Databox: отслеживайте производительность и находите полезные сведения в режиме реального времени

Databox - это решение для панели мониторинга, в котором вы можете выбирать из десятков встроенных интеграций или использовать их API и SDK для простого агрегирования данных из всех ваших источников данных. Их конструктор Databox не требует кодирования, с перетаскиванием, настройкой и простыми подключениями к источникам данных. Функции Databox включают: Оповещения - установка оповещений о прогрессе по ключевым показателям с помощью push-уведомлений, электронной почты или Slack. Шаблоны. В Databox уже есть сотни готовых шаблонов.

У вас есть домашняя страница видео? Тебе следует?

Недавно я наткнулся на отчет State of Video 2015 от Crayon, сайта, на котором упоминается, что он имеет самую полную коллекцию маркетинговых дизайнов в сети. В 50-страничном исследовательском отчете основное внимание уделяется детальной разбивке того, какие компании используют видео, используют ли они бесплатные хостинговые платформы, такие как Youtube, или платные платформы, такие как Wistia или Vimeo, и какие отрасли, скорее всего, будут использовать видео. Хотя это было интересно, самая интригующая часть

Как создать и расширить свой список рассылки

Брайан Дауард из Eliv8 проделал еще одну фантастическую работу над этой инфографикой и своим контрольным списком онлайн-маркетинга (скачать), куда он включает этот контрольный список для увеличения вашего списка рассылки. Мы работали над нашим списком рассылки, и я собираюсь включить некоторые из этих методов: Создание целевых страниц. Мы считаем, что каждая страница является целевой страницей… поэтому вопрос в том, есть ли у вас методика подписки на каждой странице ваш сайт через компьютер или мобильное устройство?

Причины, по которым вы не должны размещать собственное видео

Клиент, который проделывает невероятную работу на стороне публикации и видит исключительные результаты, спросил, каково мое мнение о том, что они размещают свои видео внутри компании. Они почувствовали, что могут лучше контролировать качество видео и улучшать поисковую оптимизацию. Короткий ответ был отрицательным. Это не потому, что я не верю, что у них это хорошо получится, а потому, что они недооценивают все невероятные проблемы размещенного видео, которые

Свежий URL: очистите свои URL-адреса для публикации

Хорошие люди в Wistia разработали кроссбраузерный скрипт под названием Fresh URL, который вы можете встроить на свой сайт, который удаляет все посторонние трекинг кампании и другой ненужный код строки запроса из вашего URL. Это отличный инструмент, потому что он означает, что коды вашей кампании не будут повторно использоваться, когда люди будут делиться ссылками на ваш сайт. Например, если у вас есть кампания по электронной почте со строкой запроса вашей кампании… и одним из

Databox: Track Performance and Discover Insights in Real-Time

Databox is a dashboarding solution that where you can choose from dozens of pre-built integrations or use their API and SDKs to easily aggregate data from all of your data sources. Their Databox Designer doesn’t require any coding, with drag and drop, customization, and simple data source connections.   Databox Features Include: Alerts – Set alerts for progress on key metrics through push, email, or Slack. Templates – Databox already has hundreds of templates ready

Do You Have a Home Page Video? Should You?

I recently came across the State of Video 2015 report from Crayon, a site that mentions it has the most comprehensive collection of marketing designs on the web. The 50-page research report focused primarily on detailed breakdowns of which companies use video, whether they used free hosting platforms like YouTube or paid platforms like Wistia or Vimeo, and which industries are most likely to use video. While that was interesting, the most intriguing part of

How to Build and Grow Your Email List

Brian Downard of Eliv8 has done another fantastic job on this infographic and his online marketing checklist (download) where he includes this checklist for growing your email list. We’ve been working our email list, and I’m going to incorporate some of these methods: Create Landing Pages – We believe every page is a landing page… so the question is do you have an opt-in methodology on every page of your site via desktop or mobile?

Reasons Why You Should Not Host Your Own Video

A client that is doing some incredible work on the publishing side and seeing exceptional results asked what my opinion was on them hosting their videos internally. They felt they could better control the quality of the videos and improve their search optimization. The short answer was no. It’s not because I don’t believe they would be great at it, it’s because they are underestimating all of the incredible challenges of hosted video that have

Fresh URL: Clean Up Your URLs for Sharing

The good people at Wistia have developed a cross-browser script called Fresh URL that you can embed in your site that removes all the extraneous campaign tracking and other unnecessary querystring code from your URL. This is a great tool because it means that your campaign codes won’t be re-used as people share links to your site. As an example, if you have an email campaign with your campaign querystring on it… and one of

Evergage: Real-Time Web Personalization

Evergage allows marketers to add behavioral analytics tracking to your website and then create and launch a personalized user experience based on the results. Their platform allows you to increase conversions through guiding customers, upselling customers, promoting word-of-mouth through the personalization of content to your site. This is accomplished without programming since Evergage has a Visual Editor, allowing easy setup and changes on the fly. Evergage offers 5 different ways to personalize content and increase