Счастливых #tweetsgiving и #indytweetsgiving

4445_1006615424545_1799710283_8882_807359_n.jpg Оглядываясь на прошлый год, я понимаю, что это просто потрясающе. День благодарения - это вообще не праздник, если сначала не поблагодарить Бога… слава Богу! Вы действительно благословили меня и мою семью в этом году. Мои сын и дочь - величайшие подарки, которые я когда-либо получал в своей жизни. Я не всегда лучший отец в мире - иногда упускаю возможности из-за бизнеса - но это не может повлиять на то, что я чувствую. Если бы я все это потерял завтра, мои дети по-прежнему улыбались бы мне.

Спасибо друзья

Я начал составлять список людей и предприятий, которых нужно поблагодарить в этом году, и это меня до чертиков напугало… Примерно через 50 я начал потеть, что кого-то забуду! Я должен упомянуть основную группу друзей, с которыми я работаю, включая Адама Смолла из Connective Mobile, Марк Баллард из Кора кряквы и Джейсон Карр из Чашка фасоли. Я работал с этими парнями каждый день в течение последних нескольких месяцев, и они подбадривали меня, заставляли меня беспокоиться и поощряли меня делать больше и лучше. Окружите себя хорошими людьми, и вы всегда будете успешны.

PS: Марк возвращается в Сан-Диего после Дня Благодарения. Нам будет не хватать Марка, и мне очень жаль, что мы не смогли наладить его бизнес и добиться успеха здесь, в Индианаполисе… это был тяжелый год для многих.

Спасибо, читатели!

Как всегда, блог не является средством массовой информации, если люди не слушают и не участвуют. Я благодарен постоянно растущей аудитории Martech Zone и для новых блоггеров, которые предоставили здесь несколько качественных постов и разные голоса.

Спасибо коллеги

Я не могу написать этот пост, не поблагодарив Криса Бэгготта и Компендиум. Я бы не смог запустить этот бизнес без поддержки, которую они оказали. Спасибо Кайлу Лейси за вступление к Wiley, которое впоследствии превратилось в книгу, которую я пишу. И, конечно же, благодаря Шантель Фланнери за помощь в написании книги!

И наконец

Благодаря Райан Кокс которые рассказали об этой идее людям, чтобы собрать деньги на #tweetsgiving. TweetsGiving - это глобальный праздник, цель которого - изменить мир силой благодарности.

24 ноября? 26 декабря 2009 года это 48-часовое мероприятие, созданное американской некоммерческой организацией Epic Change, побудит участников выразить свою благодарность с помощью онлайн-инструментов и на живых мероприятиях. Гости будут приглашены внести свой вклад в общее дело на мероприятиях, проводимых по всему миру в честь людей и вещей, которые вызывают у них благодарность.

Для тех из вас, кто в Индианаполисе, зайдите Пивоварня Скотти сегодня вечером в центре Индианаполиса, где собираются собрать немного денег.

5 комментариев

  1. 1

    Большое спасибо за участие, Дуг! Как вы сказали, в первую очередь благодарим Бога. Но так же важно, плоды и нашей веры в Бога и тяжелой работы постоянно доказывать нам, почему мы так благословил и должны быть благодарны! Я ценю вашу дружбу, поддержку и дальнейшую поддержку с #indytweetup #indytweetsgiving #tweetsgiving! Вы мужчина среди мальчиков, и я вам очень благодарен!

  2. 2
  3. 3

    Я тоже являюсь блогером в кампании #tweetsgiving этого года. Мне понравился твой пост, особенно твое фото с детьми. Похоже, они очень гордятся своим отцом! Надеюсь, у вас есть замечательный День Благодарения!

  4. 4

    Привет, Дуг! Спасибо за сообщение. Спасибо вам за возможность стать одним из авторов блога о маркетинговых технологиях, а также за вашу доброту и щедрость.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management, Search Marketing

Happy #tweetsgiving and #indytweetsgiving

4445_1006615424545_1799710283_8882_807359_n.jpg As I look back at the last year, it’s nothing short of amazing. Thanksgiving isn’t really a holiday at all without first thanking God… thank-you God! You’ve truly blessed me and my family this year. My son and daughter are the greatest gifts I’ve ever received in my life. I’m not always the best father in the world – sometimes missing opportunities because of business – but it can’t take away from how I feel. If I lost it all tomorrow, my children would still keep a smile on my face.

Thank-you Friends

I started to write a list of the people and businesses to thank this year and it honestly scared the heck out of me… after about 50, I started to sweat that I would forget someone! There are a core group of friends that I work with that I must mention, including Adam Small from Connective Mobile, Mark Ballard of Bark Mallard and Jason Carr from The Bean Cup. I worked with these guys every day over the last few months and they cheered me on, give me a hard time, and encourage me to do bigger and better. Surround yourself with good people and you’ll always be successful.

PS: Mark is moving back to San Diego after Thanksgiving. Mark will be missed and I’m sorry we couldn’t get his business up and successful here in Indianapolis… it’s been a rough year for too many.

Thank-you Readers!

As always, a blog isn’t much of a medium unless people listen and participate. I’m thankful for the continually growing readership of The MarTech Blog and for the new bloggers who have provided some quality posts and different voices here.

Thank-you Colleagues

I can’t do this post without thanking Chris Baggott and Compendium. I wouldn’t have been able to launch this business without the support they’ve provided. Thanks to Kyle Lacy for the intro to Wiley which has subsequently turned into the book I’m writing. And, of course, thanks to Chantelle Flannery for assisting me in getting the book written!

And Finally

Thanks to Ryan Cox who put this idea out to folks to raise money for #tweetsgiving. TweetsGiving is a global celebration that seeks to change the world through the power of gratitude.

November 24 ? 26, 2009, this 48-hour event created by US nonprofit Epic Change will encourage participants to express their thanks using online tools and at live events. Guests will be invited to give to a common cause at events held across the globe in honor of the people and things that make them grateful.

For those of you in Indianapolis, stop by Scotty’s Brewhouse tonight in downtown Indianapolis where some money is going to get raised.

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
Getting Started with Content Marketing For Dummies

Getting Started with Content Marketing For Dummies

Discover how content marketing can benefit your overall marketing strategy Download Now

5 Comments

  1. 1

    Thank you very much for participating Doug! As you said, first and foremost we thank God. But as important, the fruits of both our belief in God and hard work continually prove to us why we are so blessed and should be thankful! I appreciate your friendship, support and further support with #indytweetup #indytweetsgiving #tweetsgiving! You are a man amongst boys, and I'm greatly appreciative!

  2. 2
  3. 3

    I'm a fellow blogger on this year's #tweetsgiving campaign. I enjoyed your post, especially the photo of you with your kids. It looks like they're pretty proud of their dad! Hope you have a wonderful Thanksgiving!

  4. 4

Leave a Reply