Реклама с текстовыми ссылками разрушает Google AdSense (в моем блоге)

ДолларGoogle Adsense был основным средством получения дохода от рекламы в моем блоге с момента его создания. у меня тоже есть Commission Junction реклама в моем RSS-канале, Kontera контекстная реклама в моих постах и Объявления с текстовыми ссылками. Я также делаю обзоры через Обзор меня а также получать случайные Starbucks пожертвование через PayPal. Ух!

В хороший месяц я могу потратить 300 долларов, что далеко от $ 10 XNUMX +, что Джон Чоу сносит, но все же на мой взгляд респектабельный. Вы заметите, что моя домашняя страница практически не содержит рекламы. Я мог бы размещать на нем рекламу везде, но я не хочу навязывать рекламу посетителям, которые возвращаются на мой сайт снова и снова. Скорее, я использую рекламу для людей, которые случайно находят меня через поиск и ссылки.

Google AdSense был, безусловно, моим крупнейшим источником дохода… до сих пор. Объявления с текстовыми ссылками хотя в последнее время официально лишил меня дохода от Google AdSense. В мае я заработал пару долларов. В июне я получил приблизительный доход от AdSense, но у меня не было Google AdSense оптимизирован. Но в июле я собираюсь получить вдвое больше рекламы с текстовыми ссылками, чем с AdSense. Вау.

Ключ к Объявления с текстовыми ссылками успех в том, что он создан для блога, а не для веб-сайта. Они даже предоставляют плагин для пользователей WordPress, чтобы сделать это еще проще. Рекламодатели могут покупать «сообщения», а не слова. Это невероятное удобство как для блоггера, так и для рекламодателя. Если вы пишете сообщение по определенной теме, разве не здорово, что вы можете купить тему, которая, как вы знаете, поддерживает ваш продукт? Довольно удивительная возможность.

8 комментариев

  1. 1

    Мой сайт существует уже 3 месяца, но прожил между обновлениями Google PageRank. Стоит ли подавать заявку на получение учетной записи издателя, или мне следует подождать до следующего обновления Google PageRank?

    Я слышал, что TLA повторно оценивает сайты, которые изначально не были одобрены, но я также слышал, что этот процесс может занять некоторое время. на самом деле много времени.

    Благодаря,

    -
    пощечина

    • 2

      Честно говоря, я бы не стал платить за аккаунт издателя, я бы подождал. Тем временем вы можете использоватьGoogle Webmasters чтобы убедиться, что ваш сайт в порядке. Да, для TLA, но я не уверен в сроках. Я прочитал этот пост, где блоггер получил одобрение своего сайта. По иронии судьбы, он действительно не получал трафика, необходимого для хорошего заработка. Я бы сосредоточился на увеличении трафика. Мне нравится делать это, комментируя всплески других блогов, которые я никогда не посещал. Я добавляю в разговор, я не просто говорю «привет!». 🙂 Я думаю, что большинство блоггеров посещают свои комментарии. Поднимите этот трафик, и все будет следовать!

  2. 3

    Я подал заявку на TLA пару месяцев назад, но мне не одобрили. Думаю, мой веб-сайт не генерирует достаточного трафика или не имеет достаточного количества подписчиков Feedburner. Я не уверен, какие критерии они используют для процесса утверждения?

    • 4

      Я не думаю, что подписчики Feedburner являются одним из критериев, у меня есть 6 подписчиков, и я попал :).
      Хотя мой рейтинг страницы равен 4, может быть, поэтому я и попал…
      У кого-нибудь есть идеи, можно ли использовать TLA и Google AdSense вместе?

  3. 5
  4. 6

    Спасибо за ваши очень полезные советы. Подскажите, можно ли использовать TLA и Adsense на одном сайте? не против Google TOS? Спасибо!

    • 7

      Привет Манеле,

      Использование других рекламных ресурсов не противоречит Условиям использования Google. На самом деле, вы найдете большинство блогов с регулярным доходом из нескольких источников.

      Ура!
      Дуг

  5. 8

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

Text Link Ads Dethrones Google Adsense (on my Blog)

DollarGoogle Adsense has been the primary means of advertising revenue on my blog since its inception. I also have Commission Junction advertisements in my RSS feed, Kontera contextual advertising in my posts, and Text Link Ads. I also do Reviews through Review Me and also get the occasional Starbucks donation via PayPal. Whew!

On a good month, I might pull down $300, far from the $10k+ that John Chow pulls down, but still respectable in my opinion. You’ll notice that my home page is virtually clean of all advertising. I could put ads everywhere on it, but I don’t want to push ads on the visitors that return to my site over and over. Rather, I utilize the ads for folks that happen to find me indirectly, through search and references.

Google Adsense was, by far, my largest source of revenue… until now. Text Link Ads has officially demolished my Google Adsense income of late, though. In May, I made a couple dollars. In June, I matched the approximate revenue that Adsense was supplying – but I didn’t have Google Adsense optimized. But in July, I stand to bring in about twice as much with Text Link Ads than with Adsense. Wow.

Key to Text Link Ads success is that it’s built for a blog, not a web site. They even supply a plugin for WordPress users to make it even easier. Advertisers can purchase ‘posts’ rather than words. That’s an incredible convenience, for both blogger and advertiser. If you write a post on a given topic, isn’t it awesome that you can buy a topic that you know supports your product? Pretty amazing opportunity.

8 Comments

  1. 1

    My site has been around for 3 months, but has lived between Google PageRank updates. Is it worthwhile to apply for a publisher account, or should I wait until the next Google PageRank update?

    I’ve heard that TLA re-evaluates sites that aren’t initially approved, but I’ve also heard that process can take a really long time.

    Thanks,


    Slap

    • 2

      I honestly wouldn’t pay for the publisher account, I’d wait. In the meantime, you can useGoogle Webmasters to make sure your site is in order. Yes to TLA but I’m not sure about the timeline. I did read this post where the blogger got his site approved. Ironically, he really wasn’t getting the traffic he needed to make a good buck. I’d concentrate on driving more traffic. I like doing it through bursts of commenting on other blogs that I’ve never visited. I add to the conversation, I don’t just say ‘hey!’. 🙂 I think most bloggers visit their commentors. Get that traffic up and everything will follow!

  2. 3

    I applied for TLA a couple of months ago but was not approved. Guess my web site does not generate sufficient traffic or have enough Feedburner subscribers. I’m not sure what criteria they use for the approval process?

    • 4

      I don't think feedburner subscribers is one of the criteria, i have 6 subscribers and i got in :).
      My pagerank is 4 though, so maybe that's why i got in…
      Does someone has an idea if you can use TLA and google adsense together?

  3. 5
  4. 6
    • 7

      Hi Manele,

      It’s not against the Google TOS to utilize other advertising resources. In fact, you’ll find most blogs with a regular income running multiple sources.

      Cheers!
      Doug

  5. 8

Leave a Reply