Новая экономика: откажитесь от нее

Легкие деньгиGoogle Blogoscoped доклады о Статья Reuters что новый Поиск книг Google, при котором они сканируют книги без защиты авторских прав и выкладывают их в Интернет, на самом деле способствует увеличению продаж книг.

Поиск книг Google помог нам превратить искателей в потребителей, - сказала Коллин Сколланс, директор по онлайн-продажам Oxford University Press.

Я не знаю, как описать это явление, но я довольно много писал об этой тенденции. Раздача, чтобы заработать деньги… как это происходит? Что ж, это действительно так. Это не новая модель. В конце концов, радиоприемники доставляли нам песни, которые люди покупали позже. Музыкальная индустрия боится загрузок, но это тщетная борьба. Одноранговые программы будут продолжать совершенствоваться и предлагать средства незаметного распространения файлов. Скоро наступит день, когда RIAA придется отказаться от судебных исков и построить лучшую бизнес-модель. Поскольку я был одним из оригинальных бракованных Napster / Metallica, я никогда не покупал другой продукт Metallica. А до этого у меня была вся Металлика… Я не уверен, сколько денег Ларс и команда потеряли, избегая одного из своих фанатов, но это было немало. Да, мои музыкальные вкусы с годами эволюционировали… сейчас они стали немного мягче. 🙂

Программное обеспечение ничем не отличается. Yahoo! недавно отметили, что они будут свободно распространять свое приложение электронной почты, чтобы клиенты могли создавать на его основе приложения. Преимущество? Они распространяют предпринимательский талант и изобретательность за пределы своей компании по всему миру. Поскольку все больше и больше людей создают приложения, желание использовать Yahoo! поскольку выбор провайдера неизбежен. Я один из клиентов, который не желает уходить ... такие инструменты, как защита от вирусов, защита от спама, инструменты родительского надзора, запуск ... все они заставляют меня хотеть остаться с Yahoo DSL. И сервис Pro фантастический, у меня никогда не было простоев более чем на несколько минут.

Теперь книги! Те из вас, кто видел и читал мой блог, знают, что я охотник за книгами. У меня не очень большая библиотека, но вы найдете книги у меня повсюду. Мне особенно нравятся книги в твердом переплете (так что я признаю, что покупаю книги для их обложки). Моя последняя красавица ПлащКапоте хладнокровно. После просмотра невероятный фильм, меня вдохновило прочитать книгу. В холодной крови.

Блоги - еще одна форма раздачи за деньги. Я читаю (слишком много) блогов и накопил массу знаний о поисковой оптимизации, социальных сетях, программировании, менеджменте, лидерстве и т. Д. Многие блоги побудили меня покупать книги. По иронии судьбы, я недавно купил новейшую книгу Сета… содержание, которое было собрано и организовано из его Блог… И я купил книгу после того, как увидел рекламу в его блоге. Итак, Сет уже дал мне его… и я тоже его купила! Отдал за деньги!Маленькое - это новое большое: и 183 других неудач, спекуляций и замечательных бизнес-идей

Мой блог не приносит много прямых доходов. Тем не менее, это стало для меня прекрасным способом привлечь немало потенциальных клиентов и клиентов. Я имел удовольствие заниматься консультированием по социальным сетям, консультированием по маркетингу баз данных, разработкой карт Google, разработкой WordPress и партнерством в новых социальных сетях. бизнес (все еще в разработке). Большую часть этого бизнеса нельзя было бы получить без моего блога.

Некоторые люди могут подумать, что размещение своих знаний в Интернете означает их бесплатное распространение и вы потеряете деньги. Я обнаружил, что большинство людей не стремятся «украсть» знания; скорее их ищут знающих людей! Блог - одно из лучших средств предоставления вашим потенциальным клиентам информации, которая им нужна, чтобы найти вас достойным найма или консультации.

Это новая экономика. Если вы не отдадите его, чтобы заработать деньги, это сделает кто-то другой!

Один комментарий

  1. 1

    Еще одно сообщение об этом… новости о AllofMP3 попадает в сеть… нелегальный российский сайт загрузки, который предлагает загрузки в формате MP3 без управления цифровыми правами и очень недорогими ценами.

    Их политика?

    «Администрация AllOFMP3.com не владеет информацией о законах каждой конкретной страны и не несет ответственности за действия иностранных пользователей».

    Обожаю интернет!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing, WordPress

The New Economy: Give It Away

Free MoneyGoogle Blogoscoped reports on a Reuters article that the new Google Book Search, where they are scanning books out of copyright and putting them online, is actually assisting in increased book sales.

Google Book Search has helped us turn searchers into consumers, said Colleen Scollans, the director of online sales for Oxford University Press

I’m not sure how to word the phenomenon, but I’ve written about this trend quite a bit. Giving it away to make money… how does that happen? Well, it absolutely does. It’s not a new model. After all, radios provided us with songs that people went and purchased later. The music industry is terrified of downloads, but it’s a fight of futility. Peer to peer programs will continue to enhance and offer means of distributing files undetected. The day will come, soon, that the RIAA has to give up on their pursuit of lawsuits and build a better business model. Since being one of the original Napster/Metallica rejects, I’ve never purchased another Metallica product. And prior to, I had Metallica everything… I’m not sure how much money Lars and crew lost by shunning one of their fans, but it’s been a lot. Yes, my taste in music has evolved over the years… it’s quite a bit softer now. 🙂

Software is no different. Yahoo! recently noted that they will be distributing their Email application freely so that customers can build applications around it. The advantage? They are spreading entrepreneurial talent and ingenuity beyond the walls of their company to the world. As more and more people build applications, the desire to utilize Yahoo! as the ISP of choice will be inevitable. I’m one customer who does not wish to leave… tools like Virus protection, Spam protection, Parental supervision tools, Launch… they all make me want to stay with Yahoo DSL. And the Pro service is fantastic, I have never had an outage more than minutes.

Now books! Those of you that have seen and read my blog know that I’m a book hound. I don’t have a very large library, but you’ll find books everywhere at my place. I especially love hardcover books (so I admit I do buy books for their cover). My latest beauty is CapoteCapote’s In Cold Blood. After watching the incredible movie, I was inspired to read the book. In Cold Blood.

Blogs are another form of giving it away for money. I read (too many) blogs and have accumulated a wealth of knowledge about Search Engine Optimization, Social Media, Programming, Management, Leadership, etc. Many blogs have led me to purchase books. Ironically, I recently purchased Seth’s newest book… content that was accumulated and organized from his blog… and I purchased the book after seeing it advertised ON his blog. So Seth had been giving it to me already… and I bought it, too! He gave it away for money!Small Is the New Big: and 183 Other Riffs, Rants, and Remarkable Business Ideas

My blog doesn’t bring in much in the way of direct revenue. However, it’s become a nice avenue for me to reach quite a few prospects and customers. I’ve had the pleasure of doing some Social Media consulting, Database Marketing consulting, Google Map development, WordPress development, and partnering in a new Social Media business (still in development). Most of this business could not have been obtained without the reach of my blog.

Some folks might think that posting your knowledge online is putting it out there for free and you’ll loose money. What I’ve found is that most people are not looking to ‘steal’ knowledge; rather, their looking for knowledgeable people! A blog is one of the best means of providing your prospective clients with the information they need to find you worthy of hiring or consulting with.

This is the new economy. If you don’t give it away to make money, someone else will!

One comment

  1. 1

    One follow up on this… news of AllofMP3 is hitting the net… an illegal Russian download site that offers MP3 downloads with no digital rights management and very inexpensive pricing.

    Their policy?

    “The Administration of AllOFMP3.com does not possess information on the laws of each particular country and is not responsible for the actions of foreign users.”

    I love the Internet!

Leave a Reply