6 вопросов, которые следует задать себе перед тем, как начать разработку своего веб-сайта

Создание веб-сайта может быть сложной задачей, но если вы думаете об этом как о возможности переоценить свой бизнес и улучшить свой имидж, вы многое узнаете о своем бренде и, возможно, даже получите от этого удовольствие. Когда вы начнете, этот список вопросов должен помочь вам встать на правильный путь. Чего вы хотите добиться от своего веб-сайта? Это самый важный вопрос, на который нужно ответить, прежде чем приступить к работе.

Планирование, дизайн и оптимизация веб-сайта

Lemonhead разработала эту великолепную инфографику, чтобы упростить процесс планирования, проектирования и оптимизации вашего веб-сайта. Инфографика проведет вас через каждый из трех этапов и включает удобство использования, иерархию, тестирование, выбор ключевых слов и другие ключевые факторы, которые необходимо учитывать. Планирование, дизайн и оптимизация веб-сайта упрощены благодаря Интернет-инициативам. Упрощенный инфографический дизайн веб-сайта - это процесс упрощенного дизайна веб-сайта с использованием эффективного планирования, макета дизайна и стратегической реализации. Цельный

Вы бы прочитали каждое сообщение, если бы я…

Мой генеральный директор нанял сотрудника с частичной занятостью, чтобы создать маркетинговую копию, которая нам понадобится при развертывании нашего нового маркетингового веб-сайта. Нанятый человек имеет большой опыт работы в маркетинге, но не в веб-маркетинге - я уверен, что они легко его поймут (я надеюсь на это!). Чтобы указать направление, я предоставил копирайтеру несколько отличных ресурсов по написанию контента. Один из ресурсов - это Top Content Junta42.

6 Questions to Ask Yourself Before Starting Your Website Design

Building a website can be a daunting task, but if you think of it as a chance to reevaluate your business and sharpen your image, you’ll learn a lot about your brand, and might even have fun doing it. As you get started, this list of questions should help get you on the right track. What do you want your website to accomplish? This is the most important question to answer before you embark on

Planning, Design, and Optimizing a Website

Lemonhead has developed this great infographic to simplify the process of planning, designing and optimising your website. The infographic takes you through each of the three stages and incorporates usability, hierarchy, testing, keyword selection and other key factors to incorporate. Planning, design and optimising a website simplified by internet initiatives. Website simplified infographic design is a process of website design in a simplified way using effective planning, design layout and strategic implementation. A one piece

You Would Read Every Post If I…

My CEO has hired a part-time resource to produce the marketing copy we need when we deploy our new marketing website. The person that’s been hired has a strong marketing background but not a web marketing background – I’m assured that they’ll be able to pick it up easily (I hope so!). To provide some direction, I’ve provided the copywriter with some great resources on writing content. One of the resources is Junta42’s Top Content