Инфографика: как социальные сети влияют на нашу жизнь

Сегодня платформы социальных сетей играют ключевую роль в нашей жизни. Миллиарды людей во всем мире используют их для общения, развлечения, общения, доступа к новостям, поиска продукта / услуги, покупок и т. Д. Ваш возраст или происхождение не важны. Социальные сети существенно повлияют на ваш распорядок дня. Вы можете общаться с людьми, имеющими схожие с вашими интересами, и строить длительные дружеские отношения даже анонимно. Вы можете посочувствовать многим другим людям

Страшно… В этом году на Хэллоуин будет потрачено 8.8 миллиарда долларов

Совершенно очевидно, что для брендов и маркетологов, нацеленных на традиционных хеллоуинцев, использование Pinterest и Facebook для охвата этой более старой демографии будет в ваших интересах. Для сравнения, Instagram, Snapchat и TikTok - лучшие платформы для «опытных» брендов - особенно если вы предлагаете в этом году аттракцион, который вызывает привидения, - и розничных торговцев, чтобы привлечь внимание этой молодой толпы на вечеринке в честь Хэллоуина. Полка, Хэллоуин в цифрах Статистика Хэллоуина растет и падает Конфета по-прежнему

Почему вам нужно инвестировать в видео о продуктах на вашем сайте электронной торговли

Видеоролики о продуктах предлагают интернет-магазинам творческий способ демонстрации своих продуктов, а также дают покупателям возможность увидеть продукты в действии. По оценкам, к 2021 году 82% всего интернет-трафика будет составлять потребление видео. Один из способов, которым компании электронной коммерции могут опередить это, - создание видеороликов о продуктах. Статистика, которая поощряет видео о продуктах для вашего сайта электронной торговли: 88% владельцев бизнеса заявили, что видеоролики о продуктах увеличили коэффициент конверсии Видео о продуктах

Vydia: управление вашим видеоконтентом и цифровыми правами

Vydia - это компания в области видеотехнологий Inc 500, которая позволяет создателям легко управлять своим контентом и цифровыми правами через единую централизованную платформу. Создатели контента используют возможности видео на всех доступных социальных платформах, однако их понимание и контроль над собственной интеллектуальной собственностью ограничены. Vydia расширяет возможности создателей, решая эту проблему с помощью умного универсального приложения. Рой Ламанна, основатель и генеральный директор агентства Vydia Vydia. Возможности включают возможность:

Поколенный маркетинг: понимание разных возрастных групп и их предпочтений

Маркетологи всегда ищут новые способы и стратегии для достижения своей целевой аудитории и получения лучших результатов от маркетинговых кампаний. Поколенческий маркетинг - одна из таких стратегий, которая дает маркетологам возможность глубоко проникнуть в целевую аудиторию и лучше понять цифровые потребности и предпочтения своего рынка. Что такое поколенный маркетинг? Поколенческий маркетинг - это процесс разделения аудитории на сегменты в зависимости от возраста. В мире маркетинга

Infographic: How Social Networks Influence Our Lives

Today social media platforms have a key role to play in our lives. Billions of people around the globe use them to communicate, have fun, socialize, access to news, search for a product/ service, shop, etc. Your age or background is not important. Social networks will affect your daily routine significantly. You can reach out to people with similar interests to yours and build a long-lasting friendship even anonymously.  You can sympathize with many other people across

Scary… $8.8 Billion Will Be Spent on Halloween this Year

It’s very clear that for brands and marketers targeting traditional Halloweeners, leveraging Pinterest and Facebook to reach that older demographic would be in your best interest. By comparison, Instagram, Snapchat, and TikTok are the best platforms for “experience” brands – especially if you’re offering a haunted attraction this year – and retailers to reach that young Halloween party crowd. The Shelf, Halloween By The Numbers Halloween Statistics Are Up and Down Candy is still the

Why You Need to Invest in Product Videos on Your Ecommerce Site

Product videos offer e-retailers a creative way of demonstrating their products while also allowing customers a chance to view products in action. By 2021, it’s estimated that 82% of all internet traffic will be made up of video consumption. One way eCommerce businesses can get ahead of this is by creating product videos. Statistics that Encourage Product Videos for Your Ecommerce Site: 88% of business owners stated that product videos increased conversion rates Product videos

Vydia: Manage Your Video Content and Digital Rights

Vydia is an Inc 500 video technology company that empowers creators to easily manage their content and digital rights through one centralized platform. Content creators are leveraging the power of video across every social platform available, however, their insights and control over their own intellectual property are limited. Vydia is empowering creators by solving this problem with a smart, universal application. Roy LaManna, Founder and CEO of Vydia Vydia’s Agency Features Include the ability to:

Generational Marketing: Understanding Different Age Groups and Their Preferences

Marketers always look for new ways and strategies to reach their target audience and get the best results out of marketing campaigns. Generational marketing is one such strategy that provides marketers an opportunity to penetrate deep into the targeted audience and better understand the digital needs and preferences of their market. What is Generational Marketing? Generational marketing is the process of dividing the audience into segments based on their age. In the marketing world, the