Технические трудности, пожалуйста, подождите

Последние пару ночей я проспал несколько часов, так как я был похоронен в WordPress, PHP, плагинах и JavaScript, создавая новую тему для WordPress для компании, а затем пытался восстановить свои архивы. Я также помогаю другой компании запустить новый онлайн-мэшап (я только что сделал пару рисунков, он сделал действительно крутой мэшап, о котором вы скоро услышите!)

Что касается моей страницы архива, очевидно, я так сильно изменил свою тему, что она больше не работает так, как было изначально задумано с Сквибл бета-тема. Понятия не имею, когда я это сделал, но он не работает уже несколько недель. (Псс… эй, ребята, Squible… пожалуйста, запустите что-нибудь скорее… вы всегда были бета-версией!)

Подождите, пожалуйста

Я опробовал множество плагинов WordPress для архивов. Некоторые из них были довольно увлекательными, например Плагин Simile Timeline. Я запустил его вчера вечером, но выяснил, что он загрузил ВСЕ сообщения одним фатальным махом. Ага.

У меня более 300 сообщений на этом сайте, чтобы создать запрос файла-монстра для каждого посетителя. Я немного изменил код, чтобы создать механизм кеширования. Это устранило все обращения к базе данных, но все равно было слишком много для загрузки для каждого подписчика. В идеале плагин должен использовать механизм, использующий сравнение API (Программный интерфейс приложения) , чтобы получить события при перемещении шкалы времени. Я подожду этого!

Другая проблема с плагином временной шкалы Simile и многими другими плагинами, которые я обнаружил, заключалась в том, что события загружались динамически с использованием JavaScript / Ajax. Это ужасный способ создания архива для вашего блога, потому что поисковые роботы зайдут в тупик.

В результате, думаю, я построю свой собственный. Я придумываю некоторые идеи, как прямо сейчас… возможно, из года в месяц проводить приятное действие в виде дерева. Посмотрим. В эти выходные я много работаю над темой для другого проекта, так что вернусь к этому.

Между тем на моем сайте может не хватать некоторых обращений, поскольку архивы не сканируются. Но мы вернем эти хиты! Подождите, пожалуйста.

Один комментарий

  1. 1

    На самом деле я тоже его устанавливал. Я пытаюсь получить что-то более полное... взгляните на http://binarybonsai.com/archives/

    Он сделал хорошую реализацию и использует css и javascript для скрытия и отображения своих данных. Все это на самом деле присутствует в HTML, поэтому оно будет просканировано.

    Это довольно круто.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos, Technology

Technical Difficulties, Please Stand By

The last couple nights I’ve gotten a few hours of sleep as I’ve been buried in WordPress, PHP, Plugins, and JavaScript building a new theme for WordPress for a company and then trying to get my Archives back up. I’m also helping another company launch a new online Mashup (I just did a couple graphics, he did a really cool mashup that you’ll hear about very soon!)

With regard to my archive page, apparently I’ve modified my theme so far out that it’s no longer functioning as originally designed with the Squible beta theme. I have no idea when I did it, but it’s been down for a few weeks now. (Psst… hey Squible guys… please launch something soon… you’ve been beta forever!)

Please Stand By

I tried out a plethora of WordPress plugins for the archives. Some of them were pretty fascinating, like the Simile timeline plugin. I had it up and running last night but figured out that it post-loaded ALL of the posts in one fatal swoop. Argh.

I have over 300 posts on this site so that would build a monster file request for every person that visited. I modified the code quite a bit to build a caching mechanism. That eliminated all the database hits but it was still too much to handle to load for each subscriber. Ideally, the plugin should utilize a mechanism using the Simile API to go retrieve the events as the timeline is moved. I’ll wait on that one!

The other issue with the Simile timeline plugin and many of the other plugins I found were that the events were dynamically loaded using JavaScript/Ajax. This is a terrible way of building an archive for your blog because the search engine crawlers will hit a dead-end.

As a result, I think I’m going to build my own. I’m toying with some ideas on how right now… possibly a nice tree type action from year, to month, to post. We’ll see. I’m doing a lot of theme work for another project this weekend so I’ll get back to this.

Meanwhile, my site may be lacking some hits as the archives aren’t getting crawled. We’ll get those hits back, though! Please stand by.

One comment

  1. 1

    I did actually install that one as well. I’m trying to get something that’s a little more comprehensive… take a look at http://binarybonsai.com/archives/

    He’s done a nice implementation and uses css and javascript to hide and display his data. It’s all actually present in the HTML so it will be crawled.

    It’s pretty cool.

Leave a Reply