Почему на Amazon есть 542 вешалки для бананов

На Amazon есть 542 различных банановых вешалки… по цене от 5.57 до 384.23 доллара. Самые недорогие вешалки для бананов - это простые крючки, которые вы вешаете под свою мебель. Самая дорогая вешалка для бананов - это красивая вешалка для бананов Chabatree, созданная вручную из экологически чистых древесных ресурсов. Серьезно ... Я их посмотрел. Я подсчитал результаты, отсортировал их по цене, а затем провел тонну исследований банановых вешалок. Прямо сейчас,

Как я построил бизнес B2B на миллион долларов с помощью видео LinkedIn

Видео прочно заняло свое место в качестве одного из наиболее важных маркетинговых инструментов: 85% предприятий используют видео для достижения своих маркетинговых целей. Если мы просто посмотрим на маркетинг B2B, 87% маркетологов видео описали LinkedIn как эффективный канал для повышения коэффициента конверсии. Если предприниматели B2B не используют эту возможность, они серьезно упускают ее. Создав стратегию личного брендинга, основанную на видео LinkedIn, я смог вырастить свой бизнес до

8 характеристик хорошего бренда «V»

В течение многих лет я отвергал идею брендинга. Кучка обидчивых людей, спорящих по поводу оттенка зеленого в логотипе, показалась мне абсурдной. Так же, как и ценники брендинговых агентств, взимающих десятки или даже сотни тысяч долларов. У меня инженерное образование. Единственный цветовой код, который меня волновал, - это соединить что-то вместе. Моя работа заключалась в том, чтобы найти неисправность, а затем исправить это.

Какова рентабельность инвестиций постоянного клиента?

Мы начали новое взаимодействие с экспертом по успеху корпоративных клиентов, компанией Bolstra. Bolstra - это поставщик программного обеспечения (SaaS) для компаний, которые хотят увеличить свой регулярный доход за счет сокращения оттока и выявления возможностей дополнительных продаж. Их решение со встроенными передовыми практиками помогает вашей компании добиться желаемых результатов, которые требуются вашим клиентам. За последние несколько лет, по мере развития нашего гибкого маркетингового пути и оценки зрелости маркетинга бизнеса

Недостаточно агентств говорят потенциальным клиентам прогуляться

Один из моих сюрпризов, когда я открывал наше агентство 7 лет назад, заключался в том, что я понял, что индустрия агентств строится больше на отношениях, чем на стоимости услуг. Я бы даже зашел так далеко, что сказал, что это также во многом зависит от преимуществ отношений. Ваш клиент доверяет вам, и вы работаете с ним в течение многих лет? Что ж, это приведет к направлениям и продолжению здоровых отношений.

Why There Are 542 Banana Hangers on Amazon

There are 542 different banana hangers on Amazon… ranging in price from $5.57 to $384.23. The most inexpensive banana hangers are simple hooks that you mount under your cabinetry. The most expensive banana hanger is this beautiful Chabatree banana hanger that is hand-crafted and made out of sustainable wood resources. Seriously… I looked them up. I counted the results, sorted them by price, and then did a ton of banana hanger research. Right about now,

How I Built A Million Dollars Of B2B Business With LinkedIn Video

Video has firmly earned its place as one of the most important marketing tools, with 85% of businesses utilizing video to achieve their marketing goals. If we just look at B2B marketing, 87% of video marketers have described LinkedIn as an effective channel to improve conversion rates. If B2B entrepreneurs aren’t capitalizing on this opportunity, they’re seriously missing out. By building a personal branding strategy centered on LinkedIn video, I was able to grow my business to over a

The 8 Characteristics of a “V”ery Good Brand

For years I used to poo-poo the idea of branding. A bunch of touchy-feely people arguing about the hue of green in a logo seemed preposterous to me. As did the price tag of branding agencies that charged tens or even hundreds of thousands of dollars. My background is in engineering. The only color code I cared about was to wire something together. My job was to troubleshoot what was broken and then fix it.

What is the ROI of a Loyal Customer?

We’ve kicked off a new engagement with enterprise customer success experts, Bolstra. Bolstra is a software solution (SaaS) provider for Business to Business companies looking to increase their recurring revenue by reducing churn and identifying upsell opportunities. Their solution, with built-in best practices, helps your company drive the desired outcomes that your customers demand. Over the last few years, as our agile marketing journey has evolved and we evaluate the maturity of a business’ marketing

Not Enough Agencies Tell Prospects to Take a Walk

One of my surprises in launching our agency 7 years ago was that I figured out the agency industry built more on relationships than it is the value of the services. I’d even go so far as to say it’s also largely contingent on benefits of the relationship as well. Has your client trusted you and have you been working with them for years? Well, that will lead to referrals and a continued healthy relationship.