7 навыков успешного приложения Web 2.0

Depositphotos 19720149 с

Дион Хинчклифф написал отличную статью в Ajax Developers Journal, вот мой любимый отрывок:

Основы использования Web 2.0

  1. Простота в использовании это самая важная функция любого веб-сайта, веб-приложения или программы.
  2. Раскройте свои данные как можно больше. У накопления данных нет будущего, только контроль над ними.
  3. Агрессивно добавляйте петли обратной связи ко всему. Вытяните петли, которые кажутся неважными, и выделите те, которые дают результаты.
  4. Непрерывные циклы выпуска. Чем больше релиз, тем громоздче он становится (больше зависимостей, больше планирования, больше нарушений). Органический рост является наиболее мощным, адаптивным и устойчивым.
  5. Сделайте своих пользователей частью вашего программного обеспечения. Это ваш самый ценный источник контента, отзывов и страсти. Начните понимать социальную архитектуру. Откажитесь от несущественного контроля. Или ваши пользователи, скорее всего, уйдут в другое место.
  6. Превратите свои приложения в платформы. У приложения обычно есть одно предопределенное использование, платформа должна быть основой чего-то большего. Вместо того чтобы использовать свое программное обеспечение и данные только для одного вида, их могут быть сотни или тысячи.
  7. Не создавайте социальные сообщества только для того, чтобы они были. Они не являются элементом контрольного списка. Но дайте возможность вдохновленным пользователям создавать их.

Я бы добавил еще один элемент или расширил «Простота использования». Простота использования состоит из двух компонентов:

  • Юзабилити - методология, которую использует пользователь для выполнения задач, должна быть естественной и не требовать чрезмерного обучения.
  • Великолепный дизайн - не хочу это признавать, но исключительный дизайн поможет. Если у вас бесплатное приложение, возможно, это не так важно; но если вы продаете услугу, вы ожидаете хорошей графики и макетов страниц.

Превратите свое приложение в платформы, и непрерывные циклы выпуска поддаются технологии «виджет, плагин или надстройка». Если есть средство создания части вашего приложения, которая позволяет другим встраивать его, вы собираетесь использовать разработку далеко за пределами вашей компании.

Я не уверен, что согласен с «Откройте свои данные», но я согласен с их использованием. Открытые данные в наши дни могут быть кошмаром конфиденциальности; однако использование данных, которые предоставляют ваши пользователи, является ожидаемым. Если вы спросите меня, как мне нравится мой кофе, я надеюсь, что в следующий раз, когда я буду пить кофе, он мне понравится именно так! Если это не так, не спрашивайте меня в первую очередь!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

The 7 Habits of a Successful Web 2.0 Application

Dion Hinchcliffe wrote a great article at Ajax Developers Journal, here’s my favorite excerpt:

The Essentials of Leveraging Web 2.0

  1. Ease of Use is the most important feature of any Web site, Web application, or program.
  2. Open up your data as much possible. There is no future in hoarding data, only controlling it.
  3. Aggressively add feedback loops to everything. Pull out the loops that donâ?’t seem to matter and emphasize the ones that give results.
  4. Continuous release cycles. The bigger the release, the more unwieldy it becomes (more dependencies, more planning, more disruption.) Organic growth is the most powerful, adaptive, and resilient.
  5. Make your users part of your software. They are your most valuable source of content, feedback, and passion. Start understanding social architecture. Give up non-essential control. Or your users will likely go elsewhere.
  6. Turn your applications into platforms. An application usually has a single predetermined use, a platform is design to be the foundation of something bigger. Instead of getting a single type of use from your software and data, you might be hundreds or thousands of them.
  7. Donâ?’t create social communities just to have them. They arenâ?’t a checklist item. But do empower inspired users to create them.

I would add one more item, or expand on ‘Ease of Use’. Within Ease of Use are 2 components:

  • Usability – the methodology that the user takes to performing tasks should be natural and not require excessive training.
  • Great design – I hate to admit this, but an exceptional design will help. If you have a free application, perhaps it’s not as important; but if you’re selling a service, then it’s an expectation to have nice graphics and page layouts.

Turn your application into platforms and continuous release cycles both lend themselves to ‘widget, plugin, or add-on’ technology. If there’s a means of building out a portion of your application that allows others to build into it, you’re going to leverage development well beyond the walls of your company.

I’m not sure I agree with ‘Open up your data’ but I do agree with leveraging your data. Open data in this day and age can be a privacy nightmare; however, leveraging data that your users supply is an expectation. If I you ask me how I like my coffee, I hope that the next time I get coffee, it’s the way that I like it! If it’s not, don’t ask me in the first place!

Leave a Reply