Охотник на крокодилов, Стив Ирвин убит в 44 года

Стив ИрвинСогласно информации Reuters, Стив Ирвин был убит скатом сегодня. Мои соболезнования семье Ирвина, а также всей стране Австралии - Ирвин оказал огромное влияние на защиту окружающей среды и натурализм.

Я надеюсь, что люди не поймут это неправильно, но для меня не удивительно, что это произошло. Когда я смотрел его шоу, я никогда не думал, что это будет вопрос «если», это просто вопрос «когда». Я даже поговорил об этом со своим отцом и сыном ... Мне понравилось шоу, но я действительно чувствовал, что Ирвин пошел на невероятный риск.

Австралия потеряла замечательного и колоритного сына. - Премьер-министр Австралии Джон Ховард

Я помню, как смотрел одно шоу, где Ирвина укусила змея, которую он не мог идентифицировать, и вся команда бросилась к своим машинам, чтобы определить, была ли она ядовита. Это было не так, но тогда я решил, что Ирвин рискует далеко за пределами обычного человека. Время идет, а вы продолжаете сопротивляться опасности, разве не естественно идти на больший риск?

Если бы он не пошел на этот риск, он, возможно, не привлек бы к своему делу столько внимания, как он. Однако я не могу не задаться вопросом, стоило ли оно того. В любом случае, Ирвин теперь стал мучеником за экологию и натурализм. Ирвин был убит из-за того самого дела, которое он любил и жил, чтобы просвещать мир.

Премьер-министр Австралии Джон Ховард, возможно, лучше всего сформулировал трагедию, заявив, что «Австралия потеряла замечательного и яркого сына».

Обновлено: Sidney News Story

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

The Crocodile Hunter, Steve Irwin Killed at 44

Steve IrwinAccording to Reuters, Steve Irwin was killed by a stingray today. My condolences go out to the Irwin family as well as the entire country of Australia – Irwin had an profound impact on environmentalism and naturalism.

I hope folks don’t take this the wrong way, but it’s not a surprise to me that this happened. I never thought, in watching his show, that this would be a matter of ‘if’, it was simply a matter of ‘when’. I even spoke to my father and my son about it… I loved the show but I really felt that Irwin took some incredible risks.

Australia has lost a wonderful and colourful son. – Australia Prime Minister John Howard

I remember watching one show where Irwin was bit by a snake that he couldn’t identify and the entire crew sprinted back to their vehicles to identify whether or not it was poisonous. It wasn’t, but that’s when I decided that Irwin took risks far beyond the normal human being. As time goes by and you continue to defy danger, isn’t it natural to take greater risks?

Had he not taken these risks, he may not have brought as much attention to his cause as he did. However, I can’t help but wonder if it was worth it. Either way, Irwin is now a martyr for environmentalism and naturalism. Irwin was killed by the very cause he loved and lived to educate the world about.

Australia Prime Minister John Howard may have worded the tragedy best, stating “Australia has lost a wonderful and colourful son.”

Updated: Sidney News Story

Leave a Reply