Спасибо! Я сломал 700 считывателей каналов и 2,000 марок Technorati!

праздноватьНа прошлой неделе мне надоело. Мне нравится использовать свой рейтинг Technorati Rank в качестве ориентира для определения того, насколько успешным был мой блог и продолжает ли он оставаться таковым. В течение нескольких недель я был невероятно близок к рейтингу 2,000. Однажды я даже опустился до чуть более 2,000… а затем снова поднялся до 2,038. Тьфу. Это начинало сводить меня с ума. Я всюду видел число 2,000.

2007 год сейчас довольно популярен.

Посреди всего этого мой блог даже стал домашней страницей Slashdot (в топ-100 на Technorati). Я был обескуражен… если Slashdot упоминает меня и меня все еще не могу сломать 2,000 там должно быть что-то Я могу сделать. И не было!

Моя стратегия прорваться через 2,000 марок Technorati:

Как насчет того, чтобы взять информацию, которую я узнал о настройке своего блога, и помочь другим применить ее в своем блоге? Иногда совет легко прочитать, но реализовать его бывает непросто! Итак, я решил пойти Блог-чаевые. Я подумал, что это была милая игра слов, но, в конце концов, этот термин использовался довольно часто. Надеюсь, я все же попробовал это сделать. Я просто предложил людям помощь в предоставлении советов по улучшению их блога, если они упомянули мой.

Ни денег, ни розыгрышей, ни конкурсов… только бесплатная помощь. Мальчик, это сработало! Благодаря вам, ребята, я прорвался сквозь рейтинг 2,000 и получил импульс, чтобы продвинуться дальше. Это сложная стратегия ... Мне нужно читать, проверять и исследовать каждый блог и давать несколько хороших советов. Я стараюсь не выдавать советы - я действительно стараюсь находить уникальные проблемы в каждом блоге, который я написал.

Это вызов! А пока я многому учусь. Одно непреднамеренное преимущество: читатели ссылаются на мою публикацию, чтобы получить советы по блогу, а затем они ссылаются на мой блог после того, как внедряют изменения! Этого я даже не ожидал, но это действительно имело огромное влияние.

Возможно, самой большой проблемой, с которой я столкнулся, было подсказка Lendo.org, блог даже не на английском языке! Хотя я использовал переводчиков для просмотра некоторого контента - это было только для того, чтобы усвоить, какие темы были в блоге (чтение). Как только я закончил писать Андре и его писательница Дейзи, быстро реализовал несколько удивительных изменений - включая красивый заголовок, который заставит вас чувствовать себя как дома и готов к чтению! Я не могу дождаться ответа от Андре и Дейзи о том, как обстоят дела в блоге через несколько недель.

Lendo.org - Новое

Результаты (на сегодняшний день):

Сегодня я забил две цели - 700 читателей на FeedBurner и 2,000 ранга на Technorati. Большое спасибо моим читателям, новым и старым, за то, что помогли мне достичь этих отметок!

Мои новые цели:

К концу года я хотел бы преодолеть барьер в 1,000 читателей в своей ленте, и я действительно хотел бы перейти к рангу 1,000 Technorati. Дай мне знать, если думаешь уйти. Мне нужно, чтобы ты остался!

18 комментариев

  1. 1
    • 2

      Это не был бы блог без разговоров, Slaptijack! Я действительно благодарен замечательной группе профессионалов, которые так много сделали для этого блога. Я думаю, что комментарии - это главный ингредиент успеха любого блога. Оба моих комментария к другим блогам - и ваш комментарий к моему.

      Я действительно благодарен всем вам, ребята. Я не смог бы сделать это без тех из вас, кто достаточно заботился, чтобы добавить в разговор!

  2. 3

    Поздравляю с достижением ваших целей ... они могут дать вам отличный импульс, когда они произойдут, и я, например, все еще буду рядом, когда вы сделаете свой следующий набор целей.
    ????

  3. 5
  4. 7
  5. 9

    Вот Это Да! Это ваш большой приз за помощь блоггерам со всего мира, таким как я!

    После этого у вас появятся два новых читателя, я и Дейзи, но мы будем рекомендовать вас многим ребятам! И эти «много парней» будут рекомендовать другим «много парней».

    Поздравляю! Это твоя заслуга! 🙂

  6. 12
  7. 14
    • 15

      Кажется, все дело в импульсе, не так ли? Я проповедую это уже довольно давно - и удивительно, как это продолжает расти.

      Мне жаль, что я не отслеживал рост с самого начала, но я думаю, что это очень похоже на Фибоначчи… 1,2,3,5,8,13,21…

      Спасибо, ТИ!

  8. 16

    Поздравляю. Я точно никуда не пойду. Если бы я сделал это, вы всегда могли бы вернуть меня во время быстрого сканирования с отличным заголовком.

  9. 18

    Я веду блог уже несколько месяцев, и у меня все еще плохой трафик, и я все еще не могу сломаться, как то, что вы сделали. Я очень надеюсь, что эта стратегия полностью сработает для моих технарей. Большое спасибо 🙂

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Thank-You! I Broke 700 Feed Readers and Technorati’s 2,000 Mark!

CelebrateLast week I was fed up. I love using my Technorati Rank as a guide for how successful my blog has been and whether or not it continues to be. For several weeks I bobbed incredibly close to the 2,000 ranking. Once I even dipped down to just over 2,000… and then I popped back up to 2,038. Ugh. It was beginning to drive me nuts. I was seeing the number 2,000 everywhere.

2007 is pretty popular nowadays.

In the middle of it all, my blog even made the home page of Slashdot (in the top 100 on Technorati). I was discouraged… if Slashdot mentions me and I still can’t break 2,000 there has to be something I can do. And there was!

My Strategy to break through the Technorati 2,000 Mark:

What about taking the information I have learned on tweaking my blog and help others apply it to their blog? Sometimes it’s easy to read the advice, but implementing it can be tough! So, I decided to go Blog-Tipping. I thought it was a cute play on words – but as it winds up, the term has been used quite a bit. Hopefully I put a spin on it though. I simply offered folks help with supplying tips for improving their blog if they mentioned mine.

No money, no giveaways, no contests… just free help. Boy, has it worked! Thanks to you folks, I’ve crashed through the 2,000 ranking and have momentum to take it much further. It’s a tough strategy… I need to read, inspect and research each blog and come up with some good tips. I try not to regurgitate the tips – I really do try to find unique issues with each blog I’ve tipped.

It’s a challenge! I’m learning so much in the meantime, though. One inadvertent benefit: Readers are referencing my post to get the blog tips, and then they are referencing my blog after they implement the changes! That was something I didn’t even expect but it’s really had a huge impact.

Perhaps the greatest challenge I had to date was to tip Lendo.org, a blog that’s not even in English! Though I used translators to view some of the content – it was only to digest what the topics were on the blog (reading). As soon as I finished the post André and his writer Daisy, quickly implemented some amazing changes – including a beautiful header graphic that makes you feel at home and ready to read! I can’t wait to hear back from André and Daisy on how the blog is doing a few weeks from now.

Lendo.org - New

The Results (to Date):

Today I hit two goals – 700 readers on FeedBurner and the 2,000 rank on Technorati. Thanks so much to my readers, new and old, for helping drive me to these marks!

My new goals:

By the end of the year, I’d like to break the 1,000 reader barrier on my feed and I’d really like to drive to the 1,000 Technorati Rank. Let me know if you’re thinking of leaving. I need you to stick around!

19 Comments

  1. 1
    • 2

      It wouldn’t be a blog without the conversation, Slaptijack! I really am thankful for the amazing group of pros that have contributed so much to this blog. I think comments are the primary ingredient for any blog’s success. Both my comments on other blogs – and yours on mine.

      I really am thankful to all of you folks. I couldn’t have done it without those of you who cared enough to add to the conversation!

  2. 3
  3. 5
  4. 7
  5. 9

    Wow! This is your big prize for help bloggers from all the world, like me!

    After this, you have two new readers, me and Daisy, but we’ll recommend you to a lot guys! And these ‘a lot guys’ will recommend to others ‘a lot guys’.

    Very congratulations! It’s your merit! 🙂

  6. 12
  7. 14

    Congratulations. It’s not so long ago that you hit the 500 subscribers mark and you’ve already added another 200 to that. You’re going great now. It’s only a matter of time before you hit 1000 readers.

    • 15

      It seems to be all about the momentum, doesn’t it? I’ve been preaching that for quite a while now – and it’s fascinating how it continues to grow.

      I wish I had been tracking the growth since the beginning to see – but I think it’s very similar to Fibonacci… 1,2,3,5,8,13,21…

      Thanks T.I.!

  8. 16

    Congrats. I’m sure not going anywhere. If I did you could always grab me back during a quick scan with a great title.

  9. 18

    I have blogging for some months and I am still in bad traffic and also still unable to break like what you have done. I am really hope that this strategy will work fully for my technorati. Thanks a lot 🙂

Leave a Reply