3 технологических тенденции, за которыми следует следить маркетологам в 2015 году

топ-3 технологических трендов маркетологов 2015 инфографика

Данные от ваших клиентов передаются прямо сейчас… с их телефонов, социальных платформ, рабочего стола, планшетов и даже автомобилей. Не сбавляет обороты. Недавно я был в нашем семейном доме во Флориде, где мы модернизировали систему домашней сигнализации.

Сигнализация подключается через Интернет, и если Интернет не работает, он подключается через внутреннее беспроводное соединение (и батарею в случае потери питания). Система запрограммирована на обнаружение и крик каждой двери, окна или даже если дверь гаража открыта. Мы также можем управлять всем этим с наших смартфонов.

Камеры подключаются через онлайн-видеорегистратор и мобильное приложение, которое я могу смотреть днем ​​или ночью. Из Индианы вы можете подойти к дому, и я могу увидеть вас, выключить сигнализацию или открыть дверь из Индианы. В гараже стоит новый Ford с системой Sync, который передает диагностику дилеру и подключен к музыкальной коллекции моей мамы и списку контактов.

У моей мамы даже есть дефибриллятор в груди и станция, к которой она ходит, которая передает все ее данные своему врачу для проверки. Наблюдая за тем, как она это делает, я был в полном восторге от количества устройств, которые уже были подключены и ежедневно отправляли мегабайты данных из дома… без кого-либо даже на компьютере.

Но что это значит для маркетологов? Это означает, что каждый маркетолог должен подключиться к большим данным, используйте его эффективно и мгновенно развертывайте персонализированные кампании, чтобы повысить ценность, которую они имеют для потенциальных клиентов и клиентов. Этот новый мир подключенных вещи является центральным элементом последней инфографики Google о трех технологических тенденциях, за которыми маркетологи должны следить в 2015 году.

от Подумайте с Google

В начале каждого года мы все пытаемся предсказать, что будет дальше. Какие тенденции будут определять отрасль? Какие технологии примут люди? Хотя у нас нет хрустальных шаров, у нас есть данные для поиска. И как обширное собрание намерений потребителей, он может быть отличным проводником тенденций. Мы изучили поисковые запросы в Google и проанализировали отраслевые исследования, чтобы понять, что на самом деле привлекает внимание.

  1. Появляются платформы Connected Life - Интернет вещей официально стал реальностью. По мере роста числа устройств и их совместной работы связанные объекты станут платформами для вашей жизни. Они помогут вам в повседневных делах - от развлечений до вождения и ухода за домом.
  2. Мобильные технологии формируют Интернет меня - Ваш смартфон становится умнее. Как центр для всех этих подключенных платформ, он может использовать большой объем данных для создания более персонализированного опыта. В Интернет вещей становится Интернет меня - все для упрощения вашей жизни.
  3. Скорость жизни становится еще быстрее - Онлайн или офлайн, теперь мы можем получать информацию, развлечения и услуги в нужный момент. Эти быстрые моменты принятия решений происходят постоянно - и чем больше мы связаны, тем чаще они будут происходить.

3 главных технологических тенденции, за которыми стоит следить маркетологам в 2015 году

Один комментарий

  1. 1

    Великолепное понимание и технические тенденции будущего. Я согласен с тем, что мобильный телефон и Интернет вещей - это две большие реальности, которые нам всем необходимо принять в современном технологическом мире. И да, скорость жизни определенно пошла быстрее, чем когда-либо. Все мы хотим получить необходимую информацию вовремя… и в основном мы ее получаем.

    Для меня смартфоны и фаблеты являются ключевыми игроками… через несколько лет у каждого будет полный (иш) компьютер на руках…

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, Customer Relationship Management, Ecommerce and Retail, , Marketing Automation, Marketing Infographics, Sales Enablement, Search Marketing, , Technology

3 Technology Trends that Marketers Should Watch in 2015

Data is streaming from your customers right now… from their phones, their social platforms, their work desktop, their tablets, and even their cars. It’s not slowing down. I was recently visiting our family home in Florida where we upgraded the home alarm system.

The alarm is connected via the Internet and if the Internet is down, it connects via an internal wireless connection (and battery if power is lost). The system is programmed to detect and shout out every door, window or even if the garage door is open. We can also control it all from our smartphones.

Cameras are connected via online DVR and mobile application that I can look at day or night. From Indiana, you can walk up to the house, and I can see you and turn off the alarm or open the door from Indiana. In the garage is a new Ford with Sync system, communicating diagnostics to the dealer and connected to my Mom’s music collection and contact list.

My Mom even has a defibrillator in her chest and a station she walks over to that transmits all of her data to her Doctor to review. As I was watching her do just that, I was in total awe of the number of devices that were already connected and driving megabytes of data daily out of the home… without anyone even on the computer.

What does it mean for marketers, though? It means every marketer needs to tap into big data, use it effectively, and deploy personalized campaigns instantly to increase the value they have to their prospects and customers. This new world of connected things is the centerpiece of Google’s latest infographic on the three technology trends that marketers need to watch in 2015.

From Think With Google

At the start of every year, we all try to predict what’s to come. What trends will shape the industry? What technologies will people embrace? While we don’t have crystal balls, we do have search data. And as a vast collection of consumer intentions, it can be a great bellwether of trends. We looked at searches on Google and dug through industry research to see what’s actually catching on.

  1. Connected life platforms are emerging – The Internet of Things is officially a thing. As devices proliferate and start to work together, connected objects will become platforms for your life. They’ll help you with the things you do every day – from entertainment to driving to taking care of your home.
  2. Mobile shapes the Internet of Me – Your smartphone is getting smarter. As the hub for all these connected platforms, it can use lots of data to create better, personalized experiences. The Internet of Things is becoming an Internet of Me – all to simplify your life.
  3. The speed of life gets even faster – Online or off, we can now get information, entertainment, and services in the exact moment we want them. These quick moments of decision making happen constantly – and the more connected we are, the more they’ll happen.

Top 3 Tech Trends for Marketers to Watch in 2015

One comment

  1. 1

    Brilliant insight and tech trends for the future. I agree that the mobile and internet of things are two big realities we all need to embrace in today’s tech world. And yes the speed of life has definitely gone faster than ever. We all want required information just in time…and we mostly get it.

    For me, the smartphones and phablets are the key players… everyone will have their full (ish) computing on their palms in a few years time…

Leave a Reply