Способы нацеливания трафика на ваш сайт

нацеливание на сайты

Мы отстаем от настройки нашей мобильной версии и версии для iPad новой темы на Martech… но она в разработке! Одно вы будем Обратите внимание, что в зависимости от категоризации публикации у нас есть разные рекламные объявления на странице. Мы сделали это, настроив наши собственные динамические виджеты и используя iSocket для самостоятельного размещения рекламы.

Однако есть гораздо больше способов нацелить свою аудиторию, чем устройство, которое они используют, и эта инфографика от Monetate обращается к ним. Последние средний размер заказа, местоположение, частота посещений, операционная система, погода, просмотренные продукты или страницы и даже расстояние до вашего центра выполнения (или местоположения офиса) могут быть использованы для настройки опыта и увеличения скорости отклика.

Из инфографики: Таргетинг трафика веб-сайта по клиентскому сегменту для повышения коэффициента конверсии сегодня осуществляется только 25% маркетологов. Обладая небольшими ноу-хау в области таргетинга, маркетологи могут начать настраивать веб-сайт для каждого посетителя. Таргетинг принесет пользу потребителям, создав более эффективный, индивидуальный подход к покупкам в Интернете, что приведет к более высоким конверсиям.

таргетинг инфографики финал

Привлечены к вам: Monetate - платформу цифрового маркетинга, которую вы можете использовать для тестирования и развертывания персонализированных предложений продуктов, сообщений и функций в любом месте, на любой странице на основе всего, что вы знаете о посетителе, просматривающем эту страницу.

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Ecommerce and Retail

Ways to Target Your Website Traffic

We’re behind on customization of our mobile and iPad versions of the new theme on MarTech… it’s in the works, though! One thing you will notice is that, based on the categorization of the post, we have different advertisements on the page. We did this by customizing our own dynamic widgets and utilizing iSocket for self-service placement of the ads.

There are many more ways to target your audience than the device they’re utilizing, though, and this infographic from Monetate speaks to them. Recent average order size, location, visit frequency, operating system, weather, products or pages viewed and even the distance to your fulfillment center (or office location) can be used to customize the experience and increase response rates.

From the infographic: Targeting website traffic by customer segment to improve conversion rates is done only by 25% of digital marketers today. With a little targeting know-how, marketers can begin customizing a website experience for every visitor. Targeting will benefit consumers by creating a more efficient, individually-tailored online shopping experience resulting in higher conversions.

Brought to you by: Monetate – a digital marketing platform you can use to test and deploy personalized product pitches, messages, and features, anywhere, on any page, based on everything you know about the visitor who is viewing that page.

One comment

  1. 1

Leave a Reply