Руководство по тестированию почтового маркетинга 2009 г.

Повышайте эффективность своей рассылки с помощью MarketingSherpa's Руководство по электронной почте, 2009 г..

маркетинг по электронной почтеБизнесы ищут рентабельные способы максимизировать влияние и наладить отношения в том месте, которое может оказаться трудным в мировой экономике. Электронная почта продолжает оставаться одним из наиболее часто используемых и злоупотребляемых способов связи маркетологов со своей клиентской базой. Но единственный способ повысить эффективность вашей электронной почты - это ответственный и эффективный маркетинг. В 6-м ежегодном руководстве MarketingSherpa по тестированию производительности электронного маркетинга представлены практические данные для улучшения вашего бюджета, увеличения списка, доставляемости, тестирования и рентабельности инвестиций.

Что делает выпуск этого года таким актуальным, так это то, что он предлагает практические ответы на сложные вопросы. Когда наступает время бюджета, вам нужно знать, как привлекать клиентов и удерживать их, и вам нужно показать, сопоставимы ли ваши показатели отклика с другими. Кроме того, поскольку электронная почта растет на международном уровне, в новом специальном разделе рассказывается, что вам нужно знать о разных странах? правила и что работает в этих странах.

Электронная почта читается, и Руководство по тестированию производительности электронного маркетинга 2009 предоставит вам представление о том, как потребители просматривают электронные письма, как они воспринимают электронную почту, а с 8 новыми тепловыми картами для отслеживания взгляда вы узнаете, как они видят? ваши электронные письма.

Также в Руководстве по тестированию почтового маркетинга:

  1. 205 диаграмм, 66 таблиц и изображений
  2. 8 тепловых карт для отслеживания глаз
  3. Исследования 1,763 реальных маркетологов
  4. 6 новых специальных отчетов, включая план из 12 пунктов по повышению производительности электронной почты
  5. 8 новых тематических исследований «Заметки с мест»

Нажмите здесь, чтобы загрузить Краткое изложение руководства по электронному маркетингу, 2009 г.

А если вы ищете вдохновения или интересных способов, которыми маркетологи добились успеха в своем электронном маркетинге, мы предлагаем специальные 8? Notes From The Field? Тематические исследования.

Практические ответы на сложные вопросы

Как маркетолог по электронной почте вы постоянно задаете себе сложные вопросы, например: «Какая тактика обеспечивает наилучшую рентабельность инвестиций?» Справочник по почтовому маркетингу не только расскажет вам, какие из них имеют лучшую рентабельность инвестиций, но и расскажут, какие из них хуже всего. Кроме того, вы узнаете, какие тесты на самом деле являются наиболее эффективными для определения рентабельности ваших электронных писем.

Один комментарий

  1. 1

    Это отличное руководство для меня! Моя семья занимается малым бизнесом, и мне нравится заниматься маркетингом. Спасибо, что обратили мое внимание на это руководство. 🙂

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

The 2009 Email Marketing Benchmark Guide

Increase your Email results responsibly and efficiently with MarketingSherpa’s 2009 Email Marketing Bechmark Guide.

Businesses seek cost efficient ways to maximize impact and build relationships in what is likely to be a difficult stretch in the global economy. And Email continues to be one of the most used and abused ways that marketers turn to communicate with their customer base. But the only way to increase your email performance is to market responsibly and effectively. MarketingSherpa’s 6th Annual Email Marketing Benchmark Guide offers practical data to improve your budgeting, list growth, deliverability, testing, and ROI.

What makes this year’s edition so relevant is that it offers practical answers to tough questions. When it’s budget time you need to know how to get customers and keep them and you need to show whether your response rates are comparable to others. Plus since email is growing internationally, a new Special Section tells you what you need to know about different countries? regulations and what works in those countries.

Email is read, and the 2009 Email Marketing Benchmark Guide will provide you with insight on how consumers are viewing emails, how they perceive email and with 8 new eyetracking heatmaps you?ll find out how they ‘see? your emails.

Also in the Email Marketing Benchmark Guide:

  1. 205 Charts, 66 Tables and Images
  2. 8 Eyetracking Heatmaps
  3. Research from 1,763 real-life marketers
  4. 6 new Special Reports including 12 Point Plan to Increase Email Performance
  5. 8 New “Notes from the Field” Case Studies

Click here to download the 2009 Email Marketing Benchmark Guide Executive Summary

And if you are looking for inspiration or exciting ways that marketers have succeeded in their email marketing, we offer special 8?Notes From The Field? Case Studies.

Practical Answers To Tough Questions

As an email marketer you are constantly asking yourself, or being asked tough questions like ?What tactics get the best ROI?? The Email Marketing Benchmark Guide will not only tell you which ones get the best ROI, but also will tell you which one gets the worst. Furthermore you?ll find out which tests are actually the most effective in determining the ROI of your email tactics.

One comment

  1. 1

    This is a great guide for me! My family is involved in small business, and I like to take care of the marketing. Thanks for bringing this guide to my attention. 🙂

Leave a Reply