Наконец, пришло время прекратить использование вашего WWW

Сайты, подобные нашему, которые существуют уже десять лет, накапливают рейтинг страниц, которые за эти годы привлекли невероятный трафик. Как и у большинства сайтов, нашим доменом был www.martech.zone. В последние годы www стал менее заметным на сайтах… но мы сохранили наш, потому что этот субдомен имел большой авторитет у поисковых систем. До настоящего времени! У Moz есть отличная разбивка изменений с 301 редиректом, объявленным Google, который помогает сайтам, ориентированным на поиск.

Преимущества партнерского маркетинга

Forrester прогнозирует, что к 4 году расходы на партнерский маркетинг вырастут до 2014 миллиардов долларов, при этом среднегодовые темпы роста составят 16%. Одно из решений, которое мы приняли на раннем этапе работы с CircuPress, заключалось в том, чтобы сделать каждого пользователя партнером. Таким образом, при отправке электронных писем, если читатель подписывался после нажатия на ссылку с питанием от источника, человек, отправивший письмо, был вознагражден. Эта стратегия стала популярной благодаря таким платформам, как DropBox… где

Это действительно имеет значение: www или без www

Знаете ли вы, что www на самом деле просто субдомен? Это. А поддомены на самом деле завоевывают авторитет в поисковых системах! Хотя www был обычным явлением во всемирной паутине, в настоящее время многие компании оставляют его на своих основных сайтах и ​​просто указывают свой адрес как http://yourdomain.com. Это нормально, но проблема в том, что большинство компаний запускают свои сайты, и вы можете попасть на сайт с www или без него. Если посетители

WWW или нет WWW и Pagespeed

Последние несколько месяцев я работал над сокращением времени загрузки страниц моего сайта. Я делаю это, чтобы помочь улучшить общий пользовательский опыт, а также помочь моей поисковой оптимизации. Я написал о некоторых методах, которые использовал для ускорения работы WordPress, но я также сменил хостинговые компании (на Mediatemple) и внедрил сервисы Amazon S3 для размещения моих изображений. Я также только что установил WP Super Cache по рекомендации друга Адама.

Удивительно новый дизайн электронной почты (необходим)

Вот еще одно письмо, которое я люблю получать, но обычно ничего не делаю! Это центр Индианаполиса, удивительно новый адрес электронной почты. Я остаюсь подписанным, потому что надеюсь, что появится новый дизайн - вся информация для продвижения центра Индианаполиса есть, но дизайн делает электронное письмо нечитаемым и непригодным для использования. Вот почему: в заголовке нет основной ссылки на фактический веб-сайт Indy Downtown Inc. Может быть, это недосмотр,

Finally, It’s Time to Retire Your WWW

Sites like ours that have been around for a decade accumulated rank on pages that have sustained incredible traffic over the years. As with most sites, our domain was www.martech.zone. In recent years, the www has become less prominent on sites… but we kept ours because that subdomain had so much authority with search engines. Until now! Moz has a great breakdown of changes with 301 Redirects that Google has announced which are helping search-centric sites

The Benefits of Affiliate Marketing

Forrester predicts that affiliate marketing spending will grow to $4 billion by 2014, increasing at an annual compound growth rate of 16%. One of the decisions that we made early on with CircuPress was to make every user an affiliate. That way, as emails were sent, if a reader signed up after clicking the powered by link, the person sending the email was rewarded. This is a strategy that skyrocketed with platforms like DropBox… where

It Really Does Matter: www or non-www

Did you know that www is really just a subdomain? It is. And subdomains actually garner their own authority with search engines! While www was commonplace throughout the world wide web, nowadays many companies are dropping it on their core site and just listing their address as http://yourdomain.com. That’s fine, but the problem is that most companies start up their site and you can get to the site with or without the www. If visitors

WWW or No WWW and Pagespeed

For the past few months, I’ve been working to improve my site’s pageload time. I’m doing this to help improve overall user experience as well as to help my search engine optimization. I’ve written about some of the methods I’ve used for speeding up WordPress, but I’ve also changed hosting companies (to Mediatemple) and implemented Amazon’s S3 services for hosting my images. I also just installed WP Super Cache at the recommendation of friend, Adam

Amazingly New Email Design (Needed)

Here’s another email that I love to get, but usually don’t do anything with! This is the Downtown Indianapolis, Amazingly New Email. I stay subscribed because I hope that a new design comes forth – the information to promote downtown Indianapolis is all there, but the design makes the email unreadable and unusable. Here’s why: There’s no main link in the head information to the actual website for Indy Downtown Inc. Maybe that’s an oversight,