Tapglue: настраиваемые инструменты для превращения вашего продукта в социальную сеть.

Localytics

Tapglue позволяет вам добавить социальный слой в ваше приложение в течение нескольких часов, позволяя вам сосредоточиться на создании отличного пользовательского опыта и расширении вашего сообщества.

С социальным уровнем Tapglue и нашей лентой новостей plug & play вы можете использовать всю мощь подключенных сетей, позволяя пользователям создавать личные профили, общаться со своими друзьями и способствовать максимальному взаимодействию.

Функции TapGlue включают:

  • Экспорт новостей - Создавайте социальные новостные ленты, которые способствуют удержанию, вовлечению и персонализации. Создавайте живые впечатления от существующего контента и действий пользователей. Встроенные лайки, комментарии и репосты обеспечат распространение вашего собственного контента и контента вашего пользователя. Отображайте сообщения пользователей, события, изображения и многое другое, чтобы создавать новые способы взаимодействия с вашими пользователями.

лента новостей Tapglue

  • Профили пользователей - Создайте сообщество, добавив профили пользователей к вашему продукту. Разрешите пользователям добавлять и изменять изображения или выполнять синхронизацию с Facebook. Добавляйте в профиль пользователя любую информацию и настройки. Показать количество подписчиков или друзей. Отображение лент и графиков активности пользователей. Позвольте пользователям создавать закладки, списки желаний, избранное, списки наблюдения и многое другое.

Tapglue профиль

  • Уведомления - Держите пользователей в курсе того, что происходит в их сети. Определите события и уведомления, которые вы хотите отображать - будь то лайк, изменение изображения профиля или получение нового подписчика. Отображайте непрочитанные значки в приложении или на главном экране пользователя, чтобы максимально эффективно использовать активность вашего сообщества и удерживать клиентов.

Tapglue уведомления

  • Друзья и последователи - Создавайте открытые или частные сети, чтобы создать мощный социальный граф вокруг вашего продукта. Выбирайте между друзьями или моделью последователя для вашей сети. Используйте Facebook, Twitter или адресную книгу для Найти друзей. Позвольте пользователям искать других, чтобы найти людей, с которыми они могут связаться.

  • search
  • друзья
  • Следбеници

Tapglue теперь является частью Upland Localytics

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Tapglue: Customizable Tools To Turn Your Product Into A Social Network.

Localytics

Tapglue enables you to add a social layer to your app within hours, allowing you to focus on creating an awesome user experience and growing your community.

With Tapglue’s social layer and our plug & play news feed, you can harness the power of connected networks, letting users create personal profiles, connect with their friends, and foster maximum engagement.

TapGlue Features Include:

  • News Feeds – Build social news feeds that drive retention, engagement, and personalization. Create a lively experience around your existing content and your user’s activity. Built-in likes, comments, and shares will make sure your own and your user’s content is spread. Display user posts, events, images, and more to create new ways to engage your users.

tapglue news feed

  • User Profiles – Create a community by adding user profiles to your product. Let users add and change pictures or sync with Facebook. Add any kind of user profile information and preferences. Display the number of followers or friends. Display user-based activity feeds and timelines. Let users create bookmarks, wishlists, favorites, watchlists, and much more.

tapglue profile

  • Notifications – Keep users posted about what’s happening in their network. Define the events and notifications you want to display – no matter if it’s a like, changing a profile picture or getting a new follower. Display unread badges in-app or on a user’s home screen to leverage your community’s activity and drive retention in a highly relevant way.

tapglue notifications

  • Friends and Followers – Create open or private networks to create a powerful social graph around your product. Choose between the friends or the follower model for your network. Leverage Facebook, Twitter or the address book for Find Friends. Let users search for others to find people they can connect with.

  • search
  • friends
  • followers

Tapglue is now part of Upland Localytics

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.