Что такое Webrooming? Чем он отличается от выставочного зала?

На этой неделе я занимался поиском аудиооборудования для нашей студии. Я часто ухожу с производственного объекта, затем с специализированных сайтов электронной коммерции, розничных точек и Amazon. Я не один. Фактически, 84% покупателей проверяют Amazon перед покупкой. Что такое Webrooming? Webrooming - когда покупатель отправляется в магазин, чтобы совершить покупку после изучения продукта в Интернете. Что такое Showrooming Showrooming - когда покупатель совершает покупку в Интернете после исследования t Инфографика

Как розничные продавцы могут максимизировать мобильные рождественские кампании, чтобы увеличить доход

В этот рождественский сезон маркетологи и компании могут значительно увеличить доходы: с помощью мобильного маркетинга. На данный момент в мире насчитывается 1.75 миллиарда владельцев смартфонов и 173 миллиона в США, что составляет колоссальные 72% рынка мобильных телефонов в Северной Америке. Интернет-магазины с мобильных устройств недавно впервые обогнали компьютерные, и 52% посещений веб-сайтов теперь совершаются с помощью мобильных телефонов. Тем не менее, потребитель задерживается на

Осторожно, розничные торговцы: тенденции интернет-шоппинга ускоряются

Все больше людей переезжают в города, где доставка в тот же день не только возможна, но уже существует во многих городах США. Определения цифровых покупок: Интернет-рум - когда покупатель направляется в магазин, чтобы совершить покупку после изучения продукта в Интернете. Выставочный зал - когда покупатель совершает покупку в Интернете после изучения товара в магазине. Стремительный рост мобильной коммерции приближает магазин к потребителю, а не ведет

What is Webrooming? How is it Different from Showrooming?

This week I’ve been researching purchasing audio equipment for our studio. I often bounce from manufacturing site, then specialty e-commerce sites, retail outlets, and Amazon. I’m not the only one. In fact, 84% of shoppers check Amazon before shopping What is Webrooming Webrooming – when a customer travels to a store to make the purchase after researching the product online. What is Showrooming Showrooming – when a customer purchases online after researching t The infographic

How Retailers Can Maximize Mobile Christmas Campaigns to Boost Revenue

This Christmas season, marketers and businesses can boost revenue in a big way: through mobile marketing. At this very moment, there are 1.75 billion smartphone owners worldwide and 173 million in the US, accounting for a whopping 72% of the mobile phone market in North America. Online shopping on mobile devices has recently overtaken desktop for the first time and 52% of website visits are now made via mobile phone. Yet, consumer dwell time on

Retailers Beware: Online Shopping Trends Are Accelerating

More people are moving to cities where same-day delivery is not only possible, but already in place in many cities across the United States. Digital Shopping Definitions: Webrooming – when a customer travels to a store to make the purchase after researching the product online. Showrooming – when a customer purchases online after researching the product in the store. The explosive growth of mobile commerce is bringing the store to the consumer rather than leading