coding and integrating each resource can be difficult