Сообщите своему ИТ-отделу о Firefox

Я думаю, что в прошлом я был изрядно избалован, когда дело касалось ИТ-отделов. Я руководил сетью на своей первой работе и был парнем со всеми игрушками в отделе (кроме моего директора в то время, я всегда сначала покупал ему одну).

Перемещение между разными должностями в маркетинге и технологиях поставило меня по обе стороны двери ИТ, поэтому я знаю, как разочарование - отсутствие необходимых инструментов. Хотя поддерживать это труднее, я твердо уверен, что технологии должны приносить прогресс и эффективность. Этого не может быть, если вы заперты. Мой хороший друг Адам Смолл, управляющий Компания мобильного маркетинга здесь, в Индианаполисе, делает это идеально ... Ваш ИТ-отдел позволяет ты или отключение Вы?

Я вернулся на сторону маркетинга с моей нынешней работой и пытаюсь играть по правилам, но это непросто. Я знаю все идеальное программное обеспечение, которое упрощает мой день, и я не могу использовать его. Я теперь даже на ПК, а не на моем верном Mac. Это довольно неудобно.

Но я готов принять вызов! Вместо того, чтобы ворчать (за пределами своего блога), я играю по правилам, как могу, и пытаюсь понять, что там может помочь. Одним из моих самых больших спасителей был Firefox. Это не только фантастический браузер, но и просто невероятные надстройки:

  • FireFTP - фантастическое FTP-приложение, которое я могу запустить прямо в Firefox. Это бесплатно (но сделайте пожертвование - половина всех пожертвований идет на благотворительность). В нем есть все необходимое для надежного FTP-клиента!
  • Твитбин - это клиент Twitter, который запускается прямо на боковой панели Firefox. Это не так гладко, как запустить собственный клиент, например Twhirl, но это помогает. Я бы хотел, чтобы они добавили туда вкладки, чтобы упростить переход от ответов к прямым сообщениям и т. Д.
  • поджигатель - на рынке нет лучшего инструмента, который помог бы вам устранить проблемы с HTML, CSS и JavaScript на вашем веб-сайте. Хотите узнать, как другие сайты создают крутые эффекты? Firebug невероятен!
  • ColorZilla - Вам когда-нибудь нужно было убрать цвет с веб-страницы? Отличный маленький инструмент для этого!
  • Грязная обезьяна - замечательное дополнение, которое позволяет писать и включать в страницы свои собственные скрипты. Существуют миллионы увлекательных скриптов GreaseMonkey, которые могут помочь вам с Gmail и множеством других приложений. Проверять, выписываться Жирное пятно на самое последнее!

    ОБНОВЛЕНИЕ: используйте ОСТОРОЖНО с Greasemonkey, существуют сценарии, которые будут пытаться захватить информацию для входа на финансовые веб-сайты.

  • CoolIris - удивительно забавное дополнение, которое превращает ваш ПК или Mac в монстра просмотра мультимедиа!

  • Фоксклокс - Вас смущают часовые пояса? Это небольшое удобное дополнение, которое может предоставить вам текущее время по всему миру.
  • ScribeFire - есть даже редактор блогов, который вы можете поместить прямо в Firefox, который использует XML-RPC, стандарт для большинства платформ для ведения блогов для публикации контента. Я не использую его, я предпочитаю старый редактор WordPress, но он все равно великолепен!

Возможно, лучшая часть этого заключается в том, что вам обычно не требуются права администратора для локальной установки этих надстроек, поэтому вы можете предоставить в свое распоряжение множество выдающихся инструментов, не беспокоя своего ИТ-специалиста. Попросите ИТ-специалистов установить Firefox сегодня же! Конечно, если Firefox начинает давать сбой… не звоните в службу технической поддержки… начните удалять некоторые из этих надстроек!

9 комментариев

  1. 1
  2. 2

    ОК… попробую еще раз…. Noscript действительно портит ваш сайт, кстати. Я разрешил marketingtechblog.com, но, видимо, этого было недостаточно. И я не видел, кого из остальных 16 разрешить….

    Но до тех пор, пока альтернативные браузеры не будут поддерживать ActiveX, IE всегда будет иметь место в ИТ-отделах.

    • 3

      ActiveX умрет через несколько лет, ck, или, по крайней мере, останется без изменений… помяните мои слова. Ни одно веб-приложение не должно требовать установки, а драйверы должны быть установлены в операционную систему. Это не нужно.

      Microsoft усердно работает над расширением охвата Silverlight. Как и Flex/AIR, Silverlight станет базовой платформой для создания приложений для настольных компьютеров с использованием технологий Microsoft. Office станет первым крупным пакетом, который будет запущен таким образом.

      Я никогда не тестировал свой сайт с помощью noscript! Я твердо верю в тот опыт, который клиентские сценарии могут принести сайту. Да ладно… давайте перенесемся в 2008 год. 😉

      • 4

        Однако на данный момент Active-X делает то, на что не способны никакие будущие технологии.

        Допустим, я хочу, чтобы вы вошли на мой безопасный сайт с помощью сканера отпечатков пальцев. Как это происходит? Элемент управления Active-X.

        Так что, пока они не сделают браузер настолько уязвимым, что вы сможете получить доступ к системным каталогам людей, или они не придумают кросс-платформенную замену Active-X… он останется.

        И я в целом согласен с JavaScript с сайта, который просматриваю. С другой стороны, ваш сайт вызывает файлы сценариев из 18 различных источников, из которых я одобрил только 3 (youtube, google, googlesyndication).

  3. 5

    В компаниях, которым я с удовольствием руководил операционными и ИТ-отделами, мы сделали Firefox браузером по умолчанию (IE там тоже был). Суть в том, что наши пользователи были в основном технически подкованными. Если вы не работаете в строго регулируемой отрасли, слишком большая блокировка системы бесполезна. Я бы предпочел, чтобы мои технари искали решения, как сделать моих людей более эффективными, чем пытаться держать всех в узде.

    Блокировка — это старая школа. Правильное обучение и образование — вот что делает прогрессивные компании такими эффективными.

    Только мои центы 2.

    Аполлинарас «Аполлон» Синкявичюс

  4. 6

    Все не станет проще, если вы будете играть по правилам. Но это всегда лучший выбор на длительный срок.

    Хороший список дополнений Firefox. У меня нет ни одного из перечисленных дополнений в моем firefox. Согласен с вами насчет GreaseMonkey. Я столкнулся с некоторыми проблемами ранее, и все в порядке без него.

  5. 7

    Я использую Firefox так долго, что иногда забываю, что большинство людей все еще используют IE.

    Большой список дополнений. На самом деле мне пришлось отказаться от своих надстроек, потому что какое-то время я был с ними как ребенок в кондитерской. У меня были цветные вкладки, автопревью, полосы загрузки, целых девять ярдов!

    Это забавно, когда вы смотрите на браузеры Firefox некоторых людей. Половина их экрана занята дополнительными панелями инструментов!

  6. 8

    Мой опыт на моей (не такой уж новой) работе заключался в том, что мне нужно было доказать, что я достоин Firefox, чтобы получить его. Все стандартны в IE, но после того, как я показал небольшой кредит технаря для «маркетолога», они показали мне секретную папку для подключения к Firefox. Не знаю, почему у всех этого нет, наверное, не хотят заниматься "обучением". Придя в компанию извне, я уже знаю, как использовать FF для повышения своей производительности.

  7. 9

    Чтобы убедить ваш ИТ-отдел в том, что Firefox действительно хорош, возможно, вам следует показать им, насколько люди преданы этому браузеру. Вашим доказательством может быть это Круги на полях Firefox. Я не вижу кругов на полях, посвященных другим браузерам!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos, Technology

Talk your IT Department into Firefox

I think I’ve been pretty spoiled in the past when it comes to IT departments. I ran a network at my first job and was the guy with all the toys in the department (aside from my Director at the time, I always bought one for him first).

Moving between different jobs in Marketing and Technology has put me on both sides of the IT door so I know how frustrating it is not to have the tools you need. Though it’s more difficult to support, I’m a firm believer that technology should bring progress and efficiency. It can’t do that if you’re locked down. My good friend Adam Small, who runs a Mobile Marketing company here in Indianapolis, puts it perfect… is your IT department enabling you or disabling you?

I’m back on the Marketing side of the door with my current job and am trying to play by the rules – but it’s not easy. I know all the perfect software out there that streamlines my day – and I can’t use any of it. I’m even on a PC now rather than my faithful Mac. It’s quite an inconvenience.

I’m up for the challenge, though! Rather than grumble (outside my blog), I play by the rules best I can and try to figure out what’s out there to help. One of my biggest saviors has been running Firefox. Not only is it a fantastic browser, but the add-ons are really quite incredible:

  • FireFTP – is a fantastic FTP application that I can run directly in Firefox. It’s free (but please donate – half of all donations go to charity). It’s got everything you need for a robust FTP client!
  • Twitbin – is a Twitter client that runs right in a Firefox sidebar. It’s not as smooth as running your own client, like Twhirl, but it does the trick. I wish they’d put some tabs up on it to make it easier to go from replies to direct messages, etc.
  • Firebug – there is no better tool on the market to help you troubleshoot HTML, CSS and JavaScript issues with your website. Want to dig deep in how other sites are building cool effects? Firebug is incredible!
  • ColorZilla – Ever need to get the color off of a web page? Great little tool for doing it!
  • GreaseMonkey – an amazing add-on that allows you to write and include your own scripts into pages. There are millions of fascinating GreaseMonkey scripts out there that can help you with gmail and a ton of other apps. Check out Greasespot for the latest!

    UPDATE: Use CAUTION with Greasemonkey, there are scripts out there which will try to capture login information for financial websites.

  • CoolIris – an amazingly fun add-on that turns your PC or Mac into a Media browsing monster!

  • Foxclocks – do timezones confuse you? This is a handy little add-on that can provide you with the current times around the globe.
  • ScribeFire – there’s even a blog editor that you can put right into Firefox that utilizes XML-RPC, a standard throughout most blogging platforms for posting content. I don’t use this one, I tend to stick to the ol’ editor in WordPress, but it’s still great!

Perhaps the best part of this is that you typically don’t need Administrator rights to install these add-ons locally, so you can put a lot of outstanding tools at your disposal without bugging your IT guy. Get your IT guys to install Firefox today! Of course, if Firefox starts to crash on you… don’t call your IT help desk… start removing some of those add-ons!

9 Comments

  1. 1
  2. 2

    OK… I’ll try this again…. noscript really screws up your site btw. I allowed marketingtechblog.com, but apparently that wasn’t enough. And I didn’t see which of the other 16 to allow….

    But until alternative browsers support ActiveX, IE will always have a foot hold in IT Departments.

    • 3

      ActiveX will be dead in a few years, ck, or at least left unchanged… mark my words. No web application should require installation and drivers be installed into the Operating System. It’s unnecessary.

      Microsoft is working hard on expanding Silverlight’s reach. Like Flex/AIR, Silverlight will be the core platform for building web to desktop applications with Microsoft technologies. Office will be the first major suite that will launch this way.

      I’ve never tested my site with noscript! I’m a firm believer in the experience that client-side scripting can bring to a site. C’mon ck… let’s get you into 2008. 😉

      • 4

        At this point though, Active-X does things that no upcoming technology can do.

        Lets say I want you to log into my secure site via a finger print reader. How does that happen? An Active-X control.

        So until their either make the browser so vulnerable you can access peoples system directories, or they come up with a cross platform replacement of Active-X… it will stay around.

        And I’m generally OK with JavaScript from the site I am viewing. Your site on the other hand calls script files from 18 different sources, of which I have only approved 3 (youtube, google, googlesyndication).

  3. 5

    In the companies I had pleasure leading ops and IT, we made Firefox a default browser (IE was there too). The caviat is that our users were mostly tech savvy. Unless you are in a heavily regulated industry, too much of the system lock-down is useless. I would rather have my techies chase down solutions on how to make my people more effective than try to keep everyone in line.

    Lock-down is old school. Proper training and education is what makes progressive companies so effective.

    Just my 2 cents.

    Apolinaras “Apollo” Sinkevicius

  4. 6

    Things will not get easier if you play by the rules. But, it is always the best choice to take for long term.

    Nice list of firefox addons. I don’t have any of the listed addons in my firefox. Agree with you on GreaseMonkey. I’ve faced some problems earlier and things are ok without it.

  5. 7

    I’ve been using Firefox for so long now I sometimes forget the majority of people still use IE.

    Great list of add-ons. I actually had to back off of my add-ons because I was like a kid in a candy store with them for a while. I had colored tabs, auto previews, download bars, the whole nine yards!

    It’s funny when you look at some people’s Firefox browsers. Half of their screen is taken up by add-on toolbars!

  6. 8

    My experience at my (not-so-new) job was that I had to prove myself worthy of Firefox in order to get it. Everyone is standard on IE, but after I showed a little techie cred for a “marketing” person, they showed me the secret folder to hook into Firefox. I don’t know why everyone doesn’t have this, I guess they don’t want to deal with “training.” Coming to the company from the outside though, I already know how to use FF to increase my productivity.

  7. 9

Leave a Reply