Хафф с Хаффингтоном

деньги люди

деньги людиЕсли вы не слышали, есть Коллективный иск на 105 миллионов долларов против Арианны Хаффингтон за то, что она продала AOL, но не заплатила блоггерам, которые помогли превратить Huffington Post в такое мощное сообщество блоггеров. Я пропущу иронию того, что богатый левша зарабатывает четверть миллиарда долларов на чужих спинах (Уч!)… И сразу к делу.

Как парень, у которого более 50 блоггеров, которые периодически ведут блог здесь, на Martech Zone, Я полностью согласен с неоплачиваемыми блогерами. Они действительно заслуживают компенсации.

Martech Zone тратит немного денег на спонсорство и рекламу, но мы продолжаем реинвестировать эти средства в маркетинг, дизайн и расширение подкастинг, электронная почта и видео. Мы также продолжаем улучшать скорость и стабильность сайта. Итак ... если вы все это посчитаете, мы все еще работаем в убыток.

И мне, честно говоря, это нравится, и я буду продолжать работать в убыток, пока наш контент улучшается и мы продолжаем увеличивать нашу читательскую аудиторию. Ни один из наших авторов никогда не рекомендовал мне делать что-то иное. Я считаю, что они ценят внимание и возможность писать с лучшими профессионалами в области маркетинга на планете.

Тем не менее, я не думаю, что это слишком сложная проблема. Арианна Хаффингтон и ее команда могли легко реализовать аналитика и определили блоггеров, которые принесли на сайт наибольшую ценность (через трафик). Они также могли бы провести существенный анализ затрат на рекламу, продвижение и инфраструктуру, которые они сделали. В конечном счете, я считаю, что если бы пост Хаффингтона сделал это, она могла бы договориться о значительных изменениях для своих блоггеров, которые предоставили наибольшую ценность.

Тем не менее, у Арианны теперь есть четверть миллиарда долларов, которые можно инвестировать в отличную защиту ... что, вероятно, не будет больше, чем указывать на их условия обслуживания, с которыми все согласились при регистрации. Forbes согласен с тем, что это рискованное.

Правда, конечно, в том, что есть ни в коем случае иск не может выиграть. Если это произойдет, то каждому члену Facebook будет причитаться определенная сумма денег, каждому результату поисковой системы в Google будет причитаться плата за каждый клик, который он генерирует, и каждый твит может стоить несколько центов для твитера, из-за чего все эти компании уйдут бизнеса. Не произойдет. Иногда жизнь несправедлива - это один из таких случаев.

Я призываю каждый бизнес отказаться от этих бесплатные платформы и начать владеющие собственное содержание. Если вы достаточно талантливы, чтобы писать контент, который привлекает аудиторию, зачем вам отдавать его кому-то вроде Хаффингтона? Не делай этого! Поцарапайте и превратите свой собственный контент в доход. Делайте гостевые посты здесь и там с целью вернуть этот трафик на ваш сайт. Вот почему мы прилагаем все усилия, чтобы наши авторы отображались на видном месте в нижних колонтитулах и на боковой панели.

Конечно, если AOL захочет приобрести Martech Zone за 250 миллионов долларов (или даже 25 миллионов долларов) я с радостью разделю их между теми, кто внес наибольшую ценность для сайта. Контент не имеет ценности, если он не привлекает посетителей. Арианна Хаффингтон должна была признать ценность, которую приносили некоторые из ее блоггеров.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

The Huff with Huffington

In case you hadn’t heard, there’s a $105 million class action lawsuit against Arianna Huffington for selling to AOL but not providing any pay to the bloggers who helped develop the Huffington Post into such a powerhouse blogging community. I’ll skip the irony of a wealthy lefty making a quarter of a billion dollars off the backs of others (ouch!)… and get straight to the point.

As a guy who has over 50 bloggers that periodically blog here at the MarTech Blog, I totally agree with the unpaid bloggers. They do deserve compensation.

The MarTech Blog pulls down some money in sponsorship and advertising, but we continue to reinvest those funds into marketing, design, and expansion into podcasting, email and video. We also continue to improve the site speed and stability. So… if you counted it all up, we’re still operating at a loss.

And I honestly like it that way and will continue to operate at a loss as long as our content is improving and we’re continuing to grow our readership. None of our authors have ever recommended I do anything different. I believe they appreciate the spotlight and the opportunity to write with the best marketing professionals on the planet.

That said, I don’t think it’s too difficult an issue. Arianna Huffington and her crew could have easily implemented analytics and identified the bloggers who drove the most value (via traffic) to the site. They also could have developed some essential cost analysis on the advertising, promotion, and infrastructure investments they made. Ultimately, I believe had the Huffington post done that, she could have negotiated a nice chunk of change for her bloggers who provided the most value.

That said, Arianna now has a quarter of a billion dollars to invest in a great defense… which probably won’t have to do more than point to their terms of service that everyone agreed to when signing up. Forbes agrees that it’s a longshot.

The truth of course, is that there’s no way the lawsuit can win. If it does, every member of Facebook will be owed some cash, every search engine result in Google will be owed for the pay per click it generates, and every tweet may be worth a few cents to the tweeter – driving all of these companies out of business. Not gonna happen. Sometimes life is not fair – this is one of those times.

I encourage every business to get off of these free platforms and begin owning their own content. If you’re talented enough to write content that attracts an audience, why in the world would you give that away to someone like Huffington? Don’t do it! Scratch and work your own content into an income. Do a guest post here and there with the goal of bringing that traffic back to your site. It’s why we’re working hard to prominently display our authors in the footers and sidebar.

Of course, if AOL would like to purchase The MarTech Blog for $250 million (or even $25 million), I’ll gladly portion out the dollars by those who provided the most value to the site. Content doesn’t have value unless it brings visitors. Arianna Huffington should have recognized the value that some of her bloggers were bringing.

Leave a Reply