Выпущен плагин Technorati Rank WordPress версии 2.0.4

Я (наконец) исправил проблему с Плагин Technorati Rank для WordPress это устраняет проблему с невозможностью записать или открыть файл кеша. Я добавил подкаталог кеша в плагин и теперь храню кешированный файл в этом каталоге.

Плагин по-прежнему требует PHP5 + (SimpleXML) И завить библиотека. Если на вашем хосте нет последней и лучшей версии, я рекомендую вам перейти на новый хост. Вы найдете купон на свободный год хостинга с моим хостом в моем RSS подача.

Кроме того, я работаю над улучшением этого плагина дополнительным графическим стилем (благодаря Technorati за помощь!). В свободное время - конечно!

7 комментариев

  1. 1

    Здравствуйте,
    Я только что добавил ваш блог в избранное.
    Мое имя пользователя technorati - gavino.
    Вы можете добавить мой блог в избранное, нажав на эту ссылку.

  2. 2

    Здравствуйте,
    вы можете подумать, что я глупый, но я не айтишник.
    Я установил плагин Technorati Rank, но получаю это сообщение.

    Сможет ли я сказать мне, где я ошибаюсь?

    Большое спасибо.

    Warning: fopen() [function.fopen]: open_basedir restriction in effect. File(/technorati-rank.html) is not within the allowed path(s): (/usr/share/pear/:/usr/local/apache2/:/misc/13/000/088/293/6/) in /misc/13/000/088/293/6/user/web/thesillypoint.com/blogs/wp-content/plugins/technorati-rank/technorati-rank.php on line 121

    Warning: fopen(/technorati-rank.html) [function.fopen]: failed to open stream: Operation not permitted in /misc/13/000/088/293/6/user/web/thesillypoint.com/blogs/wp-content/plugins/technorati-rank/technorati-rank.php on line 121

    Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /misc/13/000/088/293/6/user/web/thesillypoint.com/blogs/wp-content/plugins/technorati-rank/technorati-rank.php on line 122

    Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /misc/13/000/088/293/6/user/web/thesillypoint.com/blogs/wp-content/plugins/technorati-rank/technorati-rank.php on line 123

    • 3

      Совсем не глупо китайцам! Плагин работает, записывая копию результатов в каталог, поэтому ему не нужно каждый раз связываться с Technorati. Это называется «кешированием». В этом случае кажется, что у плагина нет соответствующих разрешений на запись в каталог плагина / кеша. Если вы можете установить разрешения для этого каталога, их нужно будет изменить, чтобы получить полное разрешение (CHMOD 777).

  3. 4

    Спасибо за ваш плагин WP, Дуглас. Я обнаружил небольшую ошибку в интерфейсе администратора, которую вы, вероятно, должны исправить: поле выбора кеша не работает должным образом. Это связано с вашей строкой:
    если (($ wptr_hours == «4») || ($ wptr_hours = «»))
    чтобы установить выбор, если он не был предварительно установлен. Я уверен, что вы понимаете, что во втором случае вам нужно «сравнение», а не «присвоение», которое обнуляет значение $ wptr_hours, поэтому не выбирает ни один из вариантов, и вы получаете '1 ' по умолчанию. Надеюсь это поможет!

  4. 6

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos

Technorati Rank WordPress Plugin Version 2.0.4 Released

I’ve (finally) corrected an issue with the Technorati Rank WordPress Plugin that corrects an issue with the inability to write or open a cache file. I’ve added a cache subdirectory to the plugin and now store the cached file in that directory.

The plugin still requires PHP5+ (SimpleXML) and the cURL library. If your host does not have the latest and greatest, I would encourage you to upgrade to a new host. You’ll find a coupon for a free year of hosting with my host in my RSS feed.

Additionally, I am working on enhancing this plugin with an additional graphics style (thanks to Technorati for some help there!). In all my spare time – of course!

7 Comments

  1. 1
  2. 2

    Hi,
    you may think of me being silly but I not an IT person.
    I have installed the Technorati Rank plugin but I keep getting this message.

    Would be able to tell me where I am going wrong?

    Many thanks.

    Warning: fopen() [function.fopen]: open_basedir restriction in effect. File(/technorati-rank.html) is not within the allowed path(s): (/usr/share/pear/:/usr/local/apache2/:/misc/13/000/088/293/6/) in /misc/13/000/088/293/6/user/web/thesillypoint.com/blogs/wp-content/plugins/technorati-rank/technorati-rank.php on line 121

    Warning: fopen(/technorati-rank.html) [function.fopen]: failed to open stream: Operation not permitted in /misc/13/000/088/293/6/user/web/thesillypoint.com/blogs/wp-content/plugins/technorati-rank/technorati-rank.php on line 121

    Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /misc/13/000/088/293/6/user/web/thesillypoint.com/blogs/wp-content/plugins/technorati-rank/technorati-rank.php on line 122

    Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /misc/13/000/088/293/6/user/web/thesillypoint.com/blogs/wp-content/plugins/technorati-rank/technorati-rank.php on line 123

    • 3

      Not silly at all chinam! The plugin works by writing a copy of the results to a directory so that it doesn’t have to contact Technorati each time. This is called ‘caching’. In this case, it appears that the plugin does not have the appropriate permissions to write to the plugin/cache directory. If you can set permissions on that directory, they will need to be modified to have full permission (CHMOD 777).

  3. 4

    Thanks for your WP plugin, Douglas. I found a small bug in the admin interface that you probably should correct: the cache select box is not working properly. This is due to your line:
    if(($wptr_hours == “4”)||($wptr_hours = “”))
    to set the select in case of not having been preset. I’m sure you can see you need a ‘comparison’ on the second case, not an ‘assignment’–which zeroes out the value of $wptr_hours, so it doesn’t select any of the options and you end up with ‘1’ by default. Hope this helps!

  4. 6

Leave a Reply