Отводы

горнистСегодня в США День памяти. День памяти - это день, когда мы чествуем тех, кто заплатил за нас самую высокую цену. Почитание наших погибших - это не признание войны, это скорее проявление уважения к тем, кто никогда не возвращался к своим друзьям и семьям.

Многие путают День ветеранов с Днем памяти ... это очень разные понятия. День ветеранов чествует ветеранов живых или мертвых, которые, возможно, сражались или никогда не были вынуждены, служа своей стране. День памяти тех, кто сражался и погиб.

История метчиков

Как гласит история, генерал Баттерфилд не был доволен призывом к тушению огней, чувствуя, что призыв был слишком формальным, чтобы сигнализировать о конце дней, и с помощью бригадного горна Оливера Уилкокса Нортона (1839-1920) написал Taps отдать дань уважения своим людям в лагере Харрисона Лэндинг, штат Вирджиния, после битвы за семь дней.

Эти сражения происходили во время Кампании на полуострове 1862 года. Новый сигнал, прозвучавший в ту ночь в июле 1862 года, вскоре распространился на другие части армии Союза и, как сообщается, также использовался конфедератами. После войны Тапс стал официальным гудком.

С веб-сайта Taps Bugler.

[аудио: https: //martech.zone/wp-content/uploads/2007/05/taps.mp3]

Taps не был оригинальным, скорее всего, он был написан из аналогичного звукового сигнала под названием «Тату», который звучал за час до того, как солдаты должны были закончить день и заснуть. Некоторые люди также не понимают, что слова были написаны для Тапса, красивого, но навязчивого звукового сигнала, который звучал в честь наших павших братьев и сестер:

День прошел, солнце ушло,
С холмов, с озера,
С неба.
Все хорошо, спокойно отдыхай,
Бог близко.

Гаснет свет; И издалека
Проходит день и звезды
Сияет ярко,
Прощай; День прошел,
Ночь идет.

Спасибо и хвала, За наши дни,
«Под солнцем, под звездами,
`` Под небом,
Когда мы идем, это мы знаем,
Бог близко.

Сегодня также исполняется 25 лет со дня основания Мемориал ветеранов Вьетнама.

3 комментариев

  1. 1

    Вы заметили, что в этом году Google снова устроил ветеранам гонку, не предложив стилизованный логотип Дня памяти? Они чтят все, от Дня Земли до Дня Независимости, но почему Google так не любит ветеранов?

    • 2

      Тор,

      Это интересно — я никогда не замечал этого раньше. Надеюсь, это не что-то преднамеренное. По крайней мере, хороший американский флаг, установленный в траве, был бы хорош. Сообщается, что ко Дню памяти в Канаде они разместили логотип с маками, но здесь ничего нет.

      Интересно, что Эл Гор входит в их состав. Возможно, он сможет показать свою поддержку нашим павшим героям, поговорив с ними.

      Дуг

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management

Taps

BuglerToday is Memorial Day in the United States. Memorial Day is a day where we acknowledge those who have paid the ultimate price for us. Honoring our dead is not an affirmation of war, rather, it’s providing respect for those who never came back to their friends and families.

Many people confuse Veterans Day with Memorial Day… the two are very different. Veterans day honors Veterans alive or dead, who may have fought or never had to while serving their country. Memorial Day is for those who fought and died.

History of Taps

As the story goes, General Butterfield was not pleased with the call for Extinguish Lights, feeling that the call was too formal to signal the days end, and with the help of the brigade bugler, Oliver Willcox Norton (1839-1920), wrote Taps to honor his men while in camp at Harrison’s Landing, Virginia, following the Seven Days battle.

These battles took place during the Peninsular Campaign of 1862. The new call, sounded that night in July, 1862, soon spread to other units of the Union Army and was reportedly also used by the Confederates. Taps was made an official bugle call after the war.

From the Taps Bugler Website.

[audio:https://martech.zone/wp-content/uploads/2007/05/taps.mp3]

Taps was not original, it was most likely penned from a similar bugle call, called Tattoo, that was played one hour before soldiers were supposed to end the day and get sleep. Some folks also don’t realize that words were penned to Taps, the beautiful but haunting bugle call played in honor of our fallen brothers and sisters:

Day is done, gone the sun,
From the hills, from the lake,
From the sky.
All is well, safely rest,
God is nigh.

Fades the light; And afar
Goeth day, And the stars
Shineth bright,
Fare thee well; Day has gone,
Night is on.

Thanks and praise, For our days,
‘Neath the sun, Neath the stars,
‘Neath the sky,
As we go, This we know,
God is nigh.

Today is also the 25th anniversary of the Vietnam Veteran’s Memorial.

3 Comments

  1. 1

    Did you notice that Google gave veterans the shaft again this year by not offering a stylized Memorial Day logo? They honor everything from Earth Day to Independence Day, but why does Google dislike the vets so?

    • 2

      Thor,

      That’s interesting – I never noticed that before. I hope it’s not something premeditated. At least a nice American flag planted in some grass would be nice. They reportedly put a logo up for Remembrance day in Canada that had Poppies on it, but nothing here.

      Interestingly enough, Al Gore is on their board. Perhaps he can show his support of our fallen heroes by having a talk with them.

      Doug

Leave a Reply