Поговори со мной с TokBox

Мэтт Гриффит видео

Я помешан на маркетинге, поэтому меня радует, когда появляется новая технология, которая может помочь моим клиентам. Я трачу часы на регистрацию и тестирование новых услуг. Я думаю TokBox может быть моим новым любимым инструментом.Мэтт Гриффит видео

Меня познакомил со службой мой поверенный. ( Да, у меня есть адвокат, а еще лучше, он технически подкованный поверенный). Я отправил ему контракт на рассмотрение, и вместо того, чтобы отправить мне обратно длинный 2–3-страничный документ, который я никак не буду читать, он прислал мне это видео. В разговоре с Мэттом он признал, что не будет использовать этот инструмент с каждым клиентом. Некоторые клиенты предпочтут или потребуют письменный документ, но для тех, кто этого не делает, это быстрый и эффективный способ общения.

С точки зрения предоставления услуг, запись видео была быстрее, чем когда я печатал или ждал, пока секретарь наберет ответ, поэтому я получил свой ответ в формате, который мне понравился, и Мэтт мог перейти к своему следующему клиенту.

В TokBox есть несколько функций, которые мне очень понравились:

  • Это бесплатно - да, есть обновления и расширенные функции, доступные за определенную плату, но базовый пакет довольно полный.
  • Я могу отвечать видео, голосом, электронной почтой или телефонным звонком с одного экрана
  • Функции голосового и видеочата доступны по разумной цене: 9.99 долларов США в месяц за небольшие чаты. 18.99 долларов за чат с участием более 200 человек. Это экономичная альтернатива вебинарам

Почему я так взволнован по этому поводу?

  • Я оратор, а не писатель, поэтому мне это очень нравится как способ общения с потенциальными клиентами и клиентами.
  • Я с нетерпением жду включения видео в наши существующие капельные кампании, где мы будем чередовать видео, аудио и традиционную электронную почту.
  • Пользовательский интерфейс чрезвычайно прост как для рекламодателя, так и для его клиентов. Я получил простое электронное письмо, щелкнул ссылку, и программа запустилась. Это НЕ требовало опыта, и для ряда моих клиентов, нет опыта имеет решающее значение.

Что можно делать с TokBox? Думаю, ответ зависит от вашего воображения. Если вы его используете, я хотел бы увидеть образцы того, что вы делаете!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing, WordPress

Talk to Me with TokBox

I am a marketing geek, so I get excited when a new technology comes along which  can help my clients.  I spend hours registering for, and testing new services .  I think TokBox may be my new favorite tool.

I was introduced to the service by my attorney.  ( Yes I have an attorney, and better yet, he is a tech savvy attorney).  I sent him an contract to review, and instead of sending me back a long 2 – 3 page document, which I won’t read any way, he sent me this video.  In talking with Matt,  he admitted he wouldn’t use this tool with every client.  Some clients will prefer, or require a written document, but for those who don’t this is a fast, efficient way to communicate.

From a service delivery standpoint, recording the video was  faster, then typing or waiting for a secretary to type a response so I got my answer in a format I liked, and Matt could move on to his next client.

TokBox has several features which I really liked:

  • It’s free – Yes there are upgrades and advanced features available for a fee, but the base package is quite complete
  • I can respond with video, voice, email or phone call all from the same screen
  • Voice and video chat features are available at a reasonable price:$9.99/month for small chats.  $18.99 for a chat involving more than 200 people. This is a cost effective alternative to webinars

Why am I so excited about this?

  • I am a talker, not a writer, so this is really attractive for me as a way of communicating to prospects and clients.
  • I am looking forward to including video as part of our existing drip campaigns, where we will alternate, video, audio and traditional email
  • The user interface is extremely simple for both the advertiser and their customers.   I received a simple email, clicked on the link and the program launched. It required NO expertise and for a number of my clients, no expertise is critical.

What can you do with TokBox?  I think the answer depends on your imagination.  If you use it I would love to see samples of what you do!

Leave a Reply