Координация глобального маркетинга одного бренда в 23 странах

Как глобальный бренд, у вас нет единой глобальной аудитории. Ваша аудитория состоит из нескольких региональных и местных аудиторий. И в каждой из этих аудиторий есть свои истории, которые нужно запечатлеть и рассказать. Эти истории не появляются просто волшебным образом. Должна быть инициатива, чтобы найти, зафиксировать и затем поделиться ими. Это требует общения и сотрудничества. Когда это происходит, это мощный инструмент для подключения вашего бренда к вашей конкретной аудитории. Так как ты

Земля обетованная: впереди прибыльный и устойчивый маркетинг

Добро пожаловать в то, что технологи-маркетологи называют «эрой клиентского опыта». К 2016 году 89% компаний рассчитывают, что они будут конкурировать на основе клиентского опыта, по сравнению с 36% четыре года назад. Источник: Gartner По мере того, как потребительское поведение и технологии продолжают развиваться, ваши стратегии контент-маркетинга должны соответствовать пути клиента. Успешный контент теперь определяется опытом - когда, где и как этого хотят клиенты. Положительный опыт в каждом маркетинговом канале - это

Как эффективно использовать визуальное повествование для вашего бренда в 2015 году

В то время как модное слово «визуальное повествование» может быть новым, идея визуального маркетинга - нет. 65% населения в целом учатся визуально, и не секрет, что изображения, графика и фотографии являются одними из самых популярных материалов в социальных сетях. Маркетологи делают шаг вперед в визуальном маркетинге, разрабатывая и оттачивая концепцию визуального повествования, в которой мы используем изображения, чтобы рассказать историю. Почему работает визуальное повествование? Наука говорит

ProofHQ: онлайн-проверка и автоматизация рабочего процесса

ProofHQ - это программное обеспечение для онлайн-проверки на основе SaaS, которое упрощает рассмотрение и утверждение контента и творческих ресурсов, чтобы маркетинговые проекты выполнялись быстрее и с меньшими усилиями. Он заменяет процессы электронной почты и бумажных копий, предоставляя группам проверки инструменты для совместной проверки творческого контента и инструменты менеджеров маркетинговых проектов для отслеживания текущих проверок. ProofHQ можно использовать на всех носителях, включая печатные, цифровые и аудио / визуальные. Обычно ресурсы объявлений проверяются и утверждаются с помощью

Как управление цифровыми активами влияет на управление контентом

В предыдущих публикациях мы обсуждали, что такое управление цифровыми активами, почему управление цифровыми активами имеет решающее значение для маркетинга в целом, а также как оправдать расходы на управление цифровыми активами. В этой инфографике от Widen подробно рассказывается о том, как управление цифровыми активами поможет вам развернуть более эффективную стратегию управления контентом. В частности, размещение и мониторинг вашего контента в центральном репозитории намного эффективнее, чем размещение контента, разбросанного по

Coordinating Global Marketing for One Brand in 23 Countries

As a global brand, you don’t have one global audience. Your audience consists of multiple regional and local audiences. And within each of those audiences are specific stories to capture and tell. Those stories don’t just magically appear. There has to be an initiative to find, capture, and then share them. It takes communication and collaboration. When it happens, it’s a powerful tool to connecting your brand to your specific audiences. So how do you

The Promised Land: Profitable and Sustainable Marketing ROI Just Ahead

Welcome to what marketing technologists are calling The Customer Experience Era. By 2016, . Source: Gartner As consumer behavior and technologies continue to evolve, your content marketing strategies need to align with the customer journey. Successful content is now being driven by experiences — when, where and how customers want it. A positive experience in every marketing channel is the single most important key to this evolution. Widen has explored this phenomenon in their recent

How to Effectively Use Visual Storytelling for Your Brand in 2015

While the buzzword visual storytelling might be new, the idea of visual marketing is not. 65% of the general population are visual learners, and it’s no secret that images, graphics and photos are some of the most liked content across social networks. Marketers are taken visual marketing a step further by developing and honing the concept of visual storytelling where we are using imagery to tell a story. Why Does Visual Storytelling Work? Science tells

ProofHQ: Online Proofing and Workflow Automation

ProofHQ is a SaaS-based online proofing software that streamlines the review and approval of content and creative assets so that marketing projects are completed faster and with less effort. It replaces email and hard copy processes, giving review teams tools to collaboratively review creative content, and marketing project managers tools to track reviews in progress. ProofHQ can be used across all media including print, digital and audio/visual. Typically, creative assets are reviewed and approved using

How Digital Asset Management Impacts Content Management

In previous posts, we’ve discussed What Digital Asset Management Is, Why Digital Asset Management is Critical to Marketing Overall, as well as How to Justify the Expense of Digital Asset Management. In this infographic from Widen, they detail the specifics of how digital asset management will help you to deploy a more efficient content management strategy. Specifically, housing and monitoring your content in a central repository is much more efficient than having content scattered across