Влияние усыновления и изменений

я читаю Кевин Эйкенберрикнига, Замечательное лидерство: раскрывайте свой лидерский потенциал по одному навыку за раз и завтра будем пить кофе с Кевином. Это фантастическая книга - и одна глава действительно поразила меня. отстаивая перемены.

Кевин очень подробно обсуждает изменения. Одна из ссылок, которые использует Кевин, - это книга Эверетта Роджерса 1962 года. Распространение инноваций. Это теория, выдержавшая испытание временем ... дающая представление о том, как мы внедряем технологии. Разбивка следующая:

Categories.gif

Еще интереснее, если вы проанализируете усыновление по шкале времени. Вот несколько примеров внедрения инноваций:
история продуктов.gif

Тем не менее, я не уверен, что кто-то обсуждал или измерял влияние внедрения на бизнес. Один из советов, который я даю клиентам, заключается в том, что, если методология проверена, но еще не является общепринятой, возможность оказать влияние на ваш бизнес огромна. По прошествии времени, а компании продолжают игнорировать принятие, они теряют потенциал этого воздействия. Вот моя теоретическая таблица:

karr-Innovation-theory.png

Я наблюдал за тем, как компании вошли слишком рано на непроверенные инновации и потратил кучу денег и инвестиций в эти технологии, потеряв большую часть из них. Один из современных примеров - облачные вычисления. Первые разработчики и последователи технологии потратили миллионы, но не получили выгоды; тем не менее, они проложили путь к испытанию технологии. После того, как облачные вычисления были доказаны, теперь они значительно дешевле и их распространение быстро растет. Влияние на предприятия, использующие облачные вычисления прямо сейчас, огромно ... но, поскольку они будут приняты во всей отрасли, они больше не будут конкурентным преимуществом - они станут мейнстримом.

Когда вы пересматриваете свой маркетинговый комплекс и продолжаете игнорировать важность контента, ведения блогов, оптимизации поисковых систем и социальных сетей ... вы упускаете возможность присоединиться к числу первых последователей, чтобы существенно повлиять на ваш бизнес. Вы можете продолжать ждать - это определенно безопасный выход из положения. Однако не удивляйтесь, если ваше позднее принятие практически не повлияет на ваш бизнес. Фактически, вам может потребоваться принять его просто для того, чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке.

Как маркетолог и технолог я считаю очень важным, чтобы компании поддерживать с технологиями. Я не утверждаю, что все компании должны принять и принять раньше. Я хочу сказать, что компании должны признать возможности раннего внедрения и понять, какое влияние это может оказать, если применить их к проблемам их бизнеса. У каждого бизнеса есть проблемы, и развивающиеся технологии могут быть эффективным решением этих проблем.

Типичный пример: Если вы занимаетесь бизнесом, который сейчас борется с входящим маркетингом и получает квалифицированных потенциальных клиентов, раннее внедрение означает маркетинг в поисковых системах, разработку контента (ведение бизнес-блогов) и распространение вашего контента в соответствующие сети (социальные сети). Приняв решение раньше, вы сможете опередить своих конкурентов и увеличить долю рынка. Если вы подождете, вы будете делать это только для того, чтобы идти в ногу со временем… и ваше время на успех уже прошло.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing

The Impact of Adoption and Change

I’m reading Kevin Eikenberry‘s book, Remarkable Leadership: Unleashing Your Leadership Potential One Skill at a Time and will be having coffee with Kevin tomorrow. It’s a fantastic book – and one chapter really hit home with me on championing change.

Kevin discusses change in great detail. One of the references that Kevin uses is the 1962 book by Everett Rogers, Diffusion of Innovations. It’s a theory that has stood the test of time… providing insight into how we adopt technologies. The breakdown is as follows:

categories.gif

Even more interesting is when you review adoption on a scale of time. Here are some samples of the adoption of innovation:
history-of-products.gif

That said, I’m not sure that anyone has discussed or measured the business impact of adoption. One of the pieces of advice that I provide clients is that, once a methodology is proven but not yet mainstream, the opportunity for an impact on your business is huge. As time goes by and businesses continue to ignore the adoption, they are losing the potential of that impact. Here’s my theoretical chart:

karr-innovation-theory.png

I’ve watched as companies have gotten in too early on unproven innovations and sank a ton of money and investment into those technologies, losing most of it. One modern example is cloud computing. Early developers and adopters of the technology spent millions and didn’t reap the benefits; however, they did pave the way for proving the technology. Once proven, cloud computing is now significantly less expensive and growing rapidly in its adoption. The impact on businesses using cloud computing right now is huge… but as it is adopted throughout the industry, it will no longer be a competitive advantage – it will be mainstream.

As you’re reviewing your marketing mix and continuing to ignore the importance of content, business blogging, search engine optimization and social media… you’re missing the opportunity to join the early majority of adopters to significantly impact your business. You can continue to wait – it’s definitely the safe way out. However, don’t be surprised when your late adoption has little or no impact on your business. In fact, you may need to adopt simply to remain competitive in the marketplace.

As a marketer and technologist, I believe it’s critical that companies keep up with technology. I’m not stating that all companies should adopt and adopt early. What I am expressing is for companies to recognize the opportunities of early adoption and it what its impact could be if applied to the problems with their business. Every business has challenges and evolving technologies could be the effective solutions to those problems.

A typical example: If you’re a business that’s struggling with inbound marketing and getting qualified leads right now, early adoption equates to search engine marketing, content development (business blogging) and expanding your content out to relevant networks (social networking). By adopting early, you can get a jump start on your competitors and gain market share. If you wait, you’ll be doing these just to keep up in the future… and your time to gain will have passed.

Leave a Reply