100 лет спустя: Королевство подписчика

подписчик королевства

Это реклама из майского 1916 года выпуска Popular Mechanics от AT&T, обращенная к потенциальным телефонным абонентам.

Я часто задаюсь вопросом, как трудно было преодолеть страх и трепет, которые, должно быть, вызывали такие технологии в то время. Мне также интересно, как это соотносится с распространением социальных сетей и Интернета сегодня.

История почти всегда повторяется.

Королевство подписчикаТелефоны, как и Интернет, существенно изменили жизнь. В 1926 году Комитет по обучению взрослых рыцарей Колумба даже поставил вопрос: «Современные изобретения помогают или портят характер и здоровье?

С помощью этой рекламы AT&T ослабляла страх общественности перед технологиями и вместо этого рассказывала, как технологии расширяют их возможности.

Кажется, что это объявление можно было бы легко переиздать сегодня, если бы в Интернете стояли в очереди:

В развитии Интернета пользователь является доминирующим фактором. Их постоянно растущие потребности вдохновляют на изобретения, приводят к бесконечным научным исследованиям и вносят необходимые значительные улучшения и расширения.

Ни бренды, ни деньги не щадят для создания Интернета, чтобы максимально увеличить возможности пользователя. В Интернете у вас есть самый полный в мире механизм общения. Он вдохновлен самым широким духом обслуживания, и вы доминируете и контролируете его в двойном качестве пользователя и поставщика данных. Интернет не может думать или говорить за вас, но переносит вашу мысль куда угодно. Это твое использование.

Без сотрудничества со стороны пользователя все, что было сделано для совершенствования системы, бесполезно, и невозможно обеспечить надлежащее обслуживание. Например, даже несмотря на то, что на создание Интернета были потрачены десятки миллиардов, ничего не происходит, если человек на другом конце не использует его.

Интернет по сути демократичен; он передает голос ребенка и взрослого с одинаковой скоростью и прямотой. А поскольку каждый пользователь является доминирующим фактором в Интернете, Интернет является наиболее демократичным из возможных для мира.

Это не только орудие отдельного человека, но и удовлетворяет потребности всех людей.

Спустя столетие мы все еще живем в Королевстве Подписчика!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

100 Years Later: The Kingdom of the Subscriber

This is an advertisement from May 1916 edition of Popular Mechanics from AT&T speaking to potential telephone subscribers.

I often wonder how difficult it was to overcome the fear and trepidation such technology must have caused at the time. I also wonder how it compares to social media adoption and the Internet today.

History almost always repeats itself.

Kingdom of the SubscriberTelephones, like the Internet, significantly changed lives. In 1926, the Knights of Columbus Adult Education Committee even posed the question, “Do modern inventions help or mar character and health?

With this advertisement, AT&T was easing the public’s fear of the technology and instead, educating the public on how technology empowered them.

It seems that this ad could easily be republished today, with the Internet queued in:

In the development of the Internet, the user is the dominant factor. Their ever-growing requirements inspire invention, lead to endless scientific research, and make necessary vast improvements and extensions.

Neither brands nor money are spared to build up the Internet, to amplify the user’s power to the limit. In the Internet you have the most complete mechanism in the world for communication. It is animated by the broadest spirit of service, and you dominate and control it in the double capacity of the user and the data provider. The Internet cannot think or talk for you, but carries your thought where you will. It is yours to use.

Without the co-operation of the user, all that has been done to perfect the system is useless and proper service cannot be given. For example, even though tens of billions were spent to build the Internet, it is silent if the person at the other end fails to use it.

The Internet is essentially democratic; it carries the voice of the child and the grown-up with equal speed and directness. And because each user is a dominant factor in the Internet, the Internet is the most democratic that could be provided for the world.

It is not only the implement of the individual, but it fulfills the needs of all the people.

A century later, and we still live in the Kingdom of the Subscriber!

Leave a Reply