Технологический маркетинг: формула Apple

Depositphotos 14756669 с

Технологический маркетинг, в отличие от маркетинговых технологий, - это способ позиционирования продуктов и услуг в сфере технологий для потенциальных клиентов. Поскольку наш мир и наша жизнь движутся в сети… фантастические технологии, ведущие примеры брендинга и маркетинга в целом.

Трудно не думать о технологическом маркетинге, не поговорив с Apple. Они фантастические маркетологи и еще лучше позиционируют себя на переполненном рынке с огромной конкуренцией… и они продолжают увеличивать долю рынка и прибыльность. Ядро маркетинга Apple - это не разговоры о стоимости и характеристиках… вместо этого сосредоточение внимания на аудитории.

Когда я вижу маркетинговую кампанию Apple, я считаю, что каждая из них разбита на несколько концепций:

  1. чистота - очень часто у каждой кампании есть одно целевое сообщение и аудитория… никогда больше. Образы просты, как и сообщение. Для Apple довольно часто используется только белый или черный фон… чтобы вы могли сосредоточить свое внимание там, где они хотели бы.
  2. Привилегия - Apple - это премиальный бренд, который предлагает элегантные и красивые продукты. Они заставляют тебя хотеть быть частью культа. Поговорите с любым пользователем Apple, и он расскажет о дне своего переезда и никогда не оглянется назад.
  3. Потенциал - Apple также отлично работает над психологией своей целевой аудитории. Когда вы видите кампанию Apple, вы начинаете представлять, что могли бы создать с их продуктом.

Вот недавняя реклама iLife (который я купил недавно):

apple-technology-marketing.png

Это мощная реклама… вместо того, чтобы сосредотачиваться на проблеме, позиционировании (что Apple сделала с рекламой Mac по сравнению с ПК) или особенностях, Apple фокусируется на аудитории. Кто бы не захотел снимать видео из домашних фильмов и превращать их в клипы в голливудском стиле?

Иногда компании подключаются к этому, используя отзывы клиентов… но Apple, похоже, даже этого избегает. Они просто сеют семена ... и позволяют воображению публики делать все остальное. Какие эмоции могут вызвать ваша компания, продукт или услуга? Как вы можете лучше позиционировать свой маркетинг, чтобы использовать эти эмоции?

2 комментариев

  1. 1

    Я нахожу эту проблему не только в технологиях, но и в большинстве предприятий. Большая часть маркетинга, проводимого сегодня владельцами бизнеса, по-прежнему считается рыболовной сетью, в которой компании рассылают широкое сообщение, надеясь, что это попадет на нужный рынок. Например, в настоящее время я работаю со студенческим жилым комплексом, который используется только для продажи всем студентам колледжей, но после проведения некоторых исследований рынка мы обнаружили, что более 80% жителей были юниорами, которые недавно переехали из других жилых комплексов из-за плохого обслуживания клиентов и высокие затраты на отопление. Мы смогли заново разработать маркетинговое сообщение и медианное значение, чтобы ориентироваться именно на этот рынок. Я много раз видел это и в других отраслях. Отличный блог.

  2. 2

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Technology Marketing: The Apple Formula

Technology marketing, as opposed to marketing technology, is the way that products and services in technology are positioned to potential customers. Since our world and lives are moving online… the manner in which technologies are fantastic, leading examples of how to brand and market overall.

It’s difficult not to think about technology marketing without speaking to Apple. They are fantastic marketers and do an even better job at positioning themselves in a crowded market with tons of competition… and they continue to gain market share and profitability. Core to Apple’s marketing is not speaking about costs and features… but instead focusing on the audience.

When I see an Apple marketing campaign, I believe each is broken down to a few concepts:

  1. Purity – very often, each campaign has one target message and audience… never more. The imagery is simple, as is the message. It’s pretty common for Apple to only have white or black backgrounds… so you can focus your attention where they’d like it to be.
  2. Privilege – Apple is a premium brand that delivers products that are both elegant and beautiful. They make you want to be part of the cult. Talk to any Apple user and they’ll share the day they moved and they’ll never look back.
  3. Potential – Apple also does a great job of tapping into its target audiences’ psyche. When you see an Apple campaign, you begin to imagine what you could create with their product.

Here’s a recent advertisement for iLife (which I purchased recently):

apple-technology-marketing.png

This is powerful advertising… instead of focusing on the problem, positioning (which Apple did with Mac versus PC ads), or the features, Apple focuses on the audience. Who wouldn’t want to create videos of some home movies and turn them into Hollywood-style clips?

Sometimes companies tap into this is through the use of customer testimonials… but Apple seems to even avoid that. They simply plant the seed… and allow the audience’s imagination to do the rest. What emotion could your company, product or service tap into? How can you better position your marketing to tap into those emotions?

2 Comments

  1. 1

    I find this problem not just in technology but in most businesses. Alot of marketing today done by business owners is still thought of as a fishing net with businesses sending a broad message hoping it reaches the right market. For example i am currently working with a student apartment complex that use to just market to all college students but upon doing some market research we found over 80% of the residents were juniors who had recently moved out other apartment complexes due to poor customer service and high heating costs. We were able to re-develop the marketing message and median to target just that market. I have seen this alot in other industries as well. Great blog.

  2. 2

Leave a Reply