Спасибо, Blogger! Действие по жалобе DMCA

DMCA

stealing-content.pngРанее на этой неделе некоторые из вас заметили, что я пошел за блоггером, крадущим контент из Martech Zone. Иногда это происходит, когда кто-то воодушевляется и решает, что они делают мне одолжение, расширяя мою аудиторию. Не тот случай. Этот шутник даже опубликовал пост на стороннем сайте с его собственным именем в качестве автора. Неприемлимо.

Этот парень разместил украденный пост в своем блоге блоггера. Это было неразумно, поскольку Blogger соблюдает примечания об удалении в соответствии с Законом о защите авторских прав в цифровую эпоху (DMCA). Я заполнил форму Blogger и сегодня получил уведомление о том, что украденное содержание было удалено.
blogger-dmca.png

Я очень благодарен Blogger за поддержку в этом вопросе!

Как подготовиться к краже вашего контента

Важно отметить, что я намеренно оставляю след в своих сообщениях в блоге. Очень редко эти воры переписывают или копируют контент и вставляют его. Вместо этого они пишут алгоритмы, берут ваш RSS-канал и просто помещают его в свой блог. В большинстве случаев блоггер не осознает этого. Я. Одна из причин, по которой я разработал Плагин PostPost был так, чтобы я мог редактировать и добавлять контент в нижний колонтитул. Каждое сообщение в моем RSS-канале имеет какую-то ссылку на мой блог.

Далее я настроил Google Alerts с моим доменом в качестве поискового запроса (а также с некоторыми другими, о которых я не могу вам рассказать). Теперь - каждый раз, когда кто-то ссылается на мой блог, я получаю уведомление по электронной почте с фрагментом сообщения. Это мгновенно узнается, когда я читаю свой контент в теле предупреждения.

Идти воевать

Возможно, одна из самых хитрых вещей, которые я делаю, - это то, что я мгновенно покупаю изображения на iStockPhoto для всех своих постов на следующую неделю или около того. Поскольку я плачу за фотографии, я могу использовать их только для меня. Если вы достаточно глупы, чтобы красть мой контент, вы, вероятно, тоже публикуете эти купленные изображения. Теперь на моей стороне крупная корпорация, борющаяся с кражей авторских прав. Как только я вижу опубликованные сообщения, я связываюсь со службой поддержки через ISTOCKPHOTO и сообщите о каждом из постов, изображениях, их источниках и о том, что они были украдены.

Честно говоря, я не уверен, преследовал ли iStockPhoto какие-либо дела… все они удалили сообщения, когда я их нашел и рассказал им. Хотя для меня это все еще немного виноватое удовольствие. Я не хочу оказаться на неправильной стороне иска об авторских правах с iStockPhoto. У них большие карманы и много юристов.

Расскажи своим друзьям

Я не молчу об этом. Я делаю Whois.net поиск, чтобы определить хостинговую компанию и человека, которому принадлежит сайт. Я постараюсь сначала связаться с человеком напрямую. Затем электронные письма отправляются в хостинговую компанию, твиты становятся злее, а сообщения на стене Facebook публикуются. Я не остановлюсь, пока не получу ответы.

Как я уже сказал, мне никогда не приходилось выходить за рамки этого. Всегда есть шанс, что кто-то украдет мой контент и окажется оффшорным, скрытым, и его практически невозможно будет преследовать. Я сделаю все возможное, чтобы сообщить о них поисковым системам, но я НЕ позволю им уйти от этого. Вы тоже не должны!

3 комментариев

  1. 1

    Это отличная статья!

    Но мне было интересно, не могли бы вы дать мне совет в сложной, но похожей ситуации.

    Предположим, люди публикуют ваши изображения и снимки экрана с вашими изображениями на анонимной доске изображений (читайте: 4chan.org), которая печально известна тем, что ни о чем не заботится. Как мне удалить этот материал, если я даже не знаю, кто, черт возьми, его публикует?

  2. 2

    Привет, Фестер,

    Вы можете сделать пару вещей:
    1) Водяной знак на изображениях. Поместите на них записку с названием вашей компании или веб-сайта. Взгляните на такие сайты, как iStockphoto, и вы убедитесь в этом.
    2) В правилах 4chan ясно, что с нарушениями будут строго бороться. Я бы связался с ними через их контактную страницу http://www.4chan.org/contact - если они не отвечают, отправьте им сообщения через Twitter или где угодно еще.
    3) Последнее усилие: вы можете подать на них в суд. Особенно, если сайт не иностранный и его владельцы известны, следите за ними.

  3. 3

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Thank-you Blogger! DMCA Complaint Action

stealing-content.pngEarlier this week, some of you noticed that I went after a blogger who was stealing content from the MarTech Blog. At times, this happens as someone gets excited and decides that they’re doing me a favor by extending my audience. Not the case. This joker even published the post out onto a third-party site with his own name as the author. Not acceptable.

This guy posted the stolen post on his blogger blog. That wasn’t smart, since Blogger does comply with Digital Millenium Copyright Act (DMCA) take-down notes. I filled out Blogger’s form and received notice today that they had removed the stolen content.
blogger-dmca.png

I am very appreciative of Blogger’s support on this!

How to Prepare for Getting Your Content Stolen

It’s important to note that I purposely leave a breadcrumb trail in my blog posts. Very seldom do these thieves rewrite or copy the content and paste it. Instead, they write algorithms and grab your RSS feed and simply push it out to their blog. Most of the time this happens, the blogger isn’t aware. I am. One of the reasons I developed the PostPost plugin was so that I could edit and add content to my footer. Every post on my RSS feed has some sort of link back to my blog.

Next, I set up Google Alerts with my domain as the search term (as well as some others I can’t tell you about). Now – each time someone links to my blog, I get an email alert with a chunk of the post. It’s instantly recognizable when I read my content in the body of the alert.

Go to war

Perhaps one of the sneakiest things I do is that I instantly purchase images from iStockPhoto for all of my posts for the next week or so. Since I pay for the photos, it’s legal for me to use them but no one else. If you’re stupid enough to be stealing my content, you’re probably publishing these purchased images as well. Now I have a major corporation hellbent on fighting copyright theft on my side. As soon as I see the posts published, I contact support through iStockPhoto and report each of the posts, the images, their source and that they were stolen.

To be honest, I’m not sure if iStockPhoto has pursued any of the cases… all of them have taken down the posts when I’ve found them and told them. There’s still some guilty little pleasure in it for me, though. I don’t want to be on the wrong side of a copyright suit with iStockPhoto. They’ve got deep pockets and a lot of lawyers.

Tell their Friends

I’m not quiet about it. I do a Whois.net lookup to identify the hosting company and the person who owns the site. I’ll try to contact the person directly at first. Then the emails go out to the hosting company, tweets get angrier, and Facebook Wall messages get posted. I won’t stop until I begin to get responses back.

As I said before, I’ve never had to go beyond this point. There’s always the chance that someone will steal my content and be offshore, hidden, and virtually impossible to chase. I’ll do my best to report them to the search engines at that point, but I will NOT let them get away with it. You shouldn’t either!

3 Comments

  1. 1

    This is a great post!

    But I was wondering if you could offer me some advice on a tricky but similar situation.

    Let’s say that people are posting your images and screen shots of your images on an anonymous image board (read: 4chan.org), which is notorious for not caring about anything. How would I go about getting that stuff removed if I don’t even know who the heck is posting it?

  2. 2

    Hi Festher,

    You could do a couple things:
    1) Watermark your images. Put a note on them that says your company or website name. Take a look at sites like iStockphoto and you’ll see this.
    2) It’s clear in 4chan’s rules that violations will be severely dealt with. I would contact them through their contact page http://www.4chan.org/contact – if they don’t respond, send them messages via Twitter or wherever else you can.
    3) Last ditch effort: You can sue them. Especially if the site isn’t foreign and it’s owners are known, go after them.

  3. 3

Leave a Reply