6 технологических тенденций в 2020 году, о которых должен знать каждый маркетолог

2020 маркетинговые технологии

Ни для кого не секрет, что маркетинговые тенденции возникают вместе с изменениями и инновациями в технологиях. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес выделялся, привлекал новых клиентов и повышал узнаваемость в Интернете, вам необходимо проявлять инициативу в отношении технических изменений. 

Подумайте о технологических тенденциях двумя способами (и ваш образ мышления будет определять разницу между успешными кампаниями и сверчками в вашей аналитике):

Либо примите меры, чтобы изучить тенденции и применить их, либо оставайтесь позади.

В этой статье вы узнаете о шести инновационных технологических тенденциях на горизонте 2020 года. Готовы к запуску? Вот стратегии и инструменты, которые вам понадобятся, чтобы начать работу в этом году.

Тенденция 1. Омниканальный маркетинг больше не является обязательным, он необходим

До сих пор маркетологам удавалось сосредоточиться на нескольких социальных каналах для публикации и взаимодействия. К сожалению, в 2020 году это уже не так. Как у бизнес-маркетолога, у вас нет времени публиковать контент на каждой платформе. Вместо того, чтобы создавать индивидуальный контент для каждого канала, вы можете перепрофилировать контент и разместите на каждом канале. Это не только укрепит ваши сообщения о бренде, но и сохранит актуальность вашего бизнеса и взаимодействие с вашим онлайн-сообществом. 

Омниканальный маркетинг позволяет вашей коллективной аудитории беспрепятственно посещать ваши каналы. Результат?

Многоканальные продажи оцениваются примерно в 2 триллиона долларов. 

Forrester

Готовы увидеть омниканальный маркетинг в действии? Посмотрите, как крупный розничный торговец в США Nordstrom, реализует кросс-канальный маркетинг:

  • Нордстрем Pinterest, Instagramи Facebook Все аккаунты содержат интерактивные публикации о продуктах и ​​стилистические идеи.
  • Когда люди просматривают любую учетную запись Nordstrom в социальных сетях, они могут делать покупки в сообщениях, которые приводят их на веб-сайт Nordstrom.
  • Придя на место, они могут назначить встречу по укладке, загрузить приложение Nordstrom и получить доступ к программе поощрения лояльности.

Омниканальный маркетинг помещает клиента в плавный цикл контента, обслуживания клиентов, продаж и вознаграждений. 

Сообщение громкое и ясное:

В 2020 году вам нужно сосредоточиться на омниканальном маркетинге. Рост цифрового маркетинга и социальных сетей создал потребность в автоматизированных средствах публикации. Честно говоря, у владельцев бизнеса и маркетологов просто нет времени каждый день публиковать сообщения на нескольких платформах. 

Enter: инструменты для создания, изменения размера и публикации контента из ПлакатMyWall. Вы можете не только создавать контент, но и изменять его размер до различных размеров, например постов в Instagram или изображений, которыми поделились в Facebook. Бонус? Это бесплатно. Но недостаточно просто создавать контент, вы также хотите его опубликовать.

Измените размер объявлений до разных размеров

Чтобы сэкономить время, объединяйте задачи по созданию и публикации контента вместе. За один присест вы можете создать привлекательный визуальный контент и запланировать его автоматическую публикацию на каждом канале. Изменяя размер дизайна на ходу и автоматически публикуя контент простым щелчком мыши, вы экономите время, деньги и сохраняете актуальность своего бренда. 

Омниканальный маркетинг означает вездесущность в Интернете, и это технологическое изменение 2020 года, которое нельзя игнорировать.

Создать дизайн

Тренд 2: будущее видеомаркетинга

В последнее время видеомаркетинг стал модным словом, но стоит ли он всей шумихи? Учитывая, что более половины людей в Интернете смотрят видео каждый день, согласно статистике видеомаркетинга от HubSpot, Я бы сказал, это громкий Да. Какой контент смотрят люди? Youtube больше не доминирует, так как популярность видеообъявлений Facebook, Instagram Stories и Live растет. 

 ключ к эффективному видеомаркетингу - персонализация. Людям больше не интересно смотреть тщательно отобранные видео. Вместо этого они жаждут видеоконтента, который соответствует их личным интересам. Небольшие видео - отличный способ связаться с аудиторией и поделиться более интимной стороной вашего бренда. 

И не волнуйтесь, вам не нужен профессиональный видеооператор для создания увлекательного видеоконтента. Вы можете легко создавать релевантные и увлекательные видео с нуля или из видео шаблоны в PosterMyWall. Создавайте видеоролики, чтобы адаптировать сообщение вашего бренда, продвигать запуск продукта или информировать вашу аудиторию о новостях компании. 

Анимированный gif для обмена

Вот как легко сделать PosterMyWall:

  • Просмотрите видео шаблоны, чтобы найти тот, который соответствует тону и посланию вашего бренда.
  • Нажмите на дизайн, чтобы настроить шаблон
  • Используйте редактор, чтобы легко настроить текст, цвета, шрифты и дизайн
  • Поделитесь видео прямо в социальных сетях с PosterMyWall

Всего за четыре простых шага вы можете поделиться фирменным видео! Благодаря короткому, увлекательному видеоконтенту вы остаетесь в авангарде внимания аудитории, и это отличное место для этого.

Создать видео

Тенденция 3. Сделайте продукты доступными на Google Marketplace

Новое технологическое изменение было темой многих споров для маркетологов: продвижение продуктов на Google Marketplace. Противники утверждают, что они вложили значительную сумму в создание привлекательного веб-сайта, отражающего бренд и идентичность их бизнеса. Размещение продуктов в Google лишает посетителей возможности восхищаться их идеально оформленным сайтом. Результат? Значительное падение веб-трафика. 

Вам придется выйти за рамки этой метрики, чтобы увидеть здесь более широкую картину. Хотите продавать? Или вы хотите, чтобы сайт был посещаемым? Конечно, вы хотите продаж, но вам не нужны разовые продажи, вам нужны постоянные, лояльные клиенты, поэтому вы создали великолепный веб-сайт, верно? Правильно.

Вместо того, чтобы рассматривать Google Marketplace как смерть вашего веб-сайта, думайте о нем как о еще одном канале повышения осведомленности о вашем бренде. В то время как другие бренды колеблются в отношении перспективы продвижения продуктов в Google и потери трафика, вы можете сразу же добавить свои продукты, увеличить продажи и развивать свой бренд. 

Тот факт, что вы можете выставить свои продукты для продажи через Google за считанные минуты, делает его простым (и бесплатным!) Маркетинговым инструментом, который вы не можете позволить себе игнорировать. 

Вот как вы можете это сделать:

Сначала отправляйтесь в свой Учетная запись Google My Business, где вы можете перечислить свои продукты, подробные сведения о них, добавить изображения и начать продажи в течение нескольких минут. Конечно, вы захотите усилить голос вашего бренда, обмен сообщениями и брендинг с вашего веб-сайта и каналов социальных сетей. Это означает, что вы не хотите разбрасывать мешанину из беспорядочных списков продуктов. Относитесь к Google Marketplace так же, как к своему интернет-магазину, и продумывайте изображения, копии и описания продуктов. 

Тенденция 4: SERPS предпочитают разметку схемы и расширенные описания

Цифровой маркетинг, несомненно, зависит от SEO (поисковой оптимизации). В 2020 году вам нужно будет сделать больше, чем просто выбрать целевые ключевые слова и использовать замещающий текст изображения для привлечения веб-трафика. Да, вам все еще нужно использовать передовые методы SEO, но теперь вам нужно сделать еще один шаг и создать расширенные фрагменты с разметкой схемы.

Расширенный сниппет содержит микроданные, называемые разметкой схемы, которая четко сообщает поисковым системам, о чем каждая веб-страница. Например, когда вы вводите «кофеварка» в строку поиска Google, на какой из этих результатов, по вашему мнению, люди с большей вероятностью нажмут:

  • Четкое описание продукта, цена, рейтинг покупателей и отзывы
  • Нечеткое метаописание, случайно выбранное со страницы, без рейтинга, без цены, без информации

Если вы угадали первый вариант, вы правы. В 2020 году все основные поисковые системы, включая Google и Yahoo !, распознают разметку схемы и расширенные фрагменты при выводе результатов поиска (страницы результатов поиска).

Изображения схемы на страницах результатов поисковой системы (SERP)

Что ты можешь сделать? У вас есть два варианта: использовать Schema.org для создания богатые фрагменты, или воспользуйтесь этот бесплатный инструмент от Google. Теперь каждая страница вашего продукта заполнена соответствующей информацией, которая увеличивает видимость вашего бизнеса.

Тенденция 5: ИИ будет способствовать гипер-персонализации

Похоже на оксюморон? В некотором смысле да, но это не умаляет его актуальности. Когда мы обсуждаем персонализацию в области маркетинга, мы изучаем способы предоставить клиенту более персонализированный опыт. 

Позвольте мне прояснить: ИИ не будет дегуманизировать бренд при правильном использовании. Вместо этого это поможет создать более персонализированный и позитивный опыт обслуживания клиентов. В конце концов, потребители устали от безличных медиа. Если учесть тот факт, что вездесущие СМИ наводняют их 5,000 объявлений в день, легко понять, почему они устали. Вместо того, чтобы усиливать шум, вы можете искусно использовать ИИ для создания более персонализированного опыта.

С изменениями в технологиях и притоком программного обеспечения ИИ маркетологи могут получить доступ к своим клиентам на более интимном уровне. Один из лучших способов использовать ИИ для личного использования - это сбор данных о том, какой контент им нравится. 

Внимательно изучите аналитику своего веб-сайта и информацию о социальных сетях. Какие закономерности возникают? Вы создали образы клиентов, чтобы создать имидж и образы, которые обращаются к ним. Тем не менее, этого просто недостаточно, если вам нужна реальная связь между брендом и покупателем. 

Вот почему крупные бренды используют ИИ, потому что с ним ...

  • Netflix может предсказать, что каждый пользователь хочет посмотреть, основываясь на его истории. 
  • Under Armour разрабатывает режим здоровья, основанный на предпочтениях пользователей в еде, сне и здоровье.
  • Чат-боты могут спрашивать посетителей на странице вашего бренда в Facebook, нужна ли им помощь в поиске определенного продукта или услуги. 

Итог: чтобы стать гипер-личным со своими клиентами в 2020 году, вам понадобится небольшая помощь от ИИ.  

Тенденция 6. Голосовой поиск не заменит визуальный контент

Рост голосового поиска побудил маркетологов массово преобразовывать читаемый контент в голосовой формат для поисковых систем. Голосовой поиск - это тенденция на всеобщее обозрение, и это справедливо:

В 2020 году половина поисков будет осуществляться с помощью голосового поиска. 

ComScore

Вероятно, неплохо сосредоточить свое внимание на голосовом поиске, но при этом не ошибайтесь, думая, что визуальный контент - это хлеб насущный. На самом деле все наоборот. Нужны доказательства? Он называется Instagram, и в нем 1 миллиард активных пользователей по состоянию на 2020 января.  

Людям безоговорочно нравится визуальный контент. Почему бы и нет? С помощью визуальных эффектов они могут: 

  • Изучите навыки или информацию, относящуюся к их интересам
  • Попробуйте новые рецепты или создайте поделки
  • Смотрите развлекательные и познавательные видеоролики
  • Найдите новые бренды и продукты

Хотя важность визуального маркетинга не обязательно изменилась в 2020 году, появление инновационных концепций может соблазнить маркетологов от создания визуального контента. Это неизбежно будет в ущерб. Вот почему крайне важно включать исключительный визуальный контент во все ваши стратегии охвата. 

Чтобы помочь вам, PosterMyWall полностью укомплектован изображениями библиотекивидео шаблоныи тысячи профессионально разработанные шаблоны. С помощью этого бесплатного программного обеспечения для дизайна вы можете настраивать шаблоны, изменяя текст, цвета и изображения в соответствии с вашим брендом. Или вы можете создавать сообщения в социальных сетях, изображения в блогах, персонализированные изображения продуктов и рекламные материалы с нуля с помощью простого в использовании программного обеспечения для редактирования.

Не забудьте перенаправить эти визуальные эффекты, чтобы добиться успеха в многоканальном маркетинге. Например, вы можете создать заголовок сообщения в блоге и изменить его размер на значок в Pinterest или в Instagram, и вуаля, у вас есть потрясающий визуальный контент для нескольких каналов! 

Заставьте технические изменения работать на вас

В 2020 году вам нужно будет создать широкую сеть для привлечения клиентов, повышения узнаваемости бренда и развития вашего бизнеса. Для этого важно оставаться гибким и опережать тенденции. Ключом к контент-маркетингу является адаптируемость, поскольку маркетологи, сопротивляющиеся изменениям, рискуют, что рынок будет развиваться без них. Чем более вы открыты и готовы действовать в отношении технических изменений, тем лучше вы сможете использовать их в своих интересах. А когда вы это сделаете? Что ж, тебе не остановить!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

6 Technology Trends in 2020 Every Marketer Should Know About

2020 marketing technology

It’s no secret that marketing trends emerge with changes and innovations in technology. If you want your business to stand out, bring in new customers and increase visibility online, you’ll need to be proactive about tech changes. 

Think of tech trends in two ways (and your mindset will make the difference between successful campaigns and crickets in your analytics):

Either take steps to learn the trends and apply them, or get left behind.

In this article, you’ll learn about six innovative tech trends on the horizon for 2020. Ready to launch? Here are the strategies and tools you’ll need to hit the ground running this year.

Trend 1: Omnichannel Marketing is No Longer Optional, It’s Necessary

Up until now, marketers have had success focusing on a few social channels to post and engage on. Unfortunately, this is no longer the case in 2020. As a business marketer, you don’t have time to post content to every platform. Rather than creating custom content for each channel, you can repurpose content and post it on every channel. This will not only reinforce your brand messaging, but it will keep your business relevant and engaged with your online community. 

Omnichannel marketing enables your collective audience to visit your channels seamlessly. The result?

Cross-channel sales are worth roughly $2 trillion. 

Forrester

Ready to see omnichannel marketing in action? Take a look at how major U.S. retailer, Nordstrom, implements cross-channel marketing:

  • The Nordstrom Pinterest, Instagram, and Facebook accounts all contain clickable product posts and style inspiration.
  • When people browse any of Nordstrom’s social media accounts, they can shop posts that lead them to the Nordstrom website.
  • Once they arrive at the site, they can schedule a styling appointment, download the Nordstrom app, and gain access to a loyalty rewards program.

Omnichannel marketing places the customer in a fluid cycle of content, customer service, sales, and rewards. 

The message is loud and clear:

In 2020, you need to focus on omnichannel marketing. The rise of digital marketing and social media has created the need for automated publishing tools. Frankly, business owners and marketers simply don’t have time to post every day to multiple platforms. 

Enter: Content creation, resizing and publishing tools from PosterMyWall. Not only can you create content, but you can resize it to various dimensions like Instagram posts or Facebook shared images in a go. Bonus? It’s free. But it’s not enough to just create content, you want to publish it also.

Resize ads to different dimensions

To save time, batch your content creation and publishing tasks together. In one sitting, you can create engaging visual content and schedule it to auto-publish to each channel. By resizing designs on the go and auto-publishing content with a simple mouse-click, you save time, money and keep your brand relevant. 

Omnichannel marketing equates to omnipresence online, and that’s a 2020 tech change you can’t ignore.

Create a Design

Trend 2: The Future of Video Marketing

Video marketing is a buzzword lately, but is it worth all the hype? Considering that over half of people online watch videos every day, according to video marketing statistics from HubSpot, I’d say it’s a resounding yes. What type of content are people watching? YouTube no longer dominates as Facebook video ads, Instagram Stories and Live grow in popularity. 

The key to effective video marketing is personalization. People aren’t interested in watching highly polished, curated videos anymore. Instead, they crave video content that resonates with their personal interests. Bite-sized videos are a great way to connect with your audience and share a more intimate side of your brand. 

And don’t worry, you don’t need a professional videographer to create engaging video content. You can easily craft relevant and engaging videos from scratch, or from video templates in PosterMyWall. Create videos to tailor your brand message, promote a product launch or inform your audience about company news. 

Animated gif for sharing

Here’s How Easy PosterMyWall Is:

  • Browse video templates to find one that fits the tone and message of your brand
  • Click on the design to customize the template
  • Use the editor to easily customize the copy, colors, fonts and design
  • Share the video directly to your social channels from PosterMyWall

In just four easy steps, you’ve got a branded video to share! With short, engaging video content, you keep yourself at the forefront of your audience’s attention, and that’s a great place to be.

Create a Video

Trend 3: Make Products Available In The Google Marketplace

A new tech change has been the topic of much debate for marketers: pushing products to the Google Marketplace. Opponents argue that they’ve invested a sizable sum into building a captivating website reflective of their business’ branding and identity. Pushing products to Google removes the opportunity for visitors to marvel at their perfectly packaged site. The result? A significant drop in web traffic. 

You’ll have to look beyond this metric to see the bigger picture here. Do you want to make sales? Or do you want to have a highly-visited website? Of course, you want sales, but you don’t one one-off sales, you want repeat, loyal customers, which is why you created the gorgeous website, right? Right.

Instead of regarding the Google Marketplace as the death of your website, think of it as another channel to bring awareness to your brand. While other brands vacillate on the prospect of pushing products to Google and losing traffic, you can jump in and list your products, get sales, and grow your brand. 

The fact that you can list your products to sell through Google in just minutes makes it an easy (and free!) marketing tool that you can’t afford to ignore. 

Here’s how you can do it:

First, head to your Google My Business Account, where you can list your products, product details, add images and start selling within minutes. Of course, you’ll want to reinforce your brand voice, messaging and branding from your website and social media channels. Meaning, you don’t want to throw a hodgepodge of messy product listings up. Treat the Google Marketplace the same as you would your online store and put thought into the images, copy and product descriptions. 

Trend 4: SERPS Favor Schema Markups and Rich Snippets

Digital marketing is undeniably reliant on SEO (Search Engine Optimization). In 2020, you’ll need to do more than choose target keywords and use image alt text to bring in web traffic. Yes, you still need to use SEO best practices, but you’ll now have to take it a step further and create rich snippets with Schema Markups.

A rich snippet contains microdata, called a Schema markup, that clearly tells search engines what each web page is about. For example, when you enter “coffee maker” into Google’s search bar, which of these results do you think people are more likely to click on:

  • A clear product description, price, customer rating, and reviews
  • An unclear meta description pulled randomly from the page, no rating, no price, no information

If you guessed the first option, you are correct. In 2020, all of the major search engines, including Google and Yahoo!, recognize schema markups and rich snippets when pulling up SERPs (Search Engine Results Pages).

Schema images in Search Engine Result Pages (SERPs)

What can you do? You have two options: use Schema.org to create rich snippets, or take advantage of this free tool from Google. Now, each of your product pages is full of pertinent information, which increases the visibility of your business.

Trend 5: AI will Facilitate Hyper-Personalization

Sound like an oxymoron? In a way, it is, but that doesn’t diminish its relevance. When we discuss personalization in the marketing space, we’re examining ways to provide a more personalized experience to a customer. 

Let me be clear: AI will not dehumanize a brand when used correctly. Instead, it will assist with creating a more personalized and positive customer service experience. After all, consumers are tired of impersonal media. When you consider the fact that ubiquitous media inundates them with 5,000 ads a day, it’s easy to see why they are fatigued. Instead of adding to the noise, you can artfully employ AI to curate a more personalized experience.

With changes in technology and the influx of AI software, marketers can access their customers on a more intimate level. One of the best ways you can use AI to get personal is to collect data about what content they enjoy. 

Carefully examine your website analytics and social media insights. What patterns emerge? You’ve established customer personas to create branding and imagery that speaks to them. Still, that’s simply not enough if you want a real brand-to-customer connection. 

That’s why major brands are using AI because with it…

  • Netflix can predict what each user wants to watch based on their history. 
  • Under Armour tailors a health regimen based on users eating, sleeping and health habits.
  • Chatbots can ask visitors on your brand’s Facebook Page if they need help finding a specific product or service. 

Bottom line: to get hyper-personal with your customers in 2020, you’ll need a little help from AI.  

Trend 6: Voice Search Will Not Replace Visual Content

The rise in voice search has marketers mass-converting readable content into voice format for search engines. Voice search is a trend on everyone’s radar, and rightfully so:

Half of searches will be conducted via voice search in 2020. 

ComScore

It’s probably a good idea to focus your attention on voice search, but in doing so, don’t make the mistake of thinking that visual content is day-old bread. In fact, it’s quite the opposite. Need proof? It’s called Instagram, and it has 1 billion monthly active users as of January 2020.  

People irrefutably love visual content. Why wouldn’t they? With visuals, they can: 

  • Learn skills or information relevant to their interests
  • Try out new recipes or create arts and crafts
  • Watch entertaining and informative videos
  • Find new brands and products

While the importance of visual marketing hasn’t necessarily changed in 2020, the arrival of innovative concepts might tempt marketers away from creating visual content. This inevitably will be a detriment. That’s why it’s absolutely vital to include exceptional visual content in all of your outreach strategies. 

To help you, PosterMyWall is fully-stocked with image librariesvideo templates, and thousands of professionally designed templates. With this free design software, you can customize templates by changing texts, colors and imagery to match your branding. Or, you can craft social media posts, blog imagery, customized product images and promotional assets from scratch with easy-to-use editing software.

Don’t forget to repurpose these visuals to nail your omnichannel marketing. For example, you can create a blog post header and resize it into a Pinterest pin or Instagram post and voila, you’ve got stunning visual content for multiple channels! 

Make Tech Changes Work For You

In 2020, you’ll need to cast a wide net to bring in customers, build brand awareness and grow your business. To do that, it’s essential to stay flexible and ahead of the trends. The key to content marketing is adaptability, as marketers resistant to change risk the market evolving without them. The more open and actionable you are to tech changes, the better you can use them to your advantage. And when you do? Well, there’s no stopping you!

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.