Звезду Индианаполиса расследуют после смерти фотожурналиста Мпози Толберта

Мпози Толберт
Трагическая смерть 34-летнего Мпози Толберта расследуется официальными лицами штата Индиана, чтобы определить, были ли нарушения OSHA.

Я никогда не встречал мистера Толберта, когда работал в The Star, но несколько раз был в лифте с этим нежным гигантом. Я помню, его дреды заняли половину лифта! Все сотрудники отдела новостей улыбались и здоровались, когда он был рядом. Я читал, что Мпози, как известно, держал при себе еду, чтобы накормить бездомных. Если вы выполните поиск в Интернете, вы увидите, насколько он был талантливым человеком.

Точные детали смерти Мпози, похоже, разыгрываются в блогосфере, а не в отделе новостей. Рут Холладей, бывший журналист The Star, регулярно ведет блог о смерти Мпози и очень критически относится к The Star. Встретив многих из старших сотрудников редакции Star, я могу лично сказать, что я уверен, что все они опечалены смертью г-на Толберта. Можно критиковать организацию Ганнета и процедуры безопасности, но я не думаю, что справедливо нападать на хороших людей, которые там работают.

Конкретное требование к сотрудникам звонить в службу безопасности, а не в службу 911, лежит в основе разногласий. Побывав через индоктринации сотрудник звезды, я могу вам сказать, что это было довольно спорным правило, которое было подробно обсуждено. Доступ к лифту также кажется проблемой. Здание довольно старое, поэтому для всех сотрудников есть только 2 лифта, и оба они довольно тесные. В этой ситуации, похоже, спасателей перенаправили к лифту у входа для сотрудников, что могло сократить их попытку спасти г-на Толберта на несколько минут.

Так или иначе, мир потерял невероятно талантливого и очень хорошего человека. У фотографов есть особый дар, который позволяет нам видеть мир их глазами.

Ссылки:

  • Статья об Индианаполисе
  • Фотогалерея Мпози на IndyStar.com.
  • Оригинальный пост Рут Холладей
  • Рут Холладей Часть II
  • Расследование OSHA
  • Видео по сюжету
  • Вот мемориал и галерея, которые установили друзья Мпози.
  • Статья NPPA
  • К сожалению, MySpace от Mpozi
  • 8/18 - «Монитор», издание Национальной ассоциации чернокожих журналистов, опубликовало сегодня отчет в своем номере. См. Ссылку… http://nabjconvention.org/2006/monitor/pdf/fri/NABJ81811.pdf

Мои соболезнования семье, девушке, друзьям и коллегам Мпози ... включая весь персонал The Star. Какая большая потеря.

Один комментарий

  1. 1

    Еще одна грустная глава в и без того ужасно грустной истории. Я думаю, когда кто-то такой относительно молодой умирает, люди впадают в отчаяние от причин или кого-то винить в надежде снова исправить мир. В противном случае это слишком случайно и страшно.

    Я не юрист, но политика отказа от вызовов службы спасения 911 кажется мне преднамеренным и преступным злоупотреблением со стороны руководства. Хотя нельзя сказать, что дополнительные минуты спасли бы Мпози, просто такая возможность ужасна, невыносима.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management

The Indianapolis Star Investigated after Photojournalist Mpozi Tolbert’s Death

Mpozi Tolbert
The tragic death of Mpozi Tolbert, 34, is being investigated by Indiana State officials to determine whether or not there were OSHA violations.

I never met Mr. Tolbert while working at The Star, but was in the elevator a few times with this gentle giant. I remember his dreadlocks would take up half the elevator! Everyone from the newsroom would smile and say hi when he was around. I had read that Mpozi was known to have actually kept food with him to feed the homeless. If you do a search of the Internet you can see how talented an individual he was.

The exact details of Mpozi’s death appear to be playing themselves out in the blogosphere rather than the newsroom. Ruth Holladay, a former journalist with the Star, has been blogging regularly about Mpozi’s death and is very critical of The Star. Having met many of the senior editorial staff at the Star, I can personally say that I am sure all of them are saddened by the death of Mr. Tolbert. It’s possible to be critical of the Gannett organization and the security procedures, but I don’t think it’s fair to attack the good people that work there.

The specific requirement for employees to call security rather than 911 is at the root of the controversy. Having been through The Star’s employee indoctrination, I can tell you that this was a fairly controversial rule that was discussed at length. Access to an elevator also appears to be a problem. The building is quite old, so there’s only 2 elevators that are accessible by all employees – and both are fairly confined. In this situation, it appears rescuers were diverted to the employee entrance elevator, something that may have shaved minutes off their attempt to save Mr. Tolbert.

Either way, the world lost an incredibly talented and very good man. Photographers have a special gift that allows us to see the world from their eyes.

Links:

  • The Indianapolis Star Article
  • Mpozi’s Photo Gallery at IndyStar.com.
  • Ruth Holladay’s Original Post
  • Ruth Holladay Part II
  • The OSHA investigation
  • A video on the story
  • Here’s a memorial and gallery that Mpozi’s friends put up
  • NPPA Article
  • Sadly, Mpozi’s MySpace
  • 8/18 – the Monitor, the publication of the National Association of Black Journalists, has published a report today in its issue. See link…http://nabjconvention.org/2006/monitor/pdf/fri/NABJ81811.pdf

My condolences go out to Mpozi’s family, girlfriend, friends, and co-workers… including all of the staff at The Star. What a great loss.

One comment

  1. 1

    Another sad chapter in an already terribly sad story. I think when someone so relatively young dies people get desperate for reasons or someone to blame in hopes of putting the world right again. Otherwise it’s just too random and terrifying.

    I’m not a lawyer, but that no-911 policy strikes me as willful and criminal abuse by management. Even though there’s no way to say the extra minutes would have saved Mpozi just the possibility is an awful, intolerable what-if.

Leave a Reply