Могут ли блоггеры стать четвертой властью?

Дворянство - это первое сословие, церковь - второе, народ - третье… а журналистика всегда считалась четвертым сословием. Когда газеты начали терять интерес к тому, чтобы быть сторожевым псом для людей и вместо этого сосредотачиваясь на прибыльности, издатели стали рассматривать журналистику как посредник между рекламными объявлениями, а не как цель жизни.

кто убил газетыМы по-прежнему наблюдаем кончину газет, хотя талант журналистики никогда не покидал ее, оставив только прибыль. В газета вахта смерти продолжается. Мне грустно видеть, как так много талантливых журналистов-расследователей теряют работу. [Изображение из журнала The Economist]

На недавнем мероприятии была журналистка, с которой я разговаривал, и она спросила меня, о чем, черт возьми, она будет писать в блоге, если начнет. Я сказал ей, что смотрю на ведение блога и журналистику как на два совершенно разных стиля общения. На мой взгляд, блоггер - это тот, кто делится своими талантами или опытом в Интернете. Блоги чрезвычайно популярны, потому что исключают продюсера, редактора. и журналист ... и ставит аудиторию прямо перед экспертом.

Итак, о чем будет писать блог журналиста?

Я рекомендовал ей вести блог о журналистике. Журналисты - невероятно талантливые и стойкие личности. Они создают свои истории с течением времени, с большим трудом и копанием, чтобы раскрыть факты. Хотя блоггеры время от времени попадают в новости о том, что они сторожевые псы, я не верю, что есть даже горстка, которая могла бы сравниться с талантом, которым обладают журналисты - не только в написании, но и в продвижении через грязь, чтобы добраться до истины.

Если некоторые журналисты поделятся своими знаниями о своем ремесле через блог - и даже немного поймут, над какими историями они работают - и предложат возможность обучать и привлекать блоггеров, у Четвертого сословия может появиться надежда на жизнь. Я надеюсь, что она действительно заведет блог и начнет обучать остальную часть блогосферы тому, как мы можем стать лучшими сторожевыми псами.

Это страшный мир без Четвертого сословия. Очевидно, что наши основные СМИ отказались от своих позиций много месяцев назад, когда знаки доллара, акционеры и политическое влияние превзошли важность большой журналистики. Я был там, когда мы начали рекламировать газету по количеству купонов в ней, а не по талантливым журналистам, к которым вам был предоставлен доступ.

Джефф Ливингстон ранее в этом году писал, что гражданские СМИ - это «Пятое сословие». Возможно, это правда, но я не уверен, что мы хоть как-то квалифицированы, чтобы взять на себя такую ​​роль или ответственность.

Один комментарий

  1. 1

    Я думаю, что вашей подруге понравится вести блог, потому что у нее будет свобода писать то, что она обнаруживает и во что верит сама. Я не имею в виду, что хорошее редактирование - это не то, что может дать четвертая власть; просто кажется, что в последнее время это не так. Огромное количество хороших писем и информации поступает от сообщества блоггеров и много мусора; важно быть грамотным и разборчивым читателем.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing

Can Bloggers become The Fourth Estate?

Nobility is the First Estate, the Church is the Second, the People are the Third… and Journalism was always thought to be the Fourth Estate. As newspapers began losing interest in being a watchdog for the people and – instead – focusing on profitability, publishers began looking at journalism as the filler between advertisements rather than the purpose in life.

who-killed-the-newspapersWe continue to see the demise of newspapers even though the talent of journalism never left – only the profits did. The newspaper death watch continues. I’m saddened to see so many talented investigative journalists losing their jobs. [Image from The Economist]

There was a journalist at a recent event who I spoke to and she asked me what in the world she would blog about if she were to start. I told her that I looked at blogging and journalism as two very different styles of communication. In my opinion, a blogger is one who shares his own talents or experiences online. Blogging is enormously popular because it cuts out the producer, the editor and the journalist… and puts the audience directly in front of the expert.

So what would a journalist blog about?

I recommended that she blog about journalism. Journalists are incredibly talented and tenacious individuals. They craft their stories over time, with a lot of hard work and digging to uncover the facts. Although bloggers make the news from time to time on being a watchdog, I don’t believe there are even a handful that could match the talent that journalists have – not just at writing, but wading through the mud to get to the truth.

If some journalists would share their knowledge of their craft through a blog – and even some insight on what stories they’re working on – and offer opportunities to train and enlist bloggers, there may be hope for the Fourth Estate to live on. I hope that she does start a blog and begin educating the rest of the blogosphere on how we can become better watchdogs.

It’s a scary world without the Fourth Estate. It’s obvious that our mainstream media gave up their position many moons ago as dollar signs, shareholders, and political influence overtook the importance of great journalism. I was there when we started advertising the newspaper for how many coupons were in it and not the talented journalists that you were provided access to.

Geoff Livingston wrote earlier this year that citizen media was The Fifth Estate. Perhaps that’s true, but I’m not sure we’re in any way qualified to take on such a role or responsibility.

One comment

  1. 1

    I think your friend will enjoy blogging because she will have the freedom to write what she discovers and believes herself. I don’t mean that good editing isn’t a positive that the fourth estate can provide; it just seems that of late, it doesn’t. There’s a tremendous amount of good writing and information coming from the blogging community and a lot of trash; being a competent and discerning reader is important.

Leave a Reply