Вспышка COVID-19: влияние рекламы и маркетинга

Google и Facebook реклама

Чрезвычайно ценно работать с агентством, которое всегда находится в курсе важных маркетинговых новостей. Поскольку каждый бизнес вынужден вносить изменения в связи с текущими мировыми обстоятельствами, а также здоровьем и безопасностью COVID-19, это означает предоставление обширных технологий для удаленной рабочей силы, переход к услугам нулевого контакта, когда это возможно, и ужесточение контроля над бизнес-расходами.

В это время решающее значение имеет то, куда тратить деньги на маркетинг. Компании также должны проявлять творческий подход, чтобы оставаться актуальными и продолжать предлагать полезные продукты и услуги. Быть здоровым и безопасным, чтобы не подвергать опасности больше людей и уменьшить распространение вируса, быстро стало новым требованием. Мы хотели бы сделать несколько замечаний по поводу доступных ресурсов.   

Важное обновление для аккаунтов Google Рекламы

Скоро появятся рекламные кредиты для малого и среднего бизнеса Google Рекламы! Google заявила, что они хотят помочь снизить некоторые расходы малых и средних предприятий (SMB), чтобы оставаться на связи со своими клиентами в это непростое время. Вот почему они предоставляют нашим малым и средним предприятиям во всем мире 340 миллионов долларов на рекламу, которые можно использовать в любой момент до конца 2020 года на наших платформах Google Реклама. Это небольшое облегчение для тех компаний, которые уже работали с холодной аудиторией с помощью Google Рекламы. Малые и средние предприятия, которые являются активными рекламодателями с начала 2019 года, в ближайшие месяцы увидят уведомление о кредите в своем аккаунте Google Рекламы.

Примечание. Рекламодатели, получающие рекламные кредиты, будут уведомлены.

Google находится в процессе зачисления этих специализированных кредитов в аккаунты Google Рекламы, поэтому уведомления не будут отображаться сразу. Работайте со своей командой цифрового маркетинга, чтобы следить за этими кредитами и начать разработку стратегии, как лучше всего их использовать!

Кроме того, кроме бесплатный маркетинг от Google или вековые дебаты о делать ли рекламу в Google или Facebook мы хотели бы отметить, что в это время люди переходят на рекламу в Facebook. 

Компании стекаются к рекламе в Facebook

Поскольку мы все остаемся дома, все больше людей проводят время в социальных сетях, поэтому нетрудно понять, что компании хотят больше там продавать. Имея 2.5 миллиарда профилей на Facebook, сужение или расширение рекламной аудитории Facebook соответственно приведет к большему охвату. Многие компании стремятся продавать услуги, которые они ранее не предлагали, либо чтобы клиенты знали об изменениях в своих процедурах. Реклама в Facebook - один из способов привлечь клиентов. 

Еще следует отметить, что могут быть задержки с одобрением рекламы на Facebook.

Задержка рекламы COVID-19 в Facebook

Омниканальный маркетинг остается лучшим подходом

Сам по себе запуск цифровой маркетинговой рекламы никогда не является лучшим решением. Например, многие компании увеличили усилия по электронному маркетингу, и хотя общение является ключевым фактором, будьте осторожны, чтобы не пытаться «продавать» слишком часто, иначе рискуете оказаться контрпродуктивным и потерять свою аудиторию. Для эффективности электронного маркетинга должна быть многоуровневая стратегия и активный голос для привлечения новых подписчиков. Передовой практикой всегда будет иметь общий план по активному внедрению и мониторингу нескольких маркетинговых каналов. 

Универсального решения для цифрового маркетинга не существует. Это означает, что это зависит от нескольких факторов, таких как отрасль, местоположение, аудитория и время. Омниканальный маркетинг всегда будет самым здоровым маркетинговым подходом, потому что он дает более широкую картину, когда дело касается результатов. Максимально точное отслеживание данных по всем каналам и понимание того, что данные будут определять бизнес-решения, связанные с расходами на цифровой маркетинг.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The COVID-19 Outbreak: Advertising and Marketing Impact

Google and Facebook Ads

It’s extremely valuable to work with an agency that is on top of important marketing updates at all times. As every business is being forced to make changes due to current world circumstances and COVID-19 health and safety, it means providing ample technology for a remote workforce, moving to zero contact services when possible, and tightening the reins on business expenses.

Where to spend marketing dollars is crucial during these times. Businesses also have to get creative to stay relevant and continue offering useful products and services. Being healthy and safe, as to not expose more folks and to reduce the spread of the virus, has quickly become the new demand. There are a couple of points that we’d make about resources available.   

Important Update for Google Ads Accounts

There are ad credits for Google Ads small and medium-sized businesses coming soon! Google has said they want to help alleviate some of the costs for small and medium-sized businesses (SMBs) to stay in touch with their customers during this challenging time. That’s why they are giving our SMBs worldwide $340 million in ad credits, which can be used at any point until the end of 2020 across our Google Ads platforms. This is a small relief for those businesses that have already been marketing to a cold audience with Google Ads. SMBs who have been active advertisers since the beginning of 2019 will see a credit notification appear in their Google Ads account in the coming months.

Note: Advertisers receiving ad credits will be notified.

Google is in the process of building these specialized credits into Google Ads accounts, therefore notifications will not show immediately. Work with your digital marketing team to watch for these credits and start strategizing now on the best way to use them!

Also, other than the free marketing from Google or the age old debate of whether to do Google ads or Facebook ads we would point out that people are moving to Facebook ads during this time. 

Businesses are Flocking to Facebook Ads

Because we are all staying home, more people are spending time on social media so it is a no-brainer that businesses want to market there more. With 2.5 billion profiles on Facebook, narrowing down or broadening Facebook ad audiences accordingly will yield a higher reach. Many businesses are looking to market services they either didn’t offer previously or to let customers know about changes in their procedures. Facebook Ads are one way to drive customers. 

There is even a delay in even getting Facebook ads approved!

Facebook Ads COVID-19 Delay

Omnichannel Marketing Remains the Best Approach

Running digital marketing ads alone is never a prime solution. For example, many businesses have increased email marketing efforts and while communication is a key, be careful not to attempt to ‘sell’ too frequently or risk being counterproductive and losing your audience. For email marketing effectiveness, there has to be a layered strategy and an active voice for gaining new subscribers. Best practices will always be to have an overall plan to actively implement and monitor several marketing channels. 

There is no one-size-fits-all solution for digital marketing. That means it is specific to several factors like industry, location, audience, and time. Omnichannel marketing will always be the healthiest marketing approach because it gives a bigger picture when it comes to results. Tracking data from all of the channels as accurately as possible and understanding that data will shape business decisions related to digital marketing spend.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.