Важность хорошей грамматики и пунктуации в блогах

Depositphotos 43450467 с

Люди, которые меня знают, знают, что я могу немного разбираться в грамматике и пунктуации. Хотя я не буду заходить так далеко, чтобы публично исправлять людей (я просто ругаю их в частном порядке), я, как известно, редактировал вывески, содержащие слова с ошибками, неверные апострофы и вообще вопиющие ошибки.

Итак, излишне говорить, что я всегда стараюсь, чтобы мои письма соответствовали грамматическим нюансам.

«Даже в блогах?»

Да даже в блогах.

«Но блоги должны быть неформальными и разговорными».

Не так много, как вы могли подумать. Все больше компаний используют блоги, и они пытаются создать имидж доверия и надежности. И, хотите верьте, хотите нет, но клиенты будут судить о способности всей корпорации выполнять даже самую базовую основную миссию по грамматике и орфографии одного низкоуровневого пиарщика.

«Боже мой, ты причастие повесил! Мы больше не будем покупать ваши продукты! »

Не верите мне? Обратите особое внимание на комментарии в любом политическом блоге во время президентских выборов.

Хотя вам не нужно умиротворять таких людей (вместо этого их нужно успокоить), вам нужно создать имидж компетентности и профессионализма. А это значит, что вам нужно правильно писать слова, использовать правильную грамматику и пунктуацию.

Время от времени я буду посылать Дугу DM о каком-то неуместном апострофе или неправильно написанном слове в одном из его постов о маркетинговых технологиях (что, оглядываясь назад, вероятно, объясняет почему Меня наказывают Меня попросили написать эту статью).

Есть много грамматические ошибки, которые, если вы их сделаете, откровенно заставят вас выглядеть глупо (Слова копиблоггера, а не мои). Такие вещи, как «оно против него» и «вы против своего», - это ошибки, о которых вам следует знать лучше, чем делать их.

Многие люди скажут, что грамматика и орфография в блогах просто не важны. Что мы должны быть неформальными и непринужденными, и что это больше не имеет значения.

Это нормально, если вы ведете личный блог о своей жизни и ожидаете, что его прочитают только несколько друзей. Вы можете быть настолько неформальным, насколько хотите, делать ошибки по своему желанию и даже заполнять свои сообщения беспричинная, но веселая ругань. (Смотря на являетесь, Блоггер.)

Но если вы говорите о своем бизнесе, корпорации или отрасли, вам нужно, чтобы все было как можно более чистым и безошибочным.

Если вы ошиблись, это не грех. Много раз я делал ошибки в своих сообщениях в блоге, особенно в тех, где я говорю о важности хорошей грамматики и пунктуации. Но я всегда могу вернуться и очистить его. Это самое замечательное в блогах: ничто не является постоянным, как журнал или брошюра. Это статичный, живой документ. Поместите сообщения трехлетней давности.

Так что, если вы сделаете пару ошибок, не отчаивайтесь. Попросите кого-нибудь, кому вы доверяете, просмотреть их и дать честный отзыв. Затем вернитесь и исправьте все, что вы пропустили во время первых нескольких раундов редактирования.

Потому что, правильно это или нет, придирки есть. И они идут за тобой.

Один комментарий

  1. 1

    Не могу выразить словами, насколько я ценю твой взгляд на мои ошибки! Я обычно пишу в потоке сознания и просматриваю свои ошибки, исправляя их так же легко, как когда я их писал. Это немного проклятие. Слава богу, друзья!

    Когда я богат и знаменит, мне придется тебе компенсировать! 😀

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

The Importance of Good Grammar and Punctuation in Blogging

People who know me know that I can be a bit of a grammar and punctuation geek. While I won’t go so far as to publicly correct people (I just berate them privately), I have been known to edit signs that contain misspelled words, misplaced apostrophes, and generally egregious errors.

So, needless to say, I always try to make sure my writing is up to grammatical snuff.

“Even on blogs?”

Yes, even on blogs.

“But blogs are supposed to be informal and conversational.”

Not as much as you might think. There are more businesses embracing blogging, and they’re trying to project an image of trust and reliability. And believe it or not, customers will judge an entire corporation’s ability to do even its most basic core mission on the grammar and spelling of one low-level PR flunky.

“Oh my God, you dangled a participle! We will no longer buy your products again!”

Don’t believe me? Pay close attention to the comments on any political blog during the presidential elections.

While you don’t need to placate those kinds of people (they need to be sedated instead), you do need to project an image of competence and professionalism. And that means you need to spell words correctly, and use proper grammar and punctuation.

I will occasionally send Doug a DM about some misplaced apostrophe or a misspelled word in one of his Marketing Technology posts (which in hindsight is probably why I’m being punished I was asked to write this article).

There are a lot of grammatical errors that, if you make them, frankly make you look dumb (Copyblogger’s words, not mine). Things like its vs. it’s and you’re vs. your are errors that you should know better than to make.

A lot of people will say that grammar and spelling on blogs just aren’t important. That we’re supposed to be informal and laid back, and that it just doesn’t matter anymore.

That’s fine if you’re writing a personal blog about your own life, and that you’re only expecting a few friends to read. You can be as informal as you want, make errors to your heart’s desire, and even fill your posts with gratuitous-yet-hilarious swearing. (Looking at you, The Bloggess.)

But if you’re talking about your business, your corporation, or your industry, you need to keep everything as clean and error-free as possible.

It’s not a sin if you make a mistake. Many’s the time I’ve made errors on my blog posts, especially ones where I talk about the importance of good grammar and punctuation. But I can always go back and clean it up. That’s the great thing about blogging: nothing is permanent, like a magazine or brochure. It’s a static, living document. Event the posts that are three years old.

So if you make an error or two, don’t despair. Have someone you trust look them over and give you honest feedback. Then go back and fix whatever you missed during your first couple rounds of editing.

Because rightly or wrongly, the nitpickers are out there. And they’re coming for you.

One comment

  1. 1

    I can’t put into words how much I appreciate your eye for finding my errors! I tend to write in a stream of consciousness and look over my mistakes while proofing as easily as when I wrote them. It’s a bit of a curse. Thank goodness for friends!

    When I’m rich and famous, I’m going to have to compensate you! 😀

Leave a Reply